Товарищи, хелп! Уже не знаю, чего делать и думать...
Спортейдж, 2 литра бензин, 2013 года. Недели три назад утром завелись, прогрелись, проехали 5 метров и заглохли. Заводилась секунды на 2 м опять глохла. Проверили масло - нижняя граница, долили. Через час завели - завелась. Еще 5 метров проехала и та же история.
Вызвали эвакуатор, оттащили на сервис. Диагностика показала, что растянулась цепь. Ок. Поменяли цепь, все натяжители, успокоители. Выехали из сервиса, час проехали, снова заглохли и снова все абсолютно так же, как и в первый раз.
Снова эвакуатор, сервис. Говорят под замену фазорегуляторы, и на впуск, и на выпуск. Точно, говорю, в этом проблема? Да, сто процентов, точно в этом. Поменяли. Проездили полдня. Ну и как вы догадываетесь, опять все то же самое. При этом обнаружился неимоверный жор масла (в момент первого ремонта масло было в норме, после второго - нижняя граница).
Звонят, говорят надо снимать разбирать движок. Ладно. Вчера звонят - легче, говорит, заказывать вам контрактный двигатель, говорят че то с блоком цилиндров. Вечером поедем туда.
Общались с другими диагностами и мотористами, говорят, что не может из-за этого она глохнуть. Да, может в движке нужно что-то починить, чтобы устранить жор масла, но основная проблема вряд ли уйдет.
Может было у кого что похожее? Уже со всеми эвакуаторами угрохали больше 40 тысяч, и еще щас неизвестно сколько уйдет и далеко не факт, что проблема устранится.
Прошу прошения за сумбур, куча мыслей в голове))
Спортейдж, 2 литра бензин, 2013 года. Недели три назад утром завелись, прогрелись, проехали 5 метров и заглохли. Заводилась секунды на 2 м опять глохла. Проверили масло - нижняя граница, долили. Через час завели - завелась. Еще 5 метров проехала и та же история.
Вызвали эвакуатор, оттащили на сервис. Диагностика показала, что растянулась цепь. Ок. Поменяли цепь, все натяжители, успокоители. Выехали из сервиса, час проехали, снова заглохли и снова все абсолютно так же, как и в первый раз.
Снова эвакуатор, сервис. Говорят под замену фазорегуляторы, и на впуск, и на выпуск. Точно, говорю, в этом проблема? Да, сто процентов, точно в этом. Поменяли. Проездили полдня. Ну и как вы догадываетесь, опять все то же самое. При этом обнаружился неимоверный жор масла (в момент первого ремонта масло было в норме, после второго - нижняя граница).
Звонят, говорят надо снимать разбирать движок. Ладно. Вчера звонят - легче, говорит, заказывать вам контрактный двигатель, говорят че то с блоком цилиндров. Вечером поедем туда.
Общались с другими диагностами и мотористами, говорят, что не может из-за этого она глохнуть. Да, может в движке нужно что-то починить, чтобы устранить жор масла, но основная проблема вряд ли уйдет.
Может было у кого что похожее? Уже со всеми эвакуаторами угрохали больше 40 тысяч, и еще щас неизвестно сколько уйдет и далеко не факт, что проблема устранится.
Прошу прошения за сумбур, куча мыслей в голове))