глохнет при сбросе оборотов

  • Автор темы Незарегистрированный
  • Дата начала
Н

Незарегистрированный

Guest
2005 бенз 1,6 во время езды при сбросе оборотов(при езде на нейтрале) глохнет движок. эта беда начинаеться примерно через 15-20 минут после начала движения......подскажите что это??7и как с ним бороться????
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Это либо датчик скорости, либо инжектор барахлит, в любом случае на диагностику инжектора надо ехать.
 

лексей

Новичок
в клубе с 28.03.2011
сообщений: 7
если горит чек может быть датчик расхода воздуха подходит от десятки
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Глохнет движок

Это скорее всего проблема с катализатором, то-есть с лямбда зондом, он помогает регулировать подачу горючего когда двигатель нагревается,
и такое бывает на многих бензиновых движках...
 
Н

Незарегистрированный

Guest
ответ

это вышел из строя датчик распредвала
 

ilyasikm

Новичок
в клубе с 09.07.2014
сообщений: 6
(CRDI 2.0) 80т. пробег, 2008г.в. на 75 тыс.км. менял все фильтра и масло.
Та же проблема, При едином нажатии газа в пол, не набирает обороты, при множественном нажатии стрелка ступенчато набирает обороты, а потом резко просирается. По городу едит, но часто присутствуют провалы в оборотах, дергается, при переключении скоростей иногда глохнет, как будто не чувствует педаль газа, также глохнет когда после светофора начинаю трогаться, если дать просраться на светофоре то едит, заметил на трассе таких симптомов не наблюдал. Читая многие форумы в нете, а также ютюб, заметил идентичные отзывы, которые сопровождались также повышенным уровнем масла в двигателе, вчера проверил и свой, на 1 см выше F. Причин также пишут много, но самое главное ЧЕК не горит. Отключив сам штекер от датчика ЕГР, машина ездит, (но тогда разрыв цепи с датчиком загорается ЧЕК) но без тяги, и не глохнет, выросло потребление топлива, по городу набирая обороты чувствую что турбина вообще не пашет, на горку скорость падает резко. Промывка топливной рампы, смена топливного фильтра и воздушного фильтра, ничего не изменили.
Что это может быть? Сажевый фильтр забит? Клапан ЕГР от гари закоксован и заклинил? форсунки? тнвд плохо давит? прошу у кого была такая ситуация отписаться...
 
Вверх