Ну, это не совсем вибростенд, как писалось ранее.На стенде рейку услышат?
Посмотрим завтра, что у нас. Записан к официалам хендай.Ну, это не совсем вибростенд, как писалось ранее.
Это стенд диагностики ходовой.
Под каждое колесо есть своя площадка 3 степенями свободы, и эти площадки могут двигаться независимо. + беговые барабаны
Оператор находится в яме под заглушенной машиной и с пульта управляет работой площадок.
При мне находили назойливый камешек, упавший внутрь подрамника.
Я на такой стенд ездил пару раз. и, на мой взгляд, важно попасть на опытного оператора стенда.
Неопытный даже с таким чудо-стендом может многое пропустить, но найти проблемы в рейке, думаю, совсем не сложно
У нас в городе вот так он выглядит
Это Maha MSD 3000, вроде. с дополнениями
Посмотреть вложение 89188
А что сейчас ставят за оригинал - KYB? И вообще какие сейчас хорошие аморты по цене/качеству или только б/у оригинал?@киаводофф, ставил правый задний аморт линкс, на пробу. Тыс через 5 может, начал подстукивать, проехал ещё 5,надоело, заменил по гарантии на новый. Примерно через 7 месяцев. Доплатил 500р ,разница в цене тогда и сейчас.
При замене сравнивал старый ,10 тыс .пробега, и новый. Прокачивал, сжимал - разницы не заметил. Разница- новый не подстукивает на мелких неровностях. До этого поменял плавающие с.б на обычные, думал они может подстукивают, нифига. Посмотрим на сколько хватит нового.
Кстати левый мандо прошёл около 30тыс.,пока не стучит. Лотерея, короче.
Жаль что у мандо нет такой гарантии.
Раньше я знаю был KYB хорошие аммортеры, но сейчас говорят ражно и часто, даже отдают предпочтение б/у оригиналу.@VIP_1, я не специалист по амортизаторам.
Сам бы хотел узнать. Линкс брал из-за гарантии. Мандо - думал может повезёт.
Успокаивает только недолгая замена и без развала. С передними так уже не прокатит /у меня/.