И снова про передний привод

seb2_105000

Член КИА клуба
в клубе с 10.05.2016
сообщений: 187
7
Господа коллеги, снова вопрос по переднему приводу, подскажите, сколько сальников на сочленении наружный шрус-поворотный кулак, один или пара? Из схем не совсем понятно. В том, что у меня машина была полностью корректно собрана опосля ДТП предыдущим хозяином, я сильно сомневаюсь. При проверке сочленения выявлен небольшой продольный (осевой) люфт вала шруса в виду чего появляется харатерный металлический звук при езде по неровной дороге. (Игольчатые подшипники в норме, в них вал не бъет)
В поворотном кулаке вроде установлен какой то сальник, нужен ли еще сальник на шрус?
Просто для устранения люфта, поставил найденный в запасниках сальник, который удачно сел на наружный ШРУС. Теперь сочленение ШРУС-поворотный кулак достаточно плотное, даже для того, чтоб одеть стопорное кольцо на вал ШРУСа, пришлось с небольшим усилием этот вал вытягивать. Люфт устранен, стук о поворотный кулак прекратился.
Не будет ли этот сальник лишним?
Машина 2005 г.в. Калининградец.
 

Kuchum

Член КИА клуба
в клубе с 07.09.2013
сообщений: 871
82
Screenshot_2018-08-09-21-02-20-173_ru.autodoc.autodocapp.png
Под номером 12 пыльник(не сальник)
Screenshot_2018-08-09-21-02-54-426_ru.autodoc.autodocapp.png
Шрус, пыльник на кромку шруса, дистанционная шайба, сальник в кулак, игольчатый подшипник и так далее до хаба. Такой порядок
 
Вверх