Алексей@79
Новичок
-
в клубе с 28.11.2021
-
сообщений: 7
Реле поменял по тому что проверяли стартер и выяснилось что реле не всегда срабатывала.
Тут начать надо с проверки контактов массы. Первую очередь провод от аккумулятора на кузов открутить и зачистить.заряд плохо даёт освещение везде немного моргает
Добрый день.Ещё сказали нужно генератор с реле проверить заряд плохо даёт освещение везде немного моргает. Проверил зарядку на АКА показывает на холодную 12,31 через минут пять~десять 13,83 кто знает может быть ещё из-за этого?
Проблема была в силовом проводе, был уже на подходе, как его тронули он по сути и рассыпался, хорошо, что занялся вопросом во время.Добрый день.
Решили ли свой вопрос, такая же беда, бывает крутишь ключ и тишина, заводится только с 7-го раза? Может износились щетки на стартере?
P горит, ключ горит, сигналки нет, панель горит, АКБ живой.
В каком именно силовом проводе?Проблема была в силовом проводе
Провод массы на движок, находится под воздушным фильтром, слов нет по поводу качества провода установленного производителем, а ведь могли и "мозги" вылететьВ каком именно силовом проводе?
Я такое один раз наблюдал и как раз в жарищу. Дистанционный пуск включил, пока шел до машины, пришла пара уведомлений о перезапуске. Подхожу к машине - трясется вся, троит-колбасится. Заглушил, запустил снова - без проблем. Че было - хз.Иногда в жару после поездки и недолгой стоянки (до одного часа), плохо заводится, движок схватывает, но секунды 3 как будто на двух-трех цилиндрах работает, потом прочухивается.