иск на KIA из-за клина двигателей GDI и NU

На KIA и Hyundai в Америке подали коллективный иск в котором утверждается, что двигатели семейства GDI и NU имеют инженерные просчеты, в результате которых происходит блокировка доступа смазки к подшипникам шатунов - вкладышам, в следствии чего происходит преждевременный износ деталей, а в последствии и клин двигателя ( в нескольких случаях было зафиксировано и возгорание двигателя после пробоя корпуса шатуном)


Двигатели, которые упоминаются в иске
  • 2.0 T-GDI Theta II
  • 2.4 GDI Theta II
  • 1.6 GDI
  • 2.0 NU
  • Lambda II 3.3-l
  • Lambda II 3.3-l T-GDI
Модели
  • 2011-2019 Hyundai Sonata
  • 2013-2019 Hyundai Santa Fe
  • 2013-2019 Hyundai Santa Fe Sport
  • 2011-2019 Kia Optima
  • 2012-2019 Kia Sorento
  • 2012-2019 Kia Soul
  • 2011-2019 Kia Sportage

Летом 2018 подразделение KIA в Америке пыталось найти неисправные автомобили и с помощью прошивки предотвратить внезапную остановку двигателя, владельцам были разосланы письма с просьбой связаться с дилерами и заменить прошивку ЭБУ на новую, у которой добавилась функция определения износа шатунного механизма на основе данных вибраций датчика детонации, если система определяет, что двигателю в скором времени грозит кулак дружбы, то ЭБУ ограничивает максимальную скорость и обороты до 1800-2000 об/мин
 
Последнее редактирование:

Комментарии

#4
Я уже прошёл эту тему - замена блока по гарантии на 51-й тысяче пробега в Фаворите на Сорике 2014 г.в. Сказали из-за заводского дефекта масляное голодание шатунных вкладышей 4 цилиндра, как следствие - проворачивание. Вот проехал 17 тыс на новом движке. Х.з. Как дальше будет, но че-то хочется продать авто, особенно после этой информации
 
Вверх