История гарантийных работ Sorento Prime по VIN-номеру

Юрий Т.

Новичок
в клубе с 27.02.2020
сообщений: 9
1
ПРОСТО ФАКТЫ И НИЧЕГО ЛИЧНОГО:
Купил в Агалате (Мытищи)новый соренто прайм в 18 г. Через год вспучилась краска на капоте. Во время планового ТО показал, сказали КИА признаёт этот случай гарантийный и готовы перекрасить, записывайтесь на покраску. Уехав с ТО так и не записался на покраску, проездил до следующего ТО, но поехал уже к другому официалу в Ирбис Медведково. Там решил вместе с ТО и покрасить, но .... в Ирбисе сказали , что капот, согласно базы КИА, уже был покрашен по гарантии ещё весной, да и к тому же мы, говорят, подобную "пузыриьчитость" за гарантийный случай не признаём. Вот так, называется без меня меня женили. Приехал в Агалат в Мытищи, говорю как это вы умудрились мою машину покрасить не только в отсутвии меня, но и самой этой машины( я в этот день как раз на этом авто был в другом городе на соревнованиях с сыном)? Говорят: да вы не помните просто... Спрашиваю заказ-наряд с моей подписью о ремонте- говорят не сохранился к сожалению... спрашиваю видео запись с камер в час покраски авто - говорят в этот день был ремонт камер.... Обратился в представительство КИА, СКАЗАЛИ : ЭТО ВОПРОС ДИЛЕРА, С НИМ И РЕШАЙТЕ....
 

sagitaries

Член КИА клуба
в клубе с 18.01.2019
сообщений: 103
7
Толщинометром тыкните в присутствии дилера прибор покажет больше микрон чем завод красит (если они утверждают что красили),а по факту покажет до 200мкр, если скажет что мы так четко красим как на конвейере то пройдите к ним в рем. зону где красят и замерьте их покраску я уверен что будет 220 и выше мкр.

ПРОСТО ФАКТЫ И НИЧЕГО ЛИЧНОГО:
Купил в Агалате (Мытищи)новый соренто прайм в 18 г. Через год вспучилась краска на капоте. Во время планового ТО показал, сказали КИА признаёт этот случай гарантийный и готовы перекрасить, записывайтесь на покраску. Уехав с ТО так и не записался на покраску, проездил до следующего ТО, но поехал уже к другому официалу в Ирбис Медведково. Там решил вместе с ТО и покрасить, но .... в Ирбисе сказали , что капот, согласно базы КИА, уже был покрашен по гарантии ещё весной, да и к тому же мы, говорят, подобную "пузыриьчитость" за гарантийный случай не признаём. Вот так, называется без меня меня женили. Приехал в Агалат в Мытищи, говорю как это вы умудрились мою машину покрасить не только в отсутвии меня, но и самой этой машины( я в этот день как раз на этом авто был в другом городе на соревнованиях с сыном)? Говорят: да вы не помните просто... Спрашиваю заказ-наряд с моей подписью о ремонте- говорят не сохранился к сожалению... спрашиваю видео запись с камер в час покраски авто - говорят в этот день был ремонт камер.... Обратился в представительство КИА, СКАЗАЛИ : ЭТО ВОПРОС ДИЛЕРА, С НИМ И РЕШАЙТЕ....
 

andreyhew

Новичок
в клубе с 05.06.2018
сообщений: 8
Добрый вечер! По ссылке вижу - "страница удалена или не доступна. Войдите на форум под своим логином или зарегистрируйесь"???????? Пробейте,пожалуйста
XWEPH81BDJ0011962
 

gleb2525

Новичок
в клубе с 23.05.2020
сообщений: 24
1
Тоже пока не могу проверить историю
 

gleb25

Новичок
в клубе с 13.10.2014
сообщений: 18
1
Приветствую, прошу удалить мой старый вин от Sportage 4 u5yph81adgl036464 , который уже продан, уже куплена другая машина Sorentro Prime, не могу проверить историю обращений и TSB, заранее благодарен.
 

Дмитрий Нн

Новичок
в клубе с 17.08.2020
сообщений: 3
@Pirate, здравствуйте. Недавно приобрёл. Хотел бы узнать историю обслуживания- а в честности обслуживался ли полный привод.
Набрать нужное количество сообщений не могу- т.к. спросить пока не чего
XWEPH81BDF0000693
 

Юрий Т.

Новичок
в клубе с 27.02.2020
сообщений: 9
1
Доб.день!
Полный привод не обслуживался. Вы, наверно, в курсе, что "Полный"- это весьма условно...-гидромуфта... Проходимость у Прайма в снегу...-неважнетская, стараюсь не залезать глубоко. При пробуксовке в приличном сугробе, почти всегда происходит самоотключение полного привода: сразу и не поймёшь, пока не заметишь, что работает только передок, нужно поставить на паркинг, заглушить дв-ель и снова завести, происходит перезагрузка системы и привод снова работает до следующего горцевания в снегу.. Но привык и в дебри не лезу. На 20 т. оборвало болт кардана, подобное встречал у двух праймов в интернете, но после замены вроде нормально(прошел73т.км). После того как взял авто(брал новый0, больше года Прайм был редкостью на дорогах(народ брал неохотно новую модификацию), но машина эта у корейцев получилась весьма хорошая и сейчас народ разчухал и стал брать. Удачное авто у них получилось даже при том , что на премиум и цену за него , конечно не тянет. Но от расхода 9.5-10 л. в городе в пробках при таком сарае и динамики(у меня дизель и коробка 6-ти ст.), я в восторге. Расход перекрывает все сверчки и пр.минусы. На сегодня, если менял бы, то на такой же(только без порогов(выкинул их нафиг), но ещё рано, а с нового года пойдут уже новые Праймы и этих не будет. Удачи.
 

Юрий Т.

Новичок
в клубе с 27.02.2020
сообщений: 9
1
ПРОСТО ФАКТЫ И НИЧЕГО ЛИЧНОГО:
Купил в Агалате (Мытищи)новый соренто прайм в 18 г. Через год вспучилась краска на капоте. Во время планового ТО показал, сказали КИА признаёт этот случай гарантийный и готовы перекрасить, записывайтесь на покраску. Уехав с ТО так и не записался на покраску, проездил до следующего ТО, но поехал уже к другому официалу в Ирбис Медведково. Там решил вместе с ТО и покрасить, но .... в Ирбисе сказали , что капот, согласно базы КИА, уже был покрашен по гарантии ещё весной, да и к тому же мы, говорят, подобную "пузыриьчитость" за гарантийный случай не признаём. Вот так, называется без меня меня женили. Приехал в Агалат в Мытищи, говорю как это вы умудрились мою машину покрасить не только в отсутвии меня, но и самой этой машины( я в этот день как раз на этом авто был в другом городе на соревнованиях с сыном)? Говорят: да вы не помните просто... Спрашиваю заказ-наряд с моей подписью о ремонте- говорят не сохранился к сожалению... спрашиваю видео запись с камер в час покраски авто - говорят в этот день был ремонт камер.... Обратился в представительство КИА, СКАЗАЛИ : ЭТО ВОПРОС ДИЛЕРА, С НИМ И РЕШАЙТЕ....
 

Юрий Т.

Новичок
в клубе с 27.02.2020
сообщений: 9
1
Пока шла преписка с ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ КИА в РФ, сделал нез.экспертизу капота, результат никому не сообщал(он крашен).После года переписки с представительством киа, дилер все же принял моё заявление о предоставлении МНЕ документов подтверждающих гарантийную покраску капота. После рассмотрения пригласили к себе и вручили ответ, согласно которому: информация о гарантийном ремонте капота оказалась ошибочной и она удалена из базы КИА. В целях исчерпывания этой ситуации и возвращения моего расположения к бренду, один из руководителей центра. предложили перечень лояльных условий обслуживания. Жду очередного ТО что бы убедиться в искренности их намерений в дальнейшем сотрудничестве со мной как с потребителем их услуг. На будущее мне наука- "облизывая и пуская слюну" на новое авто при покупке, не ленись смотреть все под лупой!
 
Последнее редактирование:
Вверх