Я новичок, помогите пожалуйста!!!

Urneo

Новичок
в клубе с 26.06.2019
сообщений: 4
Всем доброго времени суток. Купил недавно Киа спортейдж 1 поколения 2005 года выпуска. Калининградец. Решил обкатать "нового" друга, и отправился в путь за тысячу километров от дома. В одну сторону преодолел сей путь на одном дыхании, а вот по пути домой случилась неприятность. А именно, стал на холостых оборотах двигатель у машины "троить". Хотя при движении никаких проблем не заметил. Принял волевое решение заменить свечи зажигания, при замене обнаружил, что одна свеча ( ближе к салону ) вся мокрая. Ну, думаю, видимо не сгоревшее топливо ( сам в автомобилях понимаю довольно посредственно). Заменил все свечи, включая мокрую, запустил двигатель-результат нулевой. Поехал в сервис, по описанию проблемы с моих слов, они ( сервисМЭНы) пришли к выводу о том, что прогорел клапан ГБЦ. И вот в сущности вопрос: как мне, чайнику, определить так ли это на самом деле? Если менять клапана, то их все менять ( 16 штук)? и имеет ли смысл купить контрактную ( пишут что восстановленная в Корее, но это не точно) и есть ли проверенные фирмы, которые занимаются восстановлением и продажей ГБЦ. Да, за ремонт головки попросили 30 тыр. Хорошее начало эксплуатации авто))) Всем удачи и огромное спасибо
 

E-vgenyi

Член КИА клуба
в клубе с 03.04.2015
сообщений: 318
278
Всем доброго времени суток. Купил недавно Киа спортейдж 1 поколения 2005 года выпуска. Калининградец. Решил обкатать "нового" друга, и отправился в путь за тысячу километров от дома. В одну сторону преодолел сей путь на одном дыхании, а вот по пути домой случилась неприятность. А именно, стал на холостых оборотах двигатель у машины "троить". Хотя при движении никаких проблем не заметил. Принял волевое решение заменить свечи зажигания, при замене обнаружил, что одна свеча ( ближе к салону ) вся мокрая. Ну, думаю, видимо не сгоревшее топливо ( сам в автомобилях понимаю довольно посредственно). Заменил все свечи, включая мокрую, запустил двигатель-результат нулевой. Поехал в сервис, по описанию проблемы с моих слов, они ( сервисМЭНы) пришли к выводу о том, что прогорел клапан ГБЦ. И вот в сущности вопрос: как мне, чайнику, определить так ли это на самом деле? Если менять клапана, то их все менять ( 16 штук)? и имеет ли смысл купить контрактную ( пишут что восстановленная в Корее, но это не точно) и есть ли проверенные фирмы, которые занимаются восстановлением и продажей ГБЦ. Да, за ремонт головки попросили 30 тыр. Хорошее начало эксплуатации авто))) Всем удачи и огромное спасибо
Для начала нужно обратится на СТО которое проводит диагностику автомобильным техническим эндоскопом осмотр камеры сгорания, а потом уже думать обо всем остальном.
Screenshot_2019-06-26.0.png
Screenshot_2019-06-26.1.png
 

E-vgenyi

Член КИА клуба
в клубе с 03.04.2015
сообщений: 318
278
Это даст более четкую картину состояния вашего двигателя.
 

Urneo

Новичок
в клубе с 26.06.2019
сообщений: 4
Спасибо за совет, но живу я в небольшом городке, где СТО, которое более-менее по слухам имеет квалифицированных механиков, мне уже вынесло вердикт, основываясь на моих словах. хочется самому понять. Если компрессию померить, это что то даст?
 

E-vgenyi

Член КИА клуба
в клубе с 03.04.2015
сообщений: 318
278
Некоторые дефекты и неисправности бензиновых двигателей,
выявляемые измерением компрессии
Неисправность Признаки неисправности Компрессии, МПа
Полностью открытая
заслонка
Закрытая заслонка
Полностью исправный двигательОтсутствуют1,0-1,20,6-0,8
Трещина в перемычке поршняСиний дым выхлопа, большое давление в картере0,6-0,80,3-0,4
Прогар поршняТо же, цилиндр не работает на малых оборотах0,5-0,50-0,1
Залегание колец в канавках поршняТо же, цилиндр не работает на малых оборотах0,2-0,40-0,2
Задир поршня и цилиндраТо же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу0,2-0,80,1-0,5
Деформация клапанаЦилиндр не работает на малых оборотах0,3-0,70-0,2
Прогар клапанаЦилиндр не работает на малых оборотах0,1-0,40
Зависание клапанаЦилиндр не работает на малых оборотах0,4-0,80,2-0,4
Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями)Цилиндр не работает на малых оборотах0,7-0,80,1-0,3
Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцамиПовышенный расход масла с синим дымом выхлопа1,2-1,50,9-1,2
Естественный износ деталей поршневой группыПовышенный расход масла с синим дымом выхлопа0,6-0,90,4-0,6
 

Urneo

Новичок
в клубе с 26.06.2019
сообщений: 4
Некоторые дефекты и неисправности бензиновых двигателей,
выявляемые измерением компрессии
НеисправностьПризнаки неисправностиКомпрессии, МПа
Полностью открытая
заслонка
Закрытая заслонка
Полностью исправный двигательОтсутствуют1,0-1,20,6-0,8
Трещина в перемычке поршняСиний дым выхлопа, большое давление в картере0,6-0,80,3-0,4
Прогар поршняТо же, цилиндр не работает на малых оборотах0,5-0,50-0,1
Залегание колец в канавках поршняТо же, цилиндр не работает на малых оборотах0,2-0,40-0,2
Задир поршня и цилиндраТо же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу0,2-0,80,1-0,5
Деформация клапанаЦилиндр не работает на малых оборотах0,3-0,70-0,2
Прогар клапанаЦилиндр не работает на малых оборотах0,1-0,40
Зависание клапанаЦилиндр не работает на малых оборотах0,4-0,80,2-0,4
Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями)Цилиндр не работает на малых оборотах0,7-0,80,1-0,3
Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцамиПовышенный расход масла с синим дымом выхлопа1,2-1,50,9-1,2
Естественный износ деталей поршневой группыПовышенный расход масла с синим дымом выхлопа0,6-0,90,4-0,6
Спасибо, осталось найти чем померить компрессию.
 

Серег@57

КИАвод
в клубе с 22.02.2011
сообщений: 61
4
Всем доброго времени суток. Купил недавно Киа спортейдж 1 поколения 2005 года выпуска. Калининградец. Решил обкатать "нового" друга, и отправился в путь за тысячу километров от дома. В одну сторону преодолел сей путь на одном дыхании, а вот по пути домой случилась неприятность. А именно, стал на холостых оборотах двигатель у машины "троить". Хотя при движении никаких проблем не заметил. Принял волевое решение заменить свечи зажигания, при замене обнаружил, что одна свеча ( ближе к салону ) вся мокрая. Ну, думаю, видимо не сгоревшее топливо ( сам в автомобилях понимаю довольно посредственно). Заменил все свечи, включая мокрую, запустил двигатель-результат нулевой. Поехал в сервис, по описанию проблемы с моих слов, они ( сервисМЭНы) пришли к выводу о том, что прогорел клапан ГБЦ. И вот в сущности вопрос: как мне, чайнику, определить так ли это на самом деле? Если менять клапана, то их все менять ( 16 штук)? и имеет ли смысл купить контрактную ( пишут что восстановленная в Корее, но это не точно) и есть ли проверенные фирмы, которые занимаются восстановлением и продажей ГБЦ. Да, за ремонт головки попросили 30 тыр. Хорошее начало эксплуатации авто))) Всем удачи и огромное спасибо
При движении на небольших оборотах, например, когда по дворам едешь, троит? Или когда стоишь, на холостых?
 

Urneo

Новичок
в клубе с 26.06.2019
сообщений: 4
На холостых только. При движении проблем нету, динамика в норме, расход топлива не изменился. Сегодня компрессию померил ( как мог ) 1.0, 0.7, 1.0, 1.0. Причем цилиндр с мокрой свечой показал компрессию 1.0.
 

Kuchum

Член КИА клуба
в клубе с 07.09.2013
сообщений: 871
82
Что значит компрессия 1,0? Это может все таки 10?
 

иванчела

Новичок
в клубе с 10.04.2020
сообщений: 9
было такое. стала травить. выкрутил свечи четвертая не работает, поменял на новые по кругу, результат тот же, обратился сразу к форсунщику, он выкрутил свечи и сразу форсунки. 4 форсунка была забита. 3 остальных еле живые. промывка ничего не дала 4 форсунка умершая.судьбу испытывать не стал поменял все 4, 2 зелёные 3,4 цилиндр, 1,2 жёлтые. проблема решилась. описание в быстром действие. да ещё обязательно слить всё с бака, замена фильтров.
 
Вверх