Юрий ПСС

Юрий ПСС

Новичок
в клубе с 16.08.2010
сообщений: 1
Наконец-то нашел причину черного дыма 2,5 ТДИ и отсутствия динамики на малих оборотах двигателя. Причиной этих бед был клапан ЕГН . Его пришлось заглушить вырезав из металла 1мм прокладку и не допустить к датчику выхлопные газы из выхлопной системы . Все получилось дыма нет динамика хор. При сканировании датчиков выявили не очень хорошую работу датчика расхода воздуха (его параметры плавают от 52 до 59) надо заменить. Хочу отметить работу деревенского мастера электронщика , который неисправность нашел и устранил , за 1 тысячу рублей. На БОШ сервис Ростов я отвез 750р за то что они смогли сказать мне что все ок. Думаю что дальше монитора ПК у них мозгов не хватает , или не хотят возится с проблемными неисправностями ( когда не горит лампа чек), наверное хотят легких или быстрах денег. Вобщем куда не ездил все -подсоеденив ПК говорят что все ок. Были правда и такие мастера что говорили надо менять двигатель , мол нет компрессии. Сами на могли ее даже замерить!
 
Н

Незарегистрированный

Guest
В Бош сервисе я только переобуваюсь)
а клапан все-таки EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов), вот здесь можно подробно почитать
 
Н

Незарегистрированный

Guest
а мне этот клапан после 100000 и окончания гарантии предложили заглушить на сервисе KIA....пообещав небольшое увеличение мощности расхода и отсутствие гемороя в будущем при его возможном выходе из строя....я согласился проехал уже 120000 пока никаких проблем... существенных изменений не заметим...ну может чуть-чуть по динамике...

только вот прочитав статью про EGR так и не понял правильно я сделал или могут быть какието последствия???
 

аке

КИАвод
в клубе с 15.12.2010
сообщений: 40
3
блин почитал вашу переписку и сам запарился, так нужен или нет этот клапан...... и может в нем у меня дело??? я страдаю от белого дыма на холодную.
 

Алекs

Член КИА клуба
в клубе с 10.11.2010
сообщений: 774
66
блин почитал вашу переписку и сам запарился, так нужен или нет этот клапан...... и может в нем у меня дело??? я страдаю от белого дыма на холодную.
Привет паря не парься по поводу (белого дыма) это пары воды вот ты когда на морозе дышиш у тебя пар идет а вообще почитай принцип работы двигателя внутр сгорания вот на бензинках например его еще больше а когда трогатся из глушака вода ручьем льется а клапан рециркуляции это дань зеленых вроде бы для лучшей экологии без него меньше геммороя да и для движка грязи меньше всасывать будет
 
Вверх