Как мы угоняли машину.)

billy

Новичок
в клубе с 05.07.2010
сообщений: 1
Как работает спутниковая сигнализация?
Устанавливаемое в машину оборудование состоит из GPS-приемника и GSM-передатчика. Первый, ориентируясь по спутникам, определяет местонахождение автомобиля. Второй передает эту информацию в диспетчерский центр. Диспетчерский центр высылает группу захвата, если что-то идет не так.
Что может идти не так? Может, например, сработать какой-то из охранных датчиков. Или машина начнет перемещаться, хотя вроде не должна. Или просто владелец позвонит и скажет «Привет! У меня тут Лексус угнали. Пичаль!»

Как угнать машину с установленной спутниковой сигнализацией?
На первый взгляд, несложно. Достаточно пресечь GPS или GSM сигнал. Если машина не будет видеть GSM, то она не сможет ничего сообщить в центр. Если не будет видеть GPS – то в центре не будут знать, где она находится (вернее будут, но весьма неточно – только по GSM-триангуляции).

Как мы угоняли машину с установленной сигнализацией?
Френд lavr привёз свою машину в установочный центр компании КСБ «Стелс», где ему за пару часов что-то поставили. Нашу последующую задачу облегчало то, что мы знали – мастер в нашем случае работал быстро и поверхностно, чтобы систему легко можно было демонтировать.
Наш «угон» начался от площади трех вокзалов. Пишу в кавычках, потому что никто за нами не гнался, и мы держали связь с центром, выясняя, как они видят ситуацию. Первым делом мы ломанулись на парковку ТЦ «Тройка», до которого было пять минут езды. Спустившись на минус третий этаж, мы уехали в дальний уголок и достали инструменты. GPS,как мы знаем, перестает работать под крышей, и в центре нас видеть перестали.

Как мы хакнули сигналку.
Установщик не парился с инсталляцией системы. Зная это, мы полезли в самое легкодоступное место – под приборную панель. Вытащив магнитолу, я полазил там руками и – вуаля! – нашлись явно чуждые провода в толстой изоляции, которые и привели к двум антеннам: GPS и GSM. Затем нашелся и сам блок сигнализации, прицепленный к плюсу и минусу. Система была без своего источника питания. Это означало, что мы могли просто отцепить аккумулятор. Отключив систему, мы выехали с парковки, чтобы свалить куда-нибудь ближе к МКАД.

Как мы еще раз хакнули сигналку.
Однако из центра нам продолжали рассказывать, куда мы направляемся. Ясное дело – на машину был установлен дублирующий блок. Мы остановились и начали искать его. Искали, опять же, в легкодоступных местах: под сидениями, фальшпанелями багажника, обшивками дверей. За полчаса ничего не нашлось. Тогда из центра великодушно подсказали: смотрите снизу!
Под одним из порогов оказалась спрятана коробочка размером с пакет сока, висевшая на магнитах. С трудом отцепив её, мы достали и отключили передатчик. А потом, посовещавшись, включили его назад и со злобным хихиканием прицепили к другой машине. И, довольные, поехали дальше.

Как нас поймали.
Отъехав в другой район, мы загасили «угнанную» машину в гаражах, а подставную выставили на видном месте. И пошли кушать. А что – угонщики тоже люди, кушать хотят. Вскоре … нам позвонили и предложили вернуться к машине.
Для начала мы расстроились. Магнитный блок с подставной машины … украли. Потом мы начали ржать – представляте, сигнализацию украли! И смех и грех. Ну а следующей реакцией было офигение – в гаражах рядом с угнанной машиной уже стояли специально обученные люди.

Почему так?
Оказалось, инсталлятор не зря возился – где-то внутри все-таки был спрятан еще один блок, так называемый жучок. Это устройство передает короткий сигнал (смс) раз в сутки (в нашем случае он был настроен на «раз в час»), то есть его практически невозможно найти специальным детектором. Его-то сигнал и привел поисковую группу к угнанной машине. Потом мы еще съездили в Останкино – проверить миф о том, что башня глушит всякие сигналы. Ничего она не глушит, вобщем.

Задача у нас была облегчена тем, что:
1. У нас были ключи:). Не нужно было собственно взламывать и заводить машину. Именно на это напирали специалисты КСБ «Стелс». Вообще, пока злоумышленник возится с пассивными системами безопасности, электронными и механическими блокировками, опер-группа успевает подъехать.
2. Система в нашем случае была установлена максимально просто. При нормальной клиентской инсталляции блоки, разумеется, прячутся далеко и незаметно.
3. За нами не гнались и даже подсказывали.

Задача наша осложнялась тем, что:
1. Мы неопытные угонщики)
2. Нам поставили сразу три блока – так делается нечасто.

Полная версия отчета
 

Chudak

Заблокирован
в клубе с 25.09.2011
сообщений: 9
У моего друга угнали BMW X5. Тоже нашли по датчику.
 

langust

КИАвод
в клубе с 28.11.2011
сообщений: 71
2
инфа безусловно полезная, но место ли ей на общедоступ. форуме?
 

RIPPER

RIPPER
в клубе с 30.09.2010
сообщений: 2 510
169
Интересно, а такие сервисы по поиску в Ростове есть? Прикольно!
 

Janker

Заблокирован
в клубе с 02.03.2012
сообщений: 4
Интересно расписанная рекламная акция, но хоть с умом люди подошли к составлению сообщения.
 

Medius

Новичок
в клубе с 28.03.2012
сообщений: 8
Я вот слышал, но не знаю, на сколько это достоверно, что нет глушилок, которые одновременно будут глушить и GSM и GPS.
 

Престиж - Авто

Заблокирован
в клубе с 01.11.2011
сообщений: 32
3
Я вот слышал, но не знаю, на сколько это достоверно, что нет глушилок, которые одновременно будут глушить и GSM и GPS.
Добрый день,
Все верно таких глушилок нет, GPS сигнал нельзя заглушить.

С уважением,
Престиж - Авто.
 
Вверх