Как перейти с 92 на 95?

Автор темы #1
Добрый день!

Приобрел б/у автомобиль 2013 года, полный привод, автомат. По умолчанию был залит 92. Поездив пару дней услышал таки звук "металлических чпоков" после того, как машина начинает остывать. На форуме в соответствующей теме много раз говорили про топливо. Собрался переходить на 95. Нужно ли спорт готовить к переходу: прошивка или переключение с помощью октанового переключателя или ещё что-то?. В руководстве и на форуме на эту тему ничего не нашел. Подскажите, пожалуйста, как лучше перейти.

Заранее благодарю.
 

AndrewB

Член КИА клуба
#5
Металлический "чпок" - остывающая выхлопная система. Корейцы не немцы, нет такого переключателя.
 

Таёжник

Член КИА клуба
#8
С чем смиряться?
Если температура катализатора от 450 градусов (дедушкин стиль) до 820 (в боевых режимах).

Физику преподавать в РФ давно отменили?
 
Вверх