мелко плаваете. Надо смотреть не только салон, но и снаружи.Визуально только по салону примерный пробег. По узлам логично что не определить. Смотрим сидушки,педали,руль. И все станет ясно. Но еще кто как ездит,походу у кого то кислота из ладоней вырабатытается,аж на 20 тысячах руль меняют,в совокупности надо смотреть
1. радиатор. Можно примерно узнать по побитости сот (зависит от разных условий эусплуатации). Но если стоит мелкая сетка, тогда пропускаем этот пункт.
2. Выработка тормозных дисков. Если была замена (при заявленном пробеге 50-70т), тоже ничего хорошего.
3. Выработка петель дверных замков. Особенно водительской двери.
4. Потертости пластиковых накладок порогов.
5. сколы на капоте и стекле.
и т.д.
Все пункты могут сильно/несильно отличатся от разных условий эксплуатации, но в комплексе дают довольно точную оценку (при условии что вы посмотрели 2-3 машины у знакомых с честным пробегом - для эталона).
В этом случае, даже если продавец снял чехлы с сидушки и руля, снял пленку с порогов, снял сетку с радиатора, он не сможет все поменять и все предусмотреть. Еще можно поспрашивать его, когад он был последний раз на ТО, какой был при этом пробег. И если он не помнит, то это повод задуматься насчет его кристальной честности.
В таких случаях очень полезно подольше общаться с продавцом. Повторять вопросы через 5-7 минут. если чел брешет как сивый мерин, он спалится через 10 минут разговора.
Я проверял на нескольких перекупах - работает на 90%. Если только перекуп не бывший дознаватель.