Какие противоугонные системы вы предпочитаете

  • Автор темы Незарегистрированный
  • Дата начала

# Какие противоугонные системы вы предпочитаете

  • Замок на коробку

    Голосов: 67 23.0%
  • Замок на капот

    Голосов: 72 24.7%
  • Замок на рулевое управление

    Голосов: 47 16.2%
  • Доп. иммобилайзер

    Голосов: 83 28.5%
  • Спутник/GSM/GPS, Поисково-охранные

    Голосов: 67 23.0%
  • Другое(напишу в теме)

    Голосов: 11 3.8%
  • КАСКО, КАСКО и ещё раз КАСКО

    Голосов: 178 61.2%

  • Всего проголосовало
    291

Mr.Globus

Член КИА клуба
в клубе с 02.09.2010
сообщений: 133
10
Полно таких сигналок, но это сильно снижает взломозащищенность.Канал будет открытым, легко поддается сканированию.
Не обязательно. Есть slave-системы, которые лишены этого недостатка. Другое дело, на сколько брелок Спортажа готов взаимодействовать с такими системами.
 

elan

Член КИА клуба, автор таблицы шины/диски ;)
в клубе с 15.09.2010
сообщений: 132
9
Не обязательно. Есть slave-системы, которые лишены этого недостатка. Другое дело, на сколько брелок Спортажа готов взаимодействовать с такими системами.
Ты не все знаешь о слэйв системах, видимо. Фольксы и ауди работают с ними без дырок, остальные нет. На штатный канал лучше не вешать сигнализацию, вкратце.
 

Bazzz

КИАвод
в клубе с 30.09.2010
сообщений: 75
137
У меня "Престиж", бензин, функция "доступ без ключа" и кнопка запуска двигателя. Машину еще не забрал из салона.

Знатоки, какой датчик в базе? Удара, объема, крена?

Дилер предлагает за 22000 в штатный брелок "забить" доп. сигнализацию уже с несколькими датчиками и ревуном. Не хочу вешать доп. сигнализацию с обратной связью, т.к. теряется весь смысл этого доступа без ключа. Я не прав?

Кроме того, но уже не у дилера, хочу поставить секретку и доп. иммобилайзер с карточкой, которую надо носить в кармане. Больше ничего ставить не хочу. Отговорите?
 

alesio

Член КИА клуба
в клубе с 30.09.2010
сообщений: 898
118
У меня "Престиж", бензин, функция "доступ без ключа" и кнопка запуска двигателя. Машину еще не забрал из салона.
Знатоки, какой датчик в базе? Удара, объема, крена?
Дилер предлагает за 22000 в штатный брелок "забить" доп. сигнализацию уже с несколькими датчиками и ревуном. Не хочу вешать доп. сигнализацию с обратной связью, т.к. теряется весь смысл этого доступа без ключа. Я не прав?
Кроме того, но уже не у дилера, хочу поставить секретку и доп. иммобилайзер с карточкой, которую надо носить в кармане. Больше ничего ставить не хочу. Отговорите?
Дилера можно аккуратно отшить, и позже поставить просто секретку с замком на капот в любом нормальном авторизованном сервисе. Экономия средств - раз, отсутствие данных у дилера по установленной защите - два, КИА всё-таки малоугоняемая авто - три.
 

Genues

КИАвод
в клубе с 21.09.2010
сообщений: 84
3
большинство проблем с электроникой от нештатных систем. Уже 5 лет пользуюсь штатными сигналками и страхуюсь - сплю спокойно
Вот вот! Не мало примеров мягко говоря не качественной установки сигналок (магнитол и т.д. и т.п.) официалами, потому так же отказался от доп. сигнализаций вообще.
Тем более страхуюсь обязательно и страховая не требует наличие сигналки(и не повышает стоимость страховки). Ставлю только что-нибудь механическое, типа блокировку АКПП.
 

sas1977

КИАвод
в клубе с 03.10.2010
сообщений: 80
4
доброго дня!
мой Сортик же стоит в салоне и ждет меня!
вопрос:
кто-нить уже ставил автозапуск?
ОД говорит что прописать третий ключ не никакой возможности!
так ли это? не хочется оставацца с одним ключиом.
как обойтись без закпывания ключа в торпеду? есть варианты этого избежать?
 

Bazzz

КИАвод
в клубе с 30.09.2010
сообщений: 75
137
Манагер по допам сообщил, что автозапуск поставить нельзя, та как штатный иммобилайзер обойти "пока" никак.
Ну и, естественно, пропел мне песню о слете с гарантии (5-летней) в случае, если при возникновении неисправности с электрикой будет выявлено, что причиной неисправности стала установка сиги не у официалов, имеющих разрешений от Киа Моторз Рус. Решать будет якобы "независимый эксперт". Но я думаю, что при любой мелкой фигне с электрикой они сразу будут валить на "нештатную" сигу и снимать с гарантии.

В итоге решил ставить у официала сирену с датчиком удара и карточкой-иммобилайзером.
 

belkent

КИАвод
в клубе с 05.09.2010
сообщений: 37
Манагер по допам сообщил, что автозапуск поставить нельзя, та как штатный иммобилайзер обойти "пока" никак.
Ну и, естественно, пропел мне песню о слете с гарантии (5-летней) в случае, если при возникновении неисправности с электрикой будет выявлено, что причиной неисправности стала установка сиги не у официалов, имеющих разрешений от Киа Моторз Рус. Решать будет якобы "независимый эксперт". Но я думаю, что при любой мелкой фигне с электрикой они сразу будут валить на "нештатную" сигу и снимать с гарантии.
Слушай их больше! Это что, космический корабль чтоли? Обычная иномарка. Тоже интересовался у манагера, на что он мне начал заливать что машина чуть ли не космический корабль :laugh2:, и поставить сигналку могут только у них. (втридорога)
Мне ставили Пандору 3000 официальные установщики. Единственная загвоздка была в обходчике сцепления (у меня на ручке, заводится только при выжатом сцеплении).
Насчет гарантии, если сигналку ставили грамотые люди, косяков быть не должно. Пусть сначала докажут что сигналка или установщики виноваты. Кстати, есть случаи когда глючила сигналка, установленная в автосалоне, обвиняли клиента в неправильной эксплуатации и лишали гарантии на электрику.
И еще. Отойду немного от темы. При установке гидроника (тоже у официальных установщиков), поинтересовался у мастера, ставил ли он уже на спортажи, на что он мне ответил что помогал ставить другу-установщику в автосалоне. Так что стоит ли ставить допы у официального дилера, решать вам, но я бы не советовал и по цене и по качеству
 

sas1977

КИАвод
в клубе с 03.10.2010
сообщений: 80
4
Слушай их больше! Это что, космический корабль чтоли? Обычная иномарка. Тоже интересовался у манагера, на что он мне начал заливать что машина чуть ли не космический корабль :laugh2:, и поставить сигналку могут только у них. (втридорога)
Мне ставили Пандору 3000 официальные установщики. Единственная загвоздка была в обходчике сцепления (у меня на ручке, заводится только при выжатом сцеплении).
Насчет гарантии, если сигналку ставили грамотые люди, косяков быть не должно. Пусть сначала докажут что сигналка или установщики виноваты. Кстати, есть случаи когда глючила сигналка, установленная в автосалоне, обвиняли клиента в неправильной эксплуатации и лишали гарантии на электрику.
И еще. Отойду немного от темы. При установке гидроника (тоже у официальных установщиков), поинтересовался у мастера, ставил ли он уже на спортажи, на что он мне ответил что помогал ставить другу-установщику в автосалоне. Так что стоит ли ставить допы у официального дилера, решать вам, но я бы не советовал и по цене и по качеству
сам производитель Пандоры АЛАРМТРЕЙД подтвердил что не возможна корректная установка Пандоры 3300 не возможна, тк не выполняются все необходимые условия защиты
 

belkent

КИАвод
в клубе с 05.09.2010
сообщений: 37
Потому что 3300 для машин с CAN-шиной. В спортаже ее нет. Поэтому поставил 3000
 
Вверх