На 2.2 машина вялой становится, на 2.5 прыгает как мяч. Я поигрался с разными давлениями и стараюсь 2.4 теперь качать - по моим ощущениям золотая середина.
У меня начальник решил в прошлом году вместе с заводскими манометрами подсунуть на поверку еще пару своих, один какой-то электронный, второй старинный стрелочный, ну и еще у него на компрессоре один есть, но тот всегда больше этих двух кажет с его слов, поэтому его решил не откручивать. Ну так не прошли его манометры поверку - один на 5% меньше, а второй на 2,5% больше от допустимой погрешности показывали. Так что практически все цифры в данной теме могут быть не совсем верными так сказать.
@Забанен_в_Гугле, 2.5% - это смешная цифра, температурные колебания выше даже летом. я качаю 2.5 хотя бы просто для того, чтобы не заморачиваться зимой с датчиками давления в шинах. если на шиномонтажке мне дунут 2.3, то в -25 я получу раздражающий индикатор на приборке, так как давление упадет ниже 2.0, я это уже под 15% разницы. его потом погасить-то проблематично. упругость 2.5 меня устраивает полностью, и колеса не выглядят приспущенными.