Какое залить масло на зиму в условиях сильных морозов?

Maaxxx

Член КИА клуба
в клубе с 23.09.2010
сообщений: 133
15
Если смотреть рекомендации то в книжке написано 5W-30 для бензиновых двигателей.. а если практически всё зиму -30 -40?
Хотелось бы узнать на сколько критично будет заливка например 0W-30, 0W-40, 5W-40?
и ещё написано что рекомендуемое Shell Helix, а кто какое порекомендует из собственного опыта..

PS: как просто было все с фордом.. своё фирменное масло и ни каких проблем..
 

Alexis

КИАвод
в клубе с 14.10.2010
сообщений: 58
3
Я в предыдущую мафынку Опель Вектра 2008г.в. лил Shell Helix Ultra SAE 5W-40. Заводилась без проблемм.
 

Den1ska

Член КИА клуба
в клубе с 03.10.2010
сообщений: 535
79
сможете найти всю интересующую информацию о цифрах вязкости масла.

Если кратко, то первая цифра это только минимальная температура заводки двигателя, т.е. 5wXX обозначает что двигатель можно заводить при тем-ре до -35. 0wXX означает что двигатель можно заводить при температуре до -40. Больше эти циферы не на что не влияют. Если Вы из северного региона - смело лейте 0w30.

Вторая цифра это высокотемпературная вязкость. В мануале указано, что можно использовать xW30 либо xW40? Если да, то какое масло заливать можно определить по стилю вождения. 40 для тех кто часто перекручивает двигатель, 30 для тех кто предпочитает переключать передачи до 3500 оборотов.

Масло лучше всего использовать рекомендованное производителем, либо менять на аналогичное по параметрам. В данном случае ИМХО смыла менять нет, т.к. Shell делает достаточно хорошие масла для двига.
 
Последнее редактирование:

CheKevaro

Член КИА клуба
в клубе с 09.11.2010
сообщений: 778
23
Если смотреть рекомендации то в книжке написано 5W-30 для бензиновых двигателей.. а если практически всё зиму -30 -40?
Хотелось бы узнать на сколько критично будет заливка например 0W-30, 0W-40, 5W-40?
и ещё написано что рекомендуемое Shell Helix, а кто какое порекомендует из собственного опыта..

PS: как просто было все с фордом.. своё фирменное масло и ни каких проблем..
жил на севере. лил кастрол 5в40. У меня еще стоял электро котёл. Утром проснулся, в розетку дома воткнул. Умылся, кофе выпил, а движок уже тёпленький. :).
На спортаж хочу вебасту поставить или гидроник. Это лучше!
Если вам, даже самое жидкое лить, все равно при -40, оно будет густым. Конечно не холодец, но будет. :)
Лучше предпуск автономный! Это профилактика гемора!
да! и - 45 тоже не редкость! :) А то и -55 :)
Лейте 5в40 или 0в40.
 
Последнее редактирование:

Den1ska

Член КИА клуба
в клубе с 03.10.2010
сообщений: 535
79
жил на севере. лил кастрол 5в40. У меня еще стоял электро котёл. Утром проснулся, в розетку дома воткнул. Умылся, кофе выпил, а движок уже тёпленький. :).
На спортаж хочу вебасту поставить или гидроник. Это лучше!
Если вам, даже самое жидкое лить, все равно при -40, оно будет густым. Конечно не холодец, но будет. :)
Лучше предпуск автономный! Это профилактика гемора!
да! и - 45 тоже не редкость! :) А то и -55 :)
Лейте 5в40 или 0в40.
в -55 не порекомендовал бы пытаться вообще запускать двиг без подогрева
 

mike777

Член КИА клуба
в клубе с 21.09.2010
сообщений: 554
102
смело лейте 0W20 или 30 масло класса SM, в нем самые передовые присадки, которые долго не теряют своих свойств

разумеется покупайте в проверенном месте и от достойного производителя
 

Kolkin

Новичок
в клубе с 29.01.2011
сообщений: 1
Я на зиму 5W-40 обычно заливаю, оно и мороз хорошо держит, и для моего пробега норм. катит.. беру MOL обычно(dynamic essense, синтетика), а заливаю уже в начале - середине января, а то у нас бывает в декабре что под все -30 стукает...
 

Alexalfa

КИАвод
в клубе с 19.02.2011
сообщений: 70
20
Внимание тем у кого дизель!!!! Если у вас есть сажевый фильтр, то заставляйте ОД лить Шелл 5w30 ультра Acea C3 иначе крякнеться у вас тыш через 60-70 сажевый фильтр, котрый в наших машинках прилеплен к движку вместе катализатором и плати потом 180 длинных рубликов....
в общем моим ОД пришлось об этом целую лекцию рассказывать, надеюсь они поняли о чем я им ведал!:pimp:
 

AKC

Член КИА клуба
в клубе с 20.01.2011
сообщений: 759
90
Мне Mobil больше всех нравится из масел.
Тут уже правильно говорили про тип масла. Если очень холодно, то лучше первый 0 в маркировке. И если холоднее -30, то лучше без подогревателей или автозапуска не заводить машину. Каждый такой холодный пуск для мотора хуже нескольких тысяч км пробега.
Последнюю цифру - тут Den1ska тоже все правильно расписал. Крутите движок - лучше 40. А не крутить наш бензиновый 2-литровый Спортик сложно. Иначе не едет.
Так что рекомендую для морозов 0W40, для всесезонки 5W40.
Для медленных и экономных 5W30
 

Karasek

Новичок
в клубе с 23.03.2011
сообщений: 13
4
Мне Mobil больше всех нравится из масел.
Тут уже правильно говорили про тип масла. Если очень холодно, то лучше первый 0 в маркировке. И если холоднее -30, то лучше без подогревателей или автозапуска не заводить машину. Каждый такой холодный пуск для мотора хуже нескольких тысяч км пробега.
Последнюю цифру - тут Den1ska тоже все правильно расписал. Крутите движок - лучше 40. А не крутить наш бензиновый 2-литровый Спортик сложно. Иначе не едет.
Так что рекомендую для морозов 0W40, для всесезонки 5W40.
Для медленных и экономных 5W30
полностю солидарен
 
Вверх