Н
Незарегистрированный
Guest
Прошел 2 тыс. лил 95, сейчас залил 92 вроде на низах даже лучше тянет. Все таки наверно больше зависит от качества самого бензина.
Это тебе еще повезло, заправлял тут как-то на РОСНЕФТЕ (проверенной годами) так они сволочи залили 52 литра в бак, который был на 1/3 полным. Делаем выводы...забирал 17.09.в автомире сказали лить 95, по началу так и делал около 2000км.Сейчас 92,разницы никакой.Кстати,когда заправлялся в первый раз на лукойле рядом с автомиром на дмитровке влезло 60.3 литра 95.Судя по мануалу объём бака 58л.манагер клялся,что в баке 3л.интересно:blink:
Ну, ИМХО французы вообще очень щепетильные автомобильчики, подвески для наших дорог тоже не заточены, да подвеска мягкая, очень приятно ездить на французах, никогда ничего не скрипнет (кстати тоже из-за мягкой подвески) но вот вальяжные они и часто пробиваются. Коробки тоже очень прихотливые - обязательно нужно прогревать, а то быстро сыпятся. (все на личном опыте)Т.ч. не думаю, что данный авто производитель показатель безотказной работы в условиях России.у чувака написано на пежо 308 95 лить, он как и все точно уверенные что 95 кака а 92 рулит, лил 92 и на 20 тыщах тупо встал с ошибкой двигла.
Я попробовав лить 92 чет забил на расход. на 92 12 литров не критично. опять же резина стоит зимняя....вообщем тоже устраивает.Зачем приводить примеры марок где предписано "лить 95"? На нашу в мануале написано "от 91-го". На предыдущей машине лил 95, в эту 92-й. На заправках когда смотришь в чек на стоимость залитого "до полного" как то по приятнее становится.