Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

сане4ек

Член КИА клуба
Автор темы #1
Всем привет! Дабы не флудить в разных темах про масла и стуки в двигателе, предлагаю всем тем, кто сделал капитальный ремонт двигателя отписываться здесь. Не причины и следствия, а именно результат ремонта. Телефон мастера, партнамберы расходников, какое масло залил и сколько, как выбирал. Соответственно, тем кто собирается делать ремонт будет легче подчерпнуть инфу, а не выцеживать ее из разных тем, да и не факт что тебе еще ответят.
Начну с себя.
Двигатель G4KD. На момент начала проблемы пробег 155тыс. КМР меня отшило, что не удивительно. Начал неспешно искать сервисы. Искал 4 месяца или 10000 пробега. Стук прогрессировал, начался жор масла, вибрация на руле. Начал более настойчиво искать. Цены были разные, я уже отчаялся, но хороший старый друг предложил мне мастера, который раньше работал в нашем Чехов авто мотористом. Первичный осмотр со снятием поддона показало наличие стружки, подумали что провернуло вкладыши. На след день я ему оставил авто, разбор двигателя показал что 2-3-4 цилиндры умерли(фото есть в теме про стук двигателя). Отдали блок расточнику, но оказалось что все не так печально, расточка на 0,5 мм . Начались поиски расходников. Менял все, кроме колена- оно в норме, и клапанов.
Сегодня забрал авто. Шепчет)). Рад как ребенок))). Обкатка 1500км, затем смена масла и осмотр.
Расходники брал все оригинал,все таки это двигатель(кроме ремня и фильтра маслянного)

Фильтр масл Japan Parts FO-599S-130р
Планка направляющая 24471-25001-386р
21020-25150 Полукольца упорные-228р
21020-2G000 вкладыш коленвала-255р*5
23060-2G100 Вкладыши шатунные-185р*4
Dayco 6PK2130 Ремень поликлиновый-913р
20910-2GM01 Прокладки двигателя, комплект-5962р
22320-25000 Болт ГБЦ-182р*8
22321-25001 Болт головки блока-173р*2
24321-25000 Цепь приводная грм-2707р
24322-25000 Цепь масляного насоса-1200р
24410-25001 Устройство натяжное цепи привода ГРМ-2416р
24420-25002 Планка направляющая цепи привода ГРМ-892р
24431-25001 Планка направляющая цепи привода ГРМ-582р
24460-25001 Планка направляющая цепи-367р
Масло Тотал кварц 9000 NFC-7литров-2846р
Антифриз зеленый Равенол 8 литров-
2056р
Фильтр воздушный 350р
Поршень+палец+кольца комплект 16200р Хаммершмидт
Расточка, запрессовка, шлифовка-7800р
Моторист-15000р
Герметик,солярка,доставка-1500р
Итого:64500р

- - - Updated - - -

https://youtu.be/_JzbJKDvxjA до

- - - Updated - - -

https://youtu.be/WFzUTwJ7t7k после. Незнаю, почему микрофон так шумит, но слышно только легкий стрекот форсунок.
 

Andrey_74

Член КИА клуба
#2

Andrey_74

Член КИА клуба
#3
И потом, такой фильтр после обкатки не ставь. Мало того, что это аналог 26300-35503 (ресурс не для 6 л. масла), так еще и качество так себе.

ЗЫ: Предлагаю модераторам перенести тему в раздел Двигатель/Трансмиссия/Электрика/Подвеска, чтобы не затерялась в дальнейшем.
 

сане4ек

Член КИА клуба
Автор темы #4
А номерочки где, хотя я догадываюсь какие, но все же ))?
2320-408602G +0.50

- - - Updated - - -

И потом, такой фильтр после обкатки не ставь. Мало того, что это аналог 26300-35503 (ресурс не для 6 л. масла), так еще и качество так себе.

ЗЫ: Предлагаю модераторам перенести тему в раздел Двигатель/Трансмиссия/Электрика/Подвеска, чтобы не затерялась в дальнейшем.
Совсем унылое г...?
 

Egorych

Член КИА клуба
#5
Когда начал читать тему про эти стуки на холодную - началась сильная паранойя, но спустя несколько недель подзабил на это.

Да и капиталка движка на 160 000 км за 65 000 руб. - лично мое мнение не так дорого. Плохо, когда на 30 000 км это все происходит...

В любом случае, посмотрю на наши клубные ОД и попробую заменить по гарантии. Иначе смысл мне было кататься к ОД + менять масло в межсервисный интервал через 7500 км...
 

Andrey_74

Член КИА клуба
#6

сане4ек

Член КИА клуба
Автор темы #7
Нэт такого номера )). Коробка с комплектом не Автовельт случайно?


А что ты хотел за 130 р, но на 2000 км обкатки пойдет.
Как бы вот такая.
По поводу фильтра 503 и 530 где то проскакивала инфа у нас, что объем одинаковый на обоих фильтрах
 

Вложения

Andrey_74

Член КИА клуба
#8
Интересная коробочка, еще такой не видел.

По поводу фильтра 503 и 530 где то проскакивала инфа у нас, что объем одинаковый на обоих фильтрах
Нигде такая инфа даже не пробегала, не то, что проскакивала )), это официалы баловались, ставя то, что у них есть, им то пофигу. Как только пошли большие поддоны, так и пошли на этих двигателях 530 фильтра, они тоже больше. Вместо 503 ставить 530 можно, вместо 530 ставить 503 не рекомендуется, в крайнем случае только если интервал замены маленький.
 

сане4ек

Член КИА клуба
Автор темы #9
Интересная коробочка, еще такой не видел.


Нигде такая инфа даже не пробегала, не то, что проскакивала )), это официалы баловались, ставя то, что у них есть, им то пофигу. Как только пошли большие поддоны, так и пошли на этих двигателях 530 фильтра, они тоже больше. Вместо 503 ставить 530 можно, вместо 530 ставить 503 не рекомендуется, в крайнем случае только если интервал замены маленький.
Не не, где то я читал, на форуме. Недавно. Но вот честно не помню где. А официалы ставили то, что есть, а был обычно 503. А этот вылез как бы аналогом 530, я его и заказал.
 

val.r

Член КИА клуба
#10
Вверх