Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 144
228
Получается если мне сделали капиталку с установкой маслофорсов и нормальными зазорами между гильзой и поршнем, то я могу забыть про задиры???
Ну если руки ровные, то по идее все должно быть гуд, многие катаются с капиталкой, превысив свой изначальный пробег (100К+) и все пока ровно.
А так время покажет :)
 
Последнее редактирование:

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
Именно! Капиталил на 114000 в 17 году. Масло форсунки не ставил. Гильзовал, зазор по допустимуму максимуму. Продал на 167000 км. Поддерживаю изредка связь с новым хозяином - пробег за 250000 км, двиг живой. И да, коленвал точеный на 0.25 :)
 

Геннадий Борг

Новичок
в клубе с 11.03.2024
сообщений: 1
Получается если мне сделали капиталку с установкой маслофорсов и нормальными зазорами между гильзой и поршнем, то я могу забыть про задиры???
Не можешь, причина износа этих двигателей- удешевление в производстве. Да, именно масляное голодание и недостаточный теплоотвод двигателя это основная причина. Нормальные все форсунки ставят. Жаль что каналы системы охлаждения не расширить. Какие детали ставить не особо принципиально, лишь бы не откровенную подделку. Тот же Тейкин или Mousson - вполне достойно. Знакомые собирали капиталку полностью на Mousson, включая форсунки, вполне достойно ходит
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 824
Не вполне и не достойно.
Это моё скромное мнение.
Кто не согласен - закрасьте фото на экране чёрным фломастером.
Сравниваю два аналога.
Слева Мousson и справа Autowelt.
- поршень Мousson - нижняя часть поршня видно невооружённым глазом облой, не аккуратное литьё, и внутри поршня, увы...( ну да , на скорость не влияет)
- юбка поршня Mousson по площади меньше юбки Autowelt и ориг поршня, тем более. (И это косячок, который вылезет)
- нанесённый на юбку тефлон у Mousson потёрт уже при распаковке... (это долговечность, про "забыть про задиры")
- сливных каналов под масло на нижней проточке поршня у Mousson два, у Autowelt четыре. (а это уже существенно при сгоне и охлаждении поршня)
- тот, кто делал хоть пару раз капиталку ДВС с нормальными поршнями, взяв в руки поршень который слева, скажет, капиталочку-да сделаем, не вопрос, гарантию- даём гарантию до ворот, или 100 000 км по сервису.
 

Вложения

Последнее редактирование:

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 144
228
Именно! Капиталил на 114000 в 17 году. Масло форсунки не ставил. Гильзовал, зазор по допустимуму максимуму. Продал на 167000 км. Поддерживаю изредка связь с новым хозяином - пробег за 250000 км, двиг живой. И да, коленвал точеный на 0.25 :)
А в нашем шорт-блоке гильзы с завода стоят или нет?
 
Последнее редактирование:

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 265
1 294

Chip@Deil

Член КИА клуба
в клубе с 28.02.2020
сообщений: 207
93

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 824
Вверх