Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

Repairer4

Член КИА клуба
в клубе с 27.01.2018
сообщений: 165
137
один то поршень менять это тоже самое что менять один амортизатор ))
мне не надо быть мотористом чтоб понять что мотористы когда на миллиграмовых весах развешивают поршни и подгоняют их под каждый цилиндр делают это не просто так.
Улыбнуло. Вы не представляете, на что идут люди, чтобы сэкономить на ремонте. Мне самому неоднократно приходилось по просьбе клиента восстанавливать только один проблемный цилиндр в многоцилиндровом двигателе. С расточкой под ремонтный размер, однако. Для того, чтобы подогнать массу - какие там миллиграммы, в пять грамм бы попасть! - приходилось порой подторцовывать поршневой палец. И что Ви думаете? Мотор после этого работал ровнёхонько. Как новый. Кто бы что ни говорил об изменившейся степени сжатия.
Я, разумеется, не призываю к такого рода экстремальным видам ремонта, но довожу до сведения аудитории, что не так страшен чёрт, как его малюют, - железяки прощаю нам многое. ))

Друзья, нашел такой вариант:
Блок двигателя Hyundai SONATA 2008 2,0 G4KD, коленвал, вкладыши, шатуны, поршни с кольцами, маслонасос. Пробежало все это 150 ткм.
По словам продавца хон на цилиндрах есть везде. На поршнях потертостей нету. Но один поршень с дыркой, прогоревший (это и есть причина продажи)
В живую еще не смотрел.
За все это хочет 350$.
Думаю, надо брать. Даже если блок не подойдёт по каким-либо причинам, Вы получаете четыре замечательных шатуна, так всеми здесь любимых, - с отверстиями для смазки "правильной" стенки цилиндра и с "лунками" для выдавливания масла на нижней головке. На минуточку, новый шатун стоит как раз около 100$. А где Вы приобретёте шатуны старого образца? Вот Ваши расходы уже и окупились.
Но есть ещё один, уже бесплатный, ништячок в этой сделке - коленчатый вал. Прошу заметить, полнопротивовесный. Такие тоже на дороге не валяются: помимо волшебных свойств в деле смазки цилиндров, приписываемых ему некоторыми коллегами, он имеет и более высокую степень уравновешенности (не путать со сбалансированностью) по сравнению с последующими версиями.

В общем, могу предположить, что в предстоящем ремонте эти запчасти будут Вам нелишними.
 

AlexMer

КИАвод
в клубе с 29.03.2018
сообщений: 106
58
пиши свой VIN посмотрю партномер стока и Sonata.
У Тебя ЭУР или ГУР? ГУР к блоку крепится. На Sоnata блоке ГУР или ЭУР?
Мой VIN :u5 ypc811dcl0 888 78, электроусилитель...
VIN Sonat-ы : km heu41ap9a5 619 27

Думаю, надо брать. Даже если блок не подойдёт по каким-либо причинам, Вы получаете четыре замечательных шатуна, так всеми здесь любимых, - с отверстиями для смазки "правильной" стенки цилиндра и с "лунками" для выдавливания масла на нижней головке. На минуточку, новый шатун стоит как раз около 100$. А где Вы приобретёте шатуны старого образца? Вот Ваши расходы уже и окупились.
Но есть ещё один, уже бесплатный, ништячок в этой сделке - коленчатый вал. Прошу заметить, полнопротивовесный. Такие тоже на дороге не валяются: помимо волшебных свойств в деле смазки цилиндров, приписываемых ему некоторыми коллегами, он имеет и более высокую степень уравновешенности (не путать со сбалансированностью) по сравнению с последующими версиями.

В общем, могу предположить, что в предстоящем ремонте эти запчасти будут Вам нелишними.
Эххе.... Можно попробовать сторговать у него шатуны с коленвалом, без блока.... Если блок не подходит точно.
Не знаю как там на счет волшебных свойств, но по словам продавца на стенках цилиндров даже потертостей нету, и это на пробеге 150 000.
Поеду наверное на днях взгляну на эти запчасти.


Есть еще вариант, нашел на разборке: блок G4KD от IX35, без задиров, но со стертым хоном. Резьбовые в порядке. Пробег неизвестен. Кроме блока ничего нет. Хочет 150$.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
каталоги не сделали выбор проще..
u5 ypc811dcl0 888 78, электроусилитель...
шорт-блок 257Y2-2GH00A ставился с 15.11.2010
VIN Sonat-ы : km heu41ap9a5 619 27
шорт-блок 201Q2-2GA00 ставился до 27.07.2009
номера не взаимозаменяемы, и по офф заменам, возможно подойдёт, возможно нет...
 

gluckboy

КИАвод
в клубе с 30.08.2018
сообщений: 102
14
Мой VIN :u5 ypc811dcl0 888 78, электроусилитель...
VIN Sonat-ы : km heu41ap9a5 619 27



Эххе.... Можно попробовать сторговать у него шатуны с коленвалом, без блока.... Если блок не подходит точно.
Не знаю как там на счет волшебных свойств, но по словам продавца на стенках цилиндров даже потертостей нету, и это на пробеге 150 000.
Поеду наверное на днях взгляну на эти запчасти.


Есть еще вариант, нашел на разборке: блок G4KD от IX35, без задиров, но со стертым хоном. Резьбовые в порядке. Пробег неизвестен. Кроме блока ничего нет. Хочет 150$.
...вот и думай... хон стёрли а задиров нет. г4кд. сколько ж намотать надо чтоб стереть хон? явно не 50к.
 

AlexMer

КИАвод
в клубе с 29.03.2018
сообщений: 106
58
...вот и думай... хон стёрли а задиров нет. г4кд. сколько ж намотать надо чтоб стереть хон? явно не 50к.
Если этот блок брать, его все равно гильзовать надо будет, да и пробег у него уж точно поменьше чем у меня (300 000)...
 

AlexMer

КИАвод
в клубе с 29.03.2018
сообщений: 106
58
Все, приехал...

Думал сэкономить время на ремонт двигателя, чтоб машина не стояла долго, а машина встала с опережением моих планов.

Позавчера начался несильный звук при езде, который зависит от скорости. Точно на слух локализировать источник не смог, вроди больше спереди-справа. Но звук чем дальше тем больше нарастал, поэтому не откладывая заехал к официалам на диагностику.

Диагностика приговорила правый промежуточный вал в сборе с подвесным подшипником (это одна запчасть в каталоге, отдельная замена подшипника не предусмотрена), и правую полуось в сборе со Шрусами. Полуось сказали меняется в комплекте с промвалом по инструкции, а звук дает только подшипник. Написали конечно космическую сумму за з/ч и работу.
Приехал к себе, поменял подвесной подшипник промежуточного вала. Выехал, звук не поменялся от слова совсем.

Вывесил передние колеса, стал все слушать сам. Подвесной подшипник, ступичные - тишина.
Источник звука - раздаточная коробка.

Ну а если снимать и ремонтировать раздатку, то машина станет минимум на неделю.

В общем буду делать раздатку и двигатель.
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Удачи...!
 

AndreiS

Новичок
в клубе с 07.11.2017
сообщений: 24
1
Всем привет! По гарантии поменяли блок, спортейдж октябрь 2013 года, 94000 км пробег на родном блоке, сейчас установили G4ND. Может кто в курсе, оснащен ли этот блок маслофорсунками? ОД говорит оснащен, но есть подозрение, что это не так!
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 585
1 918
По гарантии поменяли блок, спортейдж октябрь 2013 года, 94000 км пробег на родном блоке, сейчас установили G4ND.
Похоже ОД тебе по ушам наездил. G4ND это Nu, и что-бы его установить вместо Theta II, нужно половину машины заменить.
Какой был шорт-блок, такой и поставили. :)
 
Вверх