Repairer4
Член КИА клуба
-
в клубе с 27.01.2018
-
сообщений: 165
-
137
Нууу... Тут такое. Даже если вы не видите в поле суслика, он всё равно там есть.Обминание юбки! Впервые слышу такое))).
Если Вы всерьёз интересуетесь ремонтом двигателей, то рекомендую ознакомиться с книгой А.Э. Хрулёва:
Узнаете много нового.
Они, по-Вашему, что, как говорит Толя Шарий, вчерашние (в смысле молодые и неопытные)? Измерения проводят там, где юбка имеет наибольший диаметр - ведь это логично, не правда ли? Вспомните форму профиля поршня:А почему они мерят микрометром самый низ юбки???
По поводу разобранного в ролике двигателя могу с уверенностью сказать, что он мог бы ещё ходить и ходить. Доказательством тому многочисленные разодранные как раз на "десятку", а то и больше, ЦПГ двигателей G4KD. Если уж они, будучи в таком плачевном состоянии, проезжают не один десяток тысяч километров, то что говорить о моторе с идеальными по форме и шероховатости деталями. А что касаемо стука, то кого он теперь волнует!? Как это? "Характерный, для данного двигателя, звук". ))