Дед Эндрю
外祖父
-
в клубе с 26.05.2018
-
сообщений: 3 241
-
1 825
если не трудно фото установкиЗМЗ 514
если не трудно фото установкиЗМЗ 514
Думаю будет так же. Не знаю что там на счет диаметра сопла... Говорят что большое. Но у меня больше нет вариантов Жду ответа от автора поста с форсунками от ЗМЗ. Если у него все нормально, то буду ставить. Нет - отдам обратно в магазин и буду размышлять о вариантах с долгой доставкой и высокой ценой.если не трудно фото установки
Было бы здорово заглянуть в цилиндры.Тьфу3раза, пока все нормуль.
Зачем? "Солнце всходит и заходит - не трогай!"Было бы здорово заглянуть в цилиндры.
Ребята. Скиньте пожалуйста каталожные номера масляных форсунок которые подходят для G4KD. Моторист просит от двигателя 4d56(Mitsubishi), но у нас в городе нигде не найти уже Какие форсунки подойдут
Смотри пост 1778 на 178 странице, там есть каталожные номера(форсунка, клапан, шайба)Ребята. Скиньте пожалуйста каталожные номера масляных форсунок которые подходят для G4KD. Моторист просит от двигателя 4d56(Mitsubishi), но у нас в городе нигде не найти уже Какие форсунки подойдут?
у меня поддон 4 литра, пробег без капиталки в подписи...думаю сменить поддон на 4л
Если речь идет об экономии денег при покупке масла, тогда нет смысла (поддон+ работа по замене) в районе 4 тыс рублей затраты окупится после 4 замены (30 тыс км) от года до двух лет?? Если есть желание, время и деньги почему бы и не сделать, если очень хочется! А по моему затея так себе...Стоит с завода поддон на 6.5л, откапиталился (добавил форсунки, теплообменник), думаю сменить поддон на 4л (меньше масла закупать), стоит ли? Ведь и с большим поддоном были задиры.