Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825

gpp

Член КИА клуба
в клубе с 24.10.2015
сообщений: 147
9
если не трудно фото установки
Думаю будет так же. Не знаю что там на счет диаметра сопла... Говорят что большое. Но у меня больше нет вариантов :( Жду ответа от автора поста с форсунками от ЗМЗ. Если у него все нормально, то буду ставить. Нет - отдам обратно в магазин и буду размышлять о вариантах с долгой доставкой и высокой ценой.
 
Последнее редактирование:

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
Статистики для :)
Вчера на одометре перевалило за 160000 км. 46000 после капиталки (без форсунок). При гильзовке токарь посоветовал на "сотку" увеличить зазор поршень-цилиндр. Сделано, так и езжу.
Тьфу3раза, пока все нормуль. Масло каждые 10 т.км Elf SXR 900 5w30 (ACEA A5)
80925
 

kukht

в клубе с 19.10.2014
сообщений: 2 149
715
На 4-м Sportage рестайле опять убрали форсунки (G4NA)
 

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Ребята. Скиньте пожалуйста каталожные номера масляных форсунок которые подходят для G4KD. Моторист просит от двигателя 4d56(Mitsubishi), но у нас в городе нигде не найти уже :( Какие форсунки подойдут
Ребята. Скиньте пожалуйста каталожные номера масляных форсунок которые подходят для G4KD. Моторист просит от двигателя 4d56(Mitsubishi), но у нас в городе нигде не найти уже :( Какие форсунки подойдут?
Смотри пост 1778 на 178 странице, там есть каталожные номера(форсунка, клапан, шайба)80930
Вот так это выглядит сегодня. С каждым разом получается лучше и быстрее по времени.
 
Последнее редактирование:

vitalikb

Новичок
в клубе с 30.11.2018
сообщений: 26
5
Стоит с завода поддон на 6.5л, откапиталился (добавил форсунки, теплообменник), думаю сменить поддон на 4л (меньше масла закупать), стоит ли? Ведь и с большим поддоном были задиры.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Стоит с завода поддон на 6.5л, откапиталился (добавил форсунки, теплообменник), думаю сменить поддон на 4л (меньше масла закупать), стоит ли? Ведь и с большим поддоном были задиры.
Если речь идет об экономии денег при покупке масла, тогда нет смысла (поддон+ работа по замене) в районе 4 тыс рублей затраты окупится после 4 замены (30 тыс км) от года до двух лет?? Если есть желание, время и деньги почему бы и не сделать, если очень хочется! А по моему затея так себе...
 
Вверх