Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Я в марте, через 4 дня год. Пробег 14 тысяч. Шуршит. Тысячу назад менял масло стружки нет.
У меня после обкатки 2000 км был на магнитной пробке небольшой "ёжик". На второй замене масла 10 тыс км магнит был практически чистым. В апреле буду менять масло после зимней эксплуатации, посмотрю в каком состоянии магнитная пробка. Масло ни разу не доливал, держит макс уровень в течении всего пробега от замены до замены.
 

AlexMer

КИАвод
в клубе с 29.03.2018
сообщений: 106
58
Привет всем!
Итак, откапиталился я. Не все прошло так гладко, как хотелось бы, но результат положительный.

Расходы :
Поршни Raken Genuiene Parts - 68$
Кольца Onnuri - 20$
Сальники клапанов - 20$
Прокладка ГБЦ - 30$
Цепь ГРМ - 30$
Прокладка клапанной крышки - 6$
Натяжитель цепи грм - 17$
Башмаки натяжителя грм - 15$
Масляные форсунки 060906 - 60$
Сальник коленвала - 10$
Гильзовка (со стоимостью гильз) - 200$
Восстановление головки блока - 100$
Тех. жидкости - 80$
Работа - 370$


Потом добавилось :
Клапан впускной CVVT - 30$
Датчик впускного распредвала - 10$
Муфта CVVT впускная - 100$

Теперь подробно.
Изначально хотел делать все сам, но загруженность на основной работе мне этого не позволила.
Принял решение отдать машину на СТО к знакомым БМВ-стам, за скромную плату чуть меньше 370$.
Уже на следующий день после того как отдал машину - забрал блок и головку, врезал в блок масляные форсунки, блок повез на гильзовку, а головку на реставрацию.
Через 2 недели эти работы были сделаны, двигатель собран и установлен на автомобиль.
Завелся сразу с по оборота. Перепроверили уровни тех. жидкостей, и я поехал на обкатку.

Через день засветился чек - p0138 задняя лямбда и p0011 неверное положение впускного распредвала.
Машина при этом вела себя совершенно обычно, падения мощности не наблюдал, только перерасход топлива, где то 15%.
С P0138 расправился быстро - поменял лямбду на неоригинал за 20$, все равно она на смесеобразование почти не влияет.
А вот P0011 мы искали долго - начали с клапана CVVT, заменили масло на 5w30, вместо 5w40, поменяли датчик распредвала, но все не то. Муфту я оставил напоследний момент, так как она из всего списка возможных причин этой ошибки самая дорогая. Ну и, конечно, больше всего боялся, что CVVT не работает из-за потери давления масла на низких оборотах из-за неправильной работы какой то из масляных форсунок, хоть это и маловероятно. Все это растянулось во времени - то окна в записи на СТО не было, то у меня не было времени машину оставлять на станции.
После замены муфты CVVT появилось больше тяги на низах, расход пришел в норму а ошибка больше не появляется.

По времени капиталка заняла недели 3, поиск проблемы с CVVT - 2 месяца.
Уже наездил 12 000 км, полет нормальный, двигатель шепчет.

Если есть вопросы - задавайте.
 

сане4ек

Член КИА клуба
в клубе с 18.11.2011
сообщений: 1 307
166
Привет всем!
Итак, откапиталился я. Не все прошло так гладко, как хотелось бы, но результат положительный.

Расходы :
Поршни Raken Genuiene Parts - 68$
Кольца Onnuri - 20$
Сальники клапанов - 20$
Прокладка ГБЦ - 30$
Цепь ГРМ - 30$
Прокладка клапанной крышки - 6$
Натяжитель цепи грм - 17$
Башмаки натяжителя грм - 15$
Масляные форсунки 060906 - 60$
Сальник коленвала - 10$
Гильзовка (со стоимостью гильз) - 200$
Восстановление головки блока - 100$
Тех. жидкости - 80$
Работа - 370$


Потом добавилось :
Клапан впускной CVVT - 30$
Датчик впускного распредвала - 10$
Муфта CVVT впускная - 100$

Теперь подробно.
Изначально хотел делать все сам, но загруженность на основной работе мне этого не позволила.
Принял решение отдать машину на СТО к знакомым БМВ-стам, за скромную плату чуть меньше 370$.
Уже на следующий день после того как отдал машину - забрал блок и головку, врезал в блок масляные форсунки, блок повез на гильзовку, а головку на реставрацию.
Через 2 недели эти работы были сделаны, двигатель собран и установлен на автомобиль.
Завелся сразу с по оборота. Перепроверили уровни тех. жидкостей, и я поехал на обкатку.

Через день засветился чек - p0138 задняя лямбда и p0011 неверное положение впускного распредвала.
Машина при этом вела себя совершенно обычно, падения мощности не наблюдал, только перерасход топлива, где то 15%.
С P0138 расправился быстро - поменял лямбду на неоригинал за 20$, все равно она на смесеобразование почти не влияет.
А вот P0011 мы искали долго - начали с клапана CVVT, заменили масло на 5w30, вместо 5w40, поменяли датчик распредвала, но все не то. Муфту я оставил напоследний момент, так как она из всего списка возможных причин этой ошибки самая дорогая. Ну и, конечно, больше всего боялся, что CVVT не работает из-за потери давления масла на низких оборотах из-за неправильной работы какой то из масляных форсунок, хоть это и маловероятно. Все это растянулось во времени - то окна в записи на СТО не было, то у меня не было времени машину оставлять на станции.
После замены муфты CVVT появилось больше тяги на низах, расход пришел в норму а ошибка больше не появляется.

По времени капиталка заняла недели 3, поиск проблемы с CVVT - 2 месяца.
Уже наездил 12 000 км, полет нормальный, двигатель шепчет.

Если есть вопросы - задавайте.
А до ремонта муфта была "живая"?
 

AlexMer

КИАвод
в клубе с 29.03.2018
сообщений: 106
58
Да, до ремонта муфта была жива, ошибки не было, расход был в норме.
Возможно, муфту грохнули при сборке, этого я не исключаю, но доказать это невозможно. А может и сама умерла постепенно - сначала ошибк выскакивала редко, потом все чаще и чаще.
 

Ильнурыч

Новичок
в клубе с 26.02.2019
сообщений: 9
2
Всем привет! заехал сегодня по поводу стуков к мотористам....попробуй говорят сперва залить присадку , со свойством "восстановления металла".
может заливал кто? какие? эффект был?
 

сане4ек

Член КИА клуба
в клубе с 18.11.2011
сообщений: 1 307
166
Всем привет! заехал сегодня по поводу стуков к мотористам....попробуй говорят сперва залить присадку , со свойством "восстановления металла".
может заливал кто? какие? эффект был?
А сам веришь в это)?
Это похоже на то, что у нас в России инвалиды первой группы ходят по инстанциям, подтверждают что у них ампутированная конечность не отрасла.
 

Svatt

Член КИА клуба
в клубе с 14.05.2017
сообщений: 161
21
Всем привет! заехал сегодня по поводу стуков к мотористам....попробуй говорят сперва залить присадку , со свойством "восстановления металла".
может заливал кто? какие? эффект был?
Заливал. Эффекта не было. Звонче застучал и все.
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 592
1 923

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
(y)(y)(y):aag::aag::aag:
 

vitalikb

Новичок
в клубе с 30.11.2018
сообщений: 26
5
Вверх