Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

Eagle13

Новичок
в клубе с 12.08.2018
сообщений: 46
13
@Kins, а можно побольше инфы? Какое масло льете, какой интервал замены, какой режим эксплуатации, в цилиндры смотрели?
 

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 393
89
Масло после капиталки Elf Evolution SXR 5w30 каждые 10 т. км. Режим трасса/город 50/50. В цилиндры не лазил пока.
 

gpp

Член КИА клуба
в клубе с 24.10.2015
сообщений: 141
7
Кто поставил маслофорсунки и проехал >30 тыс., загляните в цилиндры пожалуйста! Времени достаточно уже прошло.
 

Hulk_Amur

Член КИА клуба
в клубе с 25.02.2018
сообщений: 274
32
Есть кто в Курске капиталился? можно адресочек.
 

Ben_Stiller

Новичок
в клубе с 06.03.2019
сообщений: 12
1
Великий Новгород - капиталился кто нить?
 

Liveser

Новичок
в клубе с 08.02.2018
сообщений: 3
Всем привет. Ребята, подскажите где в Петербурге можно качественный капремонт G4NU сделать. Желательно в 150 тыров уложиться, с оригинальными запчастями?
 

ОСТГОТ

Член КИА клуба
в клубе с 17.02.2012
сообщений: 349
71
Парни отзовитесь, те кто внедрил маслофорсунки, стоит оно того? Как себя двигатель чувствует ?????
На Спортовском G4NA c февраля 17-го форсунки ставили, но примерно середины 18 -го перестали ставить, зато оставили появившеися в феврале 17-го рассекатели потоков в охлаждении ГБЦ и более производительную помпу.
Очевидно форсунки не панацея от "задиров", либо нашли более эффективный метод.
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 4 977
1 099
А может наоборот, слишком хорошо получилось и двигатель мог проходить долго и счастливо гораздо больше гарантийного срока, что не айс для производителя, ведь новые покупать хуже будут и платные ремонты делать не будет необходимости )). Ведь сейчас производством правят не инженеры, а маркетологи и на них лучше не ориентироваться.
 

Zooloose

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2018
сообщений: 263
37
А может наоборот, слишком хорошо получилось и двигатель мог проходить долго и счастливо гораздо больше гарантийного срока, что не айс для производителя, ведь новые покупать хуже будут и платные ремонты делать не будет необходимости )). Ведь сейчас производством правят не инженеры, а маркетологи и на них лучше не ориентироваться.
Хммм...а разве есть такие, кто капиталит двигатель за деньги у ОД? Знаю по гарантии меняет ОД шортблоки, но какая выгода кореякам? А те, у кого гарантия тю-тю, приносят доход лишь "дядям Ваням" гаражным...
 
Вверх