Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

ОСТГОТ

Член КИА клуба
в клубе с 17.02.2012
сообщений: 381
107
@Zooloose, судя по итогам капиталок у дилера, " задиры" на ремонтные моторы приходят в разы раньше ,чем на родной мотор. Никто с эндоскопом не лазает и не смотрит - что за железо и в каком состоянии ставит тебе дилер. Поэтому народ и идёт в гаражи к дяде Васе.
 

Andrey_71

Член КИА клуба
в клубе с 21.10.2013
сообщений: 601
128
и более производительную помпу.
А можно поподробней про это ? Откуда инфа, ссылка на источник. По каким признакам решили, что помпа более производительная (а не более дешевая например), и что она вообще другая (не код, а по факту) ?
 

Andrey_71

Член КИА клуба
в клубе с 21.10.2013
сообщений: 601
128
судя по итогам капиталок у дилера, " задиры" на ремонтные моторы приходят в разы раньше ,чем на родной мотор.
И такая у Вас статистика есть ! Поделитесь источником, позвольте так сказать припасть. :)
 

Zooloose

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2018
сообщений: 629
140
@Zooloose, судя по итогам капиталок у дилера, " задиры" на ремонтные моторы приходят в разы раньше ,чем на родной мотор. Никто с эндоскопом не лазает и не смотрит - что за железо и в каком состоянии ставит тебе дилер. Поэтому народ и идёт в гаражи к дяде Васе.
Да потому что после замены шорт-блока, большинство владельцев продают авто, пока не застучал снова!
 

ОСТГОТ

Член КИА клуба
в клубе с 17.02.2012
сообщений: 381
107
@Zooloose, на ойлклубе у Fortevod задиры появились на замененном дилером шорт-блоке через...3 (три) тысячи км(!). Он приводил фотки цилиндров и шум мотора. Стучать по его словам он стал почти сразу после ремонта.
 

Zooloose

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2018
сообщений: 629
140
@Zooloose, на ойлклубе у Fortevod задиры появились на замененном дилером шорт-блоке через...3 (три) тысячи км(!). Он приводил фотки цилиндров и шум мотора. Стучать по его словам он стал почти сразу после ремонта.
А почему?
 

ОСТГОТ

Член КИА клуба
в клубе с 17.02.2012
сообщений: 381
107
@Zooloose, А х/з.... Он и сам в ауте. И на ветке ему никто вразумительного ничего не ответил.
Либо особенности работы кавказского дилера(г.Баку) - ...эээ нэ машин а пэрсик сдэлаем, мамай кланусь!.. ,либо брак изначальный в шорт-блоке ( в новом? - маловероятно...).
 

Chepaytis

Новичок
в клубе с 20.05.2019
сообщений: 5
3
Ух. На 3 страницы хватило. Вопрос форумчанам? Вы реально думаете что установкой масл. форсунок, колец с увёл. высотой и т.д Вы исправите косяк заложенный производителем? Нет, Вы только своими махинациями отсрачиваете появление задиров(вижу у Нас в стране стали механики-маркетологи!(масло форсунки избавляет от задиров - отправляй из региона!!! Починим) Ну если Вы не перельете блок с нормальным вектором хода шатуна(поршня, оси линии вала)

Ведь проще собрать двс на норм. зазорах (не как в мануале)
1 тепл. зазор поршень-цилиндр
2 тепл. зазор поршневого кольца
 
Вверх