Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
У Вас есть стенд? Мне очень интересно, почему никто не использует стенд для "обкатки" после кап ремонта.. Обкатка - не в смысле щадащий режим работы двигателя. Я про стенд, который крутит не заведенный двигатель.
 

MerTV

Член КИА клуба
в клубе с 22.09.2019
сообщений: 261
270
Ну стен предназначен не совсем для обкатки, больше для проверки на предмет течей масла из технологических заглушек, которые никто обычно не снимает, для проверки давления, косвенно показывает качество сборки, и для притирки посадочных мест распредвалов, в случае их ремонта. Минут 15 обычно гоняю, постепенно увеличивая обороты.
You must be registered for see medias
 

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
Понял. Спасибо за информацию и ролик.!
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Ну стен предназначен не совсем для обкатки, больше для проверки на предмет течей масла из технологических заглушек, которые никто обычно не снимает, для проверки давления, косвенно показывает качество сборки, и для притирки посадочных мест распредвалов, в случае их ремонта. Минут 15 обычно гоняю, постепенно увеличивая обороты.
You must be registered for see medias
Отнюдь! Если в процессе капиталки происходит врезка форсунок в штатные места( вреска штатных форсунок в масляный канал блока цилиндров). Обязательно идет вскрытие канала с последующей его чисткой и установка масляных пробок резьбовых или забивных, что предусмотрено конструкцией. Есть (встречается) оба варианта, забивные пробки встречаются реже, чаще резьбовые пробки. Нельзя врезать форсунки в штатное место, без вскрытия масляного канала, так как без вскрытия масляного канала нет возможности его чистки от стружки после врезки форсунок.
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
82518
 

MerTV

Член КИА клуба
в клубе с 22.09.2019
сообщений: 261
270
Ну так я и говорю что стенд позволяет мне проконтролировать эти заглушки. На G4KD они очень плохо, но откручиваются. А на куче двигателей они либо шар, запрессованный в коническое отверстие, либо одноразовая штампованная заглушка. Приходится их извлекать и изготавливать самодельные. А потом хотелось бы убедится что они не текут :)
А то что их редко кто вытаскивает это я имел ввиду подавляющее большинство коллег.
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Зачем самодельные, они есть в продаже, всегда держу пару комплектов резьбовых и забивных вот код 21133 25000 , на схеме двигателя два кода, один код резьбовая второй код забивная( она дешевле) в районе 55 рублей. Всегда при капиталке выкручиваю все заглушки и прочищаю каналы. Бывает что не выкручиваются- но есть надежный способ выкрутить , обычно 1 случай на 5 блоков. забивные вообще самый простой способ. Сверло на 10 мм, длиный штырь, выбиваем через просверленное отверстие противоположную целую заглушку и потом с обратной стороны просверленную, делна 2 минуты.
" ... и опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг...." А.С.Пушкин.
 

MerTV

Член КИА клуба
в клубе с 22.09.2019
сообщений: 261
270
Вы оперируете только опытом с G4KD? У других производителей, не Киа-Хундай заглушки не поставляются отдельно как запчасть. И как например просверлить шарик-заглушку в блоке? Причем их похоже делают на шарико-подшипниковом заводе, каленые, сварка отваливается когда болт привариваешь для обратного молотка.
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Согласен, но я согласно данного раздела(Теме), а тут только G4KD; G4KE; G4NA. На КИА Спортейж-3 другие пока не ставят!!!
 
Последнее редактирование:

MerTV

Член КИА клуба
в клубе с 22.09.2019
сообщений: 261
270
Да, согласно этого раздела вариантов нет. Но ради недопонимания я объяснил. Я тоже всегда вынимаю заглушки, в ряде случаев, как с калеными шариками, хотя бы одну. Именно чтоб промыть шлак, который чуть что идет прямиком на вкладыши :)
А стенд призван помочь проконтролировать отсутствие течей. Был до того как стенд создан случай что пришлось АКПП скинуть для замены заглушки.
 
Вверх