Отнюдь! Если в процессе капиталки происходит врезка форсунок в штатные места( вреска штатных форсунок в масляный канал блока цилиндров). Обязательно идет вскрытие канала с последующей его чисткой и установка масляных пробок резьбовых или забивных, что предусмотрено конструкцией. Есть (встречается) оба варианта, забивные пробки встречаются реже, чаще резьбовые пробки. Нельзя врезать форсунки в штатное место, без вскрытия масляного канала, так как без вскрытия масляного канала нет возможности его чистки от стружки после врезки форсунок.Ну стен предназначен не совсем для обкатки, больше для проверки на предмет течей масла из технологических заглушек, которые никто обычно не снимает, для проверки давления, косвенно показывает качество сборки, и для притирки посадочных мест распредвалов, в случае их ремонта. Минут 15 обычно гоняю, постепенно увеличивая обороты.
You must be registered for see medias