Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

MerTV

Член КИА клуба
в клубе с 22.09.2019
сообщений: 261
270
Очередной двигатель. Замер давления масла до внедрения маслофорс и после:
You must be registered for see medias
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Очередной двигатель. Замер давления масла до внедрения маслофорс и после:
You must be registered for see medias
ЧТД (что и требовалось доказать), работа форсунок( исправных клапанов форсунок) ни как не влияет на давление в системе смазки двигателя., И оприори давление в системе не может быть ниже настроенных клапанов форсунок 2,0-2.3 бар, так как открытие клапанов форсунок происходит только в момент привышения давления их настройки. Потом работает редукционный клапан, и не дает возможности привышения давления выше 4,0-4,2 бар в системе смазки двигателя.
Поэтому все разговоры в начале этой темы про диаметр носика форсунок - практически ни о чем...Все работает как при диаметре носика(сопла форсунки) 0.8 мм так и при диаметре 1,2 мм, на давление в системе это ни как не сказывается, так как давлением открытия форсунки управляет механический клапан форсунки (солдатик). А распыл масла хороший в обоих вариантах.
 
Последнее редактирование:

MerTV

Член КИА клуба
в клубе с 22.09.2019
сообщений: 261
270
Проблема только в том что маслофорсунки работают на оборотах ближе к 2000,а на холостом ходу, да в пробках они мало помогают. Это не 100% гарантии от задиров в больших городах.
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
В больших городах !!!? В РФ их 11 или 12, остальное мелочь пузатая....
 

MerTV

Член КИА клуба
в клубе с 22.09.2019
сообщений: 261
270
Ну уж не 11 или 12,поболее будет. И уж так сложилось что в больших городах эти машинки в основном и начинают жизнь, а уж далее отправляются в помельче и победнее. А пробки сейчас жесткие в любом миллионнике.
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Ну уж не 11 или 12,поболее будет. И уж так сложилось что в больших городах эти машинки в основном и начинают жизнь, а уж далее отправляются в помельче и победнее. А пробки сейчас жесткие в любом миллионнике.
По списку 16, из них 4 города с количеством 1 млн плюс 100 человек ( со смертностью 1000 человек в месяц) типа Краснодар, Воронеж, Красноярск и Омск, нстоящий миллионик это города Самара, Казань, Н.Новгород, Уфа, Екатеренбург ну и их аналоги по РФ. Безусловно Москва и СПб два самых крупных города но эти города отдельные субъекты РФ.
 

MerTV

Член КИА клуба
в клубе с 22.09.2019
сообщений: 261
270
Вот по моей статистике и машинки с задирами из близлежайших больших городов и едут. Не помню ни одной из мелкого райцентра, чтоб в одних руках была.
Еще есть статистика что если машинка по трассе много ездит то проблемы с задирами проявляются намного позже. Это мои личные наблюдения. Одна машинка есть она мотается каждый день 160 км, на работу и обратно, по трассе. Пробег 330 был, гремит сильно, но масла почти не ест и хозяин все зреет на ремонт :)
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Вот по моей статистике и машинки с задирами из близлежайших больших городов и едут. Не помню ни одной из мелкого райцентра, чтоб в одних руках была.
Еще есть статистика что если машинка по трассе много ездит то проблемы с задирами проявляются намного позже. Это мои личные наблюдения. Одна машинка есть она мотается каждый день 160 км, на работу и обратно, по трассе. Пробег 330 был, гремит сильно, но масла почти не ест и хозяин все зреет на ремонт :)
Статистика наука кривая. У меня были заказа на шорт-блоки из Надыма, Аппатиты, Октябрьский Республика Татарстан,Владимир, Мурманск, Йошкар-Ола. Скажу так это совсем не те города которые входят в список 16 миллиоников РФ.... Поэтому ваша статистика это полная хрень.....
 

MerTV

Член КИА клуба
в клубе с 22.09.2019
сообщений: 261
270
Статистика наука кривая. У меня были заказа на шорт-блоки из Надыма, Аппатиты, Октябрьский Республика Татарстан,Владимир, Мурманск, Йошкар-Ола. Скажу так это совсем не те города которые входят в список 16 миллиоников РФ.... Поэтому ваша статистика это полная хрень.....
А у вас есть статистика по тому как и где эти машинки, на которые вы шортблоки отправляли, эксплуатировались? А то сейчас у меня стоит на ремонте машинка с Кирова, город не миллионник вроде, а номера то нижегородские. До этого с Саранска была, с московским регионом.
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Вторичные покупки... Так за частую и бывает, машины которые на грани выживания по движкам(с присадками) уходят в регионы, а там попадают под ремонт (капиталку). Да есть такой нюанс, но он не попадает под 100% случаев ремонтов в регионах.
Вот к примеру четыре машины из Саратова в этом году , в которых менял шорт-блоки - это машины первых владельцев с пробегом 110-120 тыс км, поршня в хлам. кольца залегли, в одной машине ГБЦ и насос под замену, и это ему обошлось в 145 тыс рублей под ключ, а так 98-102 тыс рублей , по времени 7-8 часов.
В Москве машину с тем же перечнем работ отдаем на второй день. Немного медленей, так как работают универсальные специалисты, в Саратове спецы по КИА, замена движка реально с обедом и чаепитием 7 часов, полный привод чуть дольше 8 часов., но это с обслуживанием ГБЦ (замена маслосъемных колпачков и притирка клапанов)
 
Последнее редактирование:
Вверх