Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

Zooloose

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2018
сообщений: 629
140
Тоже поменял масло в корабасе и в раздатке (только об этом не писал так-как к копиталке вроде не относится), сделал ревизию раздатки (разобрали и всё набили смозкой все шлецы вал-раздатка, раздатка -коробка. заменины сальники вала, раздатки). Так как капиталку делал у официалов и они дают гарантию год, то масло залили своё Кастрол 5W/30. Думаю проеду 1500-2000 км солью и залью своё. Настроен залить либо KIXX SN плюс 5W/20, либо Киа/Хюндай Турбосан 5W/20. Посмотрим как будет работать там видно будет. На Ойл клубе многие льют эти масла и всё норм.
Мне вот хотят 5-40 залить...механик говорит меньше в интернете сиди...
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 265
1 294
Мне вот хотят 5-40 залить...механик говорит меньше в интернете сиди...
Недалекий твой механик, такие через одного, привыкли старые движки ковырять. Беда в том, что они знают двигатели в общем, без учета особенностей конкретной модели двигателя конкретного производителя. Именно сороковкой с интервалом 15 000 км и угробили официалы все эти движки (такие же специалисты). Сейчас они поумнели и уже льют только тридцатки, но поезд уже ушел и большинство двигателей G4KD с дилерским обслуживанием, с их маслом и интервалами ждут своей капиталки, если не поменяны вовремя по гарантии, как на моем бывшем Спорте.
 
Последнее редактирование:

Zooloose

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2018
сообщений: 629
140
Недалекий твой механик, такие через одного, привыкли старые движки ковырять. Беда в том, что они знают двигатели в общем, без учета особенностей конкретной модели двигателя конкретного производителя. Именно сороковкой с интервалом 15 000 км и угробили официалы все эти движки (такие же специалисты). Сейчас они поумнели и уже льют только тридцатки, но поезд уже ушел и большинство двигателей G4KD с дилерским обслуживанием, с их маслом и интервалами ждут своей капиталки, если не поменяны вовремя по гарантии, как на моем бывшем Спорте.
Он как раз таки считает что у 5-40 пленка толще и это предотвратит задиры...
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 265
1 294
Я читал, что он считает, но практика именно с этими двигателями показывает обратное, хотя ВСЕ официалы в дилерских центрах лили 5W-40, если клиент не привозил свое масло, впрочем, это ваше дело, что лить. Совет, пообщайтесь и прислушайтесь к деду Эндрю у нас на форуме, тоже ремонтнику, что он лил, что советуют именно корейцы к своим движкам, а не наши "спецы" и сколько пробежал его движок без посторонних звуков и задиров. Если азиатский двигатель спроектирован под маловязкие масла (5W-20, 0W-20), в отличие от европейцев (5W-40), то густые для него смерти подобны. Все строго, ИМХО, переубеждать никого не собираюсь, я через это уже прошел.
 
Последнее редактирование:

Zooloose

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2018
сообщений: 629
140
Я читал, что он считает, но практика именно с этими двигателями показывает обратное, хотя ВСЕ официалы в дилерских центрах лили 5W-40, если клиент не привозил свое масло, впрочем, это ваше дело, что лить. Совет, пообщайтесь и прислушайтесь к деду Эндрю у нас на форуме, тоже ремонтнику, что он лил, что советуют именно корейцы к своим движкам, а не наши "спецы" и сколько пробежал его движок без посторонних звуков и задиров. Если азиатский двигатель спроектирован под маловязкие масла (5W-20, 0W-20), в отличие от европейцев (5W-40), то густые для него смерти подобны.
Я с ним в личке общался...знаю его мнение... А не думали что корнйцы рекомендуют маловязкое масло лишь ради экологии?
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 265
1 294
Вы меня слышите? Читаете, что я написал? Они эти двигатели спроектировали на маловязких маслах именно для экологии и заливать в них другие масла губительно, только если он (двигатель) уже на ладан дышит. И с этим ничего не поделаешь, такой двигатель. У него маленькие зазоры, небольшие масляные каналы, жидкое масло в нем несет еще функцию охлаждения, кроме смазки, именно поэтому заливка густых масел ведет к локальным перегревам и как следствие, задирам. Почитайте, что происходит в поршневой, если масло залито гуще, чем следует. При этом возрастают потери на сопротивление, увеличивается температура в месте контакта и пленка становится тоньше, какая и требуется, но уже при более высоких температурах, далее кольца коксуются из-за разрушения загустителей в масле при этих температурах и перестают работать, а далее стуки и задиры.
 
Последнее редактирование:

Zooloose

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2018
сообщений: 629
140
Вы меня слышите? Читаете, что я написал? Они эти двигатели спроектировали на маловязких маслах именно для экологии и заливать в них другие масла губительно, только если он (двигатель) уже на ладан дышит. И с этим ничего не поделаешь, такой двигатель. У него маленькие зазоры, небольшие масляные каналы, жидкое масло в нем несет еще функцию охлаждения, кроме смазки, именно поэтому заливка густых масел ведет к локальным перегревам и как следствие, задирам. Почитайте, что происходит в поршневой, если масло залито гуще, чем следует. При этом возрастают потери на сопротивление, увеличивается температура в месте контакта и пленка становится тоньше, какая и требуется, но уже при более высоких температурах, далее кольца коксуются из-за разрушения загустителей в масле при этих температурах и перестают работать, а далее стуки и задиры.
Так у меня двигатель в основном не успевает прогреться до рабочей температуры...пробеги маленькие
 
Вверх