Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

Chip@Deil

Член КИА клуба
в клубе с 28.02.2020
сообщений: 207
93
Согласен полностью. Если этот чел сам говорит что для мотора лучше его прогревание, то причём тут заложенный заводом низкий ресурс. Я думаю есть разница пройдёт мотор без прогревов 100К км или с прогревами 150К км к примеру. Для кого то 50К это несколько лет эксплуатации.

А вот на счёт масла 0W20 (что это "водичка" и его лить нельзя) с ним полностью не согласен. Россия большая и очень много в ней регионов с разными климатами, с разными видами эксплуатации авто и т.д.
 

Dr.Grizzly

Новичок
в клубе с 26.12.2021
сообщений: 1
Привет всем, подходит время к кап.ремонту моего спортика, пробег 89000, стучок появился на холодный запуск и проходит быстро, теперь готовлюсь к ремонту и тут читал две темы исправления проблемы с задирами, все говорят что первый цилиндр живой и чем дальше по цилиндрам тем хуже задиры. Все ставят маслофорсунки, а никто не задумался о проблеме перегрева по внешней рубашки охлаждающей жидкости? Видел, как ребята всверливают дополнительный контур охлаждения замыкая его на внутренний круг отопителя. Кто то делал еще себе подобное? На сколь это действенная вещь?
 

Chip@Deil

Член КИА клуба
в клубе с 28.02.2020
сообщений: 207
93
а никто не задумался о проблеме перегрева по внешней рубашки охлаждающей жидкости
Год назад тоже откапиталился. Поначалу считал что причина задиров - перегрев поршней их расширение и трение о стенки цилиндров. Но со временем перелопатив множество форумов, информации от знакомых и т.д. пришёл к другому мнению, что основная проблема задиров - это не перегрев!!! В 90% случаев это происходит при холодных пусках, а также сильно влияет режим эксплуатации (например зимние короткие поездки). Так что я думаю дополнительный контур охлаждения это не то что нужно этому движку.
 

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
Как я писал уже ранее - при капремонте увеличил зазор поршень-цилиндр по максимальному допуску. Форсунки не ставил. Капремонт на 114т км. Авто продан на 157 т км. Сейчас новый хозяин накатал ещё 50 т км. Общий пробег авто чуть за 200 т км. Пока всё нормуль, едем дальше.
 

Mikmikle

Новичок
в клубе с 08.01.2022
сообщений: 1
Коллеги, всем привет. Вот и меня настигла участь по необходимости капиталки двигателя. Стал стучать на холодную и горячую. Спортаж 3, 2014 года, пробег 96 тысяч, масло не жрет. Еще не сильно стучит, но решил не затягивать вопрос. Посоветуйте проверенный сервис по капитальному ремонту наших двигателей в Москве. Кто где делал, сколько вышло (можно в личку)? Всем заранее спасибо. Всех благ!
 

Drones2

Новичок
в клубе с 12.01.2022
сообщений: 1
1
Всем привет, 104000 тысячи км, спортаж 2013 год, застучал на холодную, на горячую все ок, масло ест 1 л на 4000 - 5000 тыщ км, скиньте контакты в личку пожалуйста хорошего мастера в Москве или МО на будущее.
 

Sasha sky

Новичок
в клубе с 27.03.2013
сообщений: 4
Год назад тоже откапиталился. Поначалу считал что причина задиров - перегрев поршней их расширение и трение о стенки цилиндров. Но со временем перелопатив множество форумов, информации от знакомых и т.д. пришёл к другому мнению, что основная проблема задиров - это не перегрев!!! В 90% случаев это происходит при холодных пусках, а также сильно влияет режим эксплуатации (например зимние короткие поездки). Так что я думаю дополнительный контур охлаждения это не то что нужно этому движку.
Подскажите, пожалуйста , из какого вы региона и где делали ремонт?
 
Вверх