Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
Есть хоть один человек кто поставил форсунки и проехал больше 100к и проблем нет с мотором?
чуть ранее в этой теме я писал про личный опыт: гильзовка цилиндров без форсунок. Лично прошел 55000 км после кап.ремонта. Сдал в трейдин. Новый владелец нашел меня на Драйве. Последний раз общались с ним в декабре 22го, пробег 225000 км. Капиталка на 114000 км была.
225тк.jpg
После 17 года выпуска нет проблем с задирам,нет этих моторов ни на одном канале. Катализаторы стали из рисовой муки,это да,качество сборки упало. Но задиров нет.
да, на g4na (мой 19 года) чуть лучше картина :)
пробег 115000км, из них 112000 на газу.
цилиндры в норме:
цилиндр1.jpg цилиндр2.jpg цилиндр3.jpg цилиндр4.jpg
а катализаторы, оба, нет :)
катализатор1.jpg катализатор2.jpg катализатор3.jpg
 

_Серега_

Член КИА клуба
в клубе с 21.07.2013
сообщений: 2 804
249
При пробеге в 175000 иногда думаешь что будет с машиной с пробегом 300000, может и нет смысла лепить горбатого. Задиры кстати появились еще до 10к после капиталки (точнее царапины в цилиндрах), ну и вот как то до 105к доездила без проблем да и сейчас особо не напрягает. Есть хоть один человек кто поставил форсунки и проехал больше 100к и проблем нет с мотором? Наверное таких не найдем(. Вопрос остается открытым, что кто порекомендует, может еще что то прилепить :).
102т все красиво дрыгло в норме.Ни че не стучит, радудет. Крутить его надо. Масло через 10ть. Крутите 4-5 на руке,; акпп. приятнее ещдить, приятнее ездить
 

_Серега_

Член КИА клуба
в клубе с 21.07.2013
сообщений: 2 804
249
Дрыг не парит.
 

dva1979

Член КИА клуба
в клубе с 10.01.2017
сообщений: 358
32
чуть ранее в этой теме я писал про личный опыт: гильзовка цилиндров без форсунок. Лично прошел 55000 км после кап.ремонта. Сдал в трейдин. Новый владелец нашел меня на Драйве. Последний раз общались с ним в декабре 22го, пробег 225000 км. Капиталка на 114000 км была.
Так у меня такая же ситуация, я спрашивал про моторы с форсунками.
 

dva1979

Член КИА клуба
в клубе с 10.01.2017
сообщений: 358
32
102т все красиво дрыгло в норме.Ни че не стучит, радудет. Крутить его надо. Масло через 10ть. Крутите 4-5 на руке,; акпп. приятнее ещдить, приятнее ездить
Непонятно из вашего ответа ничего)))
 

киаводофф

КИАвод
в клубе с 30.07.2018
сообщений: 608
265
102т все красиво дрыгло в норме.Ни че не стучит, радудет. Крутить его надо. Масло через 10ть. Крутите 4-5 на руке,; акпп. приятнее ещдить, приятнее ездить
Я тоже раньше этим занимался(в потоке переходил на ручное переключение КПП), но слишком хлопотно это в городе, это постоянно на ручке надо ездить. Когда есть возможность, даю ему(спортику) под хвост тысяч на 4-5, но не в городском потоке. В конце концов машина существует для нас, а не мы для машины. Крякнет-откапиталим.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
да нафиг
 
Последнее редактирование:

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 132
224
чуть ранее в этой теме я писал про личный опыт: гильзовка цилиндров без форсунок. Лично прошел 55000 км после кап.ремонта. Сдал в трейдин. Новый владелец нашел меня на Драйве. Последний раз общались с ним в декабре 22го, пробег 225000 км. Капиталка на 114000 км была.
Посмотреть вложение 87923
Чего тут сравнивать, разный стиль езды, бережный уход виден, замена масла каждые 6-7 тыс. поэтому и 225 тыс. и пока все гуд. Но маслофорсы, если уж делать капиталку, имхо, в любом случае нужно ставить, от этого хуже уж точно не будет, а наоборот, да и зазор по ценнику думаю не сильно критичен в этом случае.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
да пофиг
 
Последнее редактирование:

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
Вверх