Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 144
228
как всё просто оказывается :) Причина задиров найдена! :ROFLMAO:
Это не причина, "вумник", а момент, увеличивающий отсрочку появления задиров после гильзовки блока.
 
Последнее редактирование:

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 144
228
+
 

Jccwu

Член КИА клуба
в клубе с 19.11.2013
сообщений: 350
52
102т все красиво дрыгло в норме.Ни че не стучит, радудет. Крутить его надо. Масло через 10ть. Крутите 4-5 на руке,; акпп. приятнее ещдить, приятнее ездить
я тоже так радовался на 102т в прошлом году. а на 115 начал издавать стуки
 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 144
228
я тоже так радовался на 102т в прошлом году. а на 115 начал издавать стуки
Да, к сожалению, вопрос времени, у кого-то на 10 тыс., а у кого-то на 110 и результат одинаков. Небольшая отсрочка :)
 

_Серега_

Член КИА клуба
в клубе с 21.07.2013
сообщений: 2 804
249
Да, к сожалению, вопрос времени, у кого-то на 10 тыс., а у кого-то на 110 и результат одинаков. Небольшая отсрочка :)
Поживем-увидим. Менять авто, смыла нет, буду катать до конца
 

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
Это не причина, "вумник", а момент, увеличивающий отсрочку появления задиров после гильзовки блока.
капитан очевидность :ROFLMAO:Ставим авто в гараж, двигатель не заводим - и никаких задиров!
 
Последнее редактирование:

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 234
1 822
и никаких задиров!
Чего цепляться, к этим задирам, он были, есть, и будут, как неминуемый крах капитализма, социализма, нужное подчеркнуть, да, на всех автомобилях.......
Начинаются они, с первого запуска автомобиля.
Вот, наболело, палками, камнями, поршнями не кидаться..
На каком-то этапе, как мне представляется, очередной "мавроди" от ремонта ДВС, гениальный чувак, без базара, придумал про задиры на G4KD , и понеслось, начали "капиталить" с того момента, как только, когда владелец, увидел китайский эндоскоп за 1200 р. в руках автомошенника-слесаря-диагноста( не все такие), его тело обмякло и он, говорил-делайте, надо срочно, всего-то 100 000 "дублонов", возьму кредит, если у жены в тумбочке денег нет, а, что я, сейчас куплю, т.е ожидание смерти-страшнее самой смерти, на это и расчёт...
На форумах, прочитав его-бедолаги, отчёт на Драйве 2, все говорили - "Славик-я очкую", у меня что-то гремит, "на-холодную".
И, началось.
Вирусня чистая.
С другой стороны Земли, у охриненных немецких автомобилей, расход масла до литра за 3-5 тык, НОРМА, и все "вагодрочеры" этим гордятся, с нуля 0,5-1 л....
Никуда эндоскопом не лезут!!!
Норма, ёптыть!
На форумах гордо говорят, и чё, "с завода" литр...
Поэтому не смотрите "первый канал" Драйв 2 с отчётами "капиталистов"- которые "капиталят" с большим удовольствием двс.
Двигатель выполняет свои функции?
Расход не превышает тех условий?
Катайтесь на здоровье.
Как продлить жизнь дрыгателю?
НЕоднократно говормл.
Замена масла раз в 5 тык.
Масло по фэньшую, корейскому каталогу.
И не читайте на ночь советских газет, Драйв-2 - так других нет , так, не читайте.
Не надо лазить эндоскопом туда, куда не надо.
Это лично моё мнение, не согласен-закрась фломастером моё сообщение, и ищи мастера по капремонту.
 

Thursday

Новичок
в клубе с 04.12.2014
сообщений: 31
1
Вот и у меня застучал на холодную. Еще в январе радовался что легко заводится при -20 и без каких либо посторонних звуков. Прошло два месяца и на тебе. Пробег 70 тык
Подскажите, в oem-zap.su кто-нибудь ремонт делал? Территориально они недалеко от меня.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 234
1 822
Выше сообщение прочти.
ожидание смерти-страшнее самой смерти,
зачем читать предыдущее сообщение, пользователь, сам, он -же- "суперспец-профи-славик , я очкую, да на драйве всё написано-не надо меня лечить" отдиагностировал, и, принял решение...
Кто-то, чего-то, вообще, воспринимает, или я, ничего не понимаю...
Сибирский пушной зверёк.
P.S. Всем, кто хочет сделать капремонт на G4KD, отправляйте 50 тыр мне, заговариваю, по смс, вацапу, вайберу, телеграм, а, вот, скайп и одноклассники не предлагать, пришлите мне фото двигателя, если двс "стуканёт" после моего ремонта по фото, раньше 50 000 км, - деньги верну, ничего не потеряете.
Но, условия по замене масла, отчёт капельной пробы через 5000 км, обязательно, и периодичность замены -мои.
 
Последнее редактирование:
Вверх