@киаводофф, ну к примеру SsangYoung. Да, там турбовый дизель, но разговор сейчас про другое, а именно про алгоритм переключения АКПП. Если там при хоть каком-либо напруге, коробка сразу переключает передачу вниз, то на Спортаже мне приходится заставлять это делать, сильнее надавливая на педаль. И я не говорю сейчас про какие-то гонки, старты или навваливания. Я про обычную езду, где просто надо ускориться в потоке. Я чувствую, что мотору тяжело, что это его гробит.
И тут выхода из положения два:
1. Менять прошивкой алгоритм переключения (что я сделать соответственно не могу)
2. Нивелировать все это мощностью мотора, чтобы на таких низких оборотах он чувствовал себя более-менее живо и бодро. Что я и хочу сделать.
Я никакой не гонщик: со светофора не стартую, по трассе езжу аккуратно.
Я прекрасно понимаю, что атмосферник не турбо, и пока не крутить, отдачи не будет. Но мне именно хочется, чтобы в штатной езде хватало мощности без ущерба двигателя
И тут выхода из положения два:
1. Менять прошивкой алгоритм переключения (что я сделать соответственно не могу)
2. Нивелировать все это мощностью мотора, чтобы на таких низких оборотах он чувствовал себя более-менее живо и бодро. Что я и хочу сделать.
Я никакой не гонщик: со светофора не стартую, по трассе езжу аккуратно.
Я прекрасно понимаю, что атмосферник не турбо, и пока не крутить, отдачи не будет. Но мне именно хочется, чтобы в штатной езде хватало мощности без ущерба двигателя