Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

Abezer

Новичок
в клубе с 26.03.2023
сообщений: 10
1
@киаводофф, ну к примеру SsangYoung. Да, там турбовый дизель, но разговор сейчас про другое, а именно про алгоритм переключения АКПП. Если там при хоть каком-либо напруге, коробка сразу переключает передачу вниз, то на Спортаже мне приходится заставлять это делать, сильнее надавливая на педаль. И я не говорю сейчас про какие-то гонки, старты или навваливания. Я про обычную езду, где просто надо ускориться в потоке. Я чувствую, что мотору тяжело, что это его гробит.
И тут выхода из положения два:
1. Менять прошивкой алгоритм переключения (что я сделать соответственно не могу)
2. Нивелировать все это мощностью мотора, чтобы на таких низких оборотах он чувствовал себя более-менее живо и бодро. Что я и хочу сделать.
Я никакой не гонщик: со светофора не стартую, по трассе езжу аккуратно.
Я прекрасно понимаю, что атмосферник не турбо, и пока не крутить, отдачи не будет. Но мне именно хочется, чтобы в штатной езде хватало мощности без ущерба двигателя
 

killer-x

Член КИА клуба
в клубе с 26.01.2016
сообщений: 1 857
381
@Abezer, в ручной режим АКПП перевидите
 

киаводофф

КИАвод
в клубе с 30.07.2018
сообщений: 611
265
@Abezer,про принудительное переключение передачи посредством импульсного нажатия на педаль согласен, сам так делаю. Но считаю это особенностью прошивки двиг ателя данного авто. Есть два пути решения этой проблемы,даже три. Первый-предложенный @killer-x,второй-делать так, как ты и я делаем сейчас, третий-перепрошить двиг(говорят, алгоритм работы акпп меняется в лучшую сторону, именно так, как ты хочешь). Первые два варианта бесплатные, третий стОит, боюсь ошибиться, но в первом приближении десятку. Вариант, предложенный тобой будет весить раз в пятнадцать- двадцать больше третьего и не факт, что не влезут какие то подводные камни. Мои такие думки о данной проблеме. Тут каждый сам фломастеры выбирает.
 

Tom

Член КИА клуба
в клубе с 06.11.2011
сообщений: 862
284
о на Спортаже мне приходится заставлять это делать, сильнее надавливая на педаль.
Вы попробуйте частенько на педаль давить и коробка будет переключатся очень шустро.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
Последнее редактирование:

киаводофф

КИАвод
в клубе с 30.07.2018
сообщений: 611
265
Ничё не пойму. Один постит второго, а ссыль отсылает в профиль третьего.
 

Tikhon

Член КИА клуба
в клубе с 02.02.2015
сообщений: 196
34
Ничё не пойму. Один постит второго, а ссыль отсылает в профиль третьего.
Сам не понял, как так получилось)). Выше человек отписался, что хочет превратить g4kd в g4ке и надеется, что не смотря на то, что у него автомат, после этой операции автомобиль нормально поедет.
На это я попытался написать, что надежды Abezer скорее всего оправдаются, т.к. на 4 спорте разница между 2,0 и 2,4 заметна, но, что-то пошло не так и я лишь запутал интернет сообщество своим непонятным сообщением. Надеюсь сейчас все понятно?
 

киаводофф

КИАвод
в клубе с 30.07.2018
сообщений: 611
265
Сам не понял, как так получилось)). Выше человек отписался, что хочет превратить g4kd в g4ке и надеется, что не смотря на то, что у него автомат, после этой операции автомобиль нормально поедет.
На это я попытался написать, что надежды Abezer скорее всего оправдаются, т.к. на 4 спорте разница между 2,0 и 2,4 заметна, но, что-то пошло не так и я лишь запутал интернет сообщество своим непонятным сообщением. Надеюсь сейчас все понятно?
Моё мнение-хочешь, чтобы поехало, продай 2.0 и купи 2.4,раз 2.4 прёт, как не в себя.
 

Almaz1988

Новичок
в клубе с 25.03.2023
сообщений: 17
2
В авито наткнулся на объявление о продаже новых двигателей киа и хундай. Цена g4kd 180000р. Сравнима со стоимостью капремонта..
 
Вверх