Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

Санечег

Член КИА клуба
в клубе с 29.01.2013
сообщений: 235
21

galiya154

Новичок
в клубе с 12.05.2023
сообщений: 3
HYUNDAI IX35 2012
Здравствуйте, прошу помощи так как самостоятельно уже ни знаю что с этим автомобилем делать.
История следующая, авто после капитального ремонта, блок загильзован заменяна цепь с ГБЦ (на старой были задиры). После заводки и поездки выпадают ошибки по рассинхронизации фаз газораспределения P0011 и P0014. ГРМ по меткам все датчики работают клапана фазовращалки подменивали с заведомо исправного автомобиля ничего не меняется, шестерню распредвала впуск заменили, не помогло. После не продолжительной или продолжительной поездки (тут как повезёт) авто глохнет на ХХ после заводиться и едет падла дальше как ни в чем не бывало, но чек на панели загорается.
Судя из теста эффективности цилиндров впускная фазовращалка не работает, выпускная напротив отрабатывает как полагается.
Осцилки которые снял, может пригодятся. ДД, ДПКВ и ДПРВ (полностью совпадают с эталоном), ШИМ сигал с клапана фазовращалки (снимал для себя что бы проверить приходит на него вообще что либо), эффективность с ДПРВ что бы проверить как отрабатывает фазовращалка на оборотах(никак в итоге)
Осциллограф Диамаг 2, Сканер ScanDoc 2
 

риго

Новичок
в клубе с 07.12.2016
сообщений: 290
57
@galiya154, может сами датчики выделываются, или провод перебит при капиталке
 

Jccwu

Член КИА клуба
в клубе с 19.11.2013
сообщений: 350
52
HYUNDAI IX35 2012
Здравствуйте, прошу помощи так как самостоятельно уже ни знаю что с этим автомобилем делать.
История следующая, авто после капитального ремонта, блок загильзован заменяна цепь с ГБЦ (на старой были задиры). После заводки и поездки выпадают ошибки по рассинхронизации фаз газораспределения P0011 и P0014. ГРМ по меткам все датчики работают клапана фазовращалки подменивали с заведомо исправного автомобиля ничего не меняется, шестерню распредвала впуск заменили, не помогло. После не продолжительной или продолжительной поездки (тут как повезёт) авто глохнет на ХХ после заводиться и едет падла дальше как ни в чем не бывало, но чек на панели загорается.
Судя из теста эффективности цилиндров впускная фазовращалка не работает, выпускная напротив отрабатывает как полагается.
Осцилки которые снял, может пригодятся. ДД, ДПКВ и ДПРВ (полностью совпадают с эталоном), ШИМ сигал с клапана фазовращалки (снимал для себя что бы проверить приходит на него вообще что либо), эффективность с ДПРВ что бы проверить как отрабатывает фазовращалка на оборотах(никак в итоге)
Осциллограф Диамаг 2, Сканер ScanDoc 2
Тут вообще-то раздел по Спортейджам, если вы не заметили.
 

Fil 1979

Новичок
в клубе с 21.03.2023
сообщений: 5
4
Согласен, за спрос денег не берут.
Проще позвонить Сергею, уточнить, что конкретно интересует . Так будет быстрее всего, а то ,скорее всего ,и очереди ещё придётся ждать. Так что не теряйте время зря. Цена- качество -полностью соответствует .
Спасибо!
 

ave

Член КИА клуба
в клубе с 25.03.2011
сообщений: 252
36
HYUNDAI IX35 2012
Здравствуйте, прошу помощи так как самостоятельно уже ни знаю что с этим автомобилем делать.
История следующая, авто после капитального ремонта, блок загильзован заменяна цепь с ГБЦ (на старой были задиры). После заводки и поездки выпадают ошибки по рассинхронизации фаз газораспределения P0011 и P0014. ГРМ по меткам все датчики работают клапана фазовращалки подменивали с заведомо исправного автомобиля ничего не меняется, шестерню распредвала впуск заменили, не помогло. После не продолжительной или продолжительной поездки (тут как повезёт) авто глохнет на ХХ после заводиться и едет падла дальше как ни в чем не бывало, но чек на панели загорается.
Судя из теста эффективности цилиндров впускная фазовращалка не работает, выпускная напротив отрабатывает как полагается.
Осцилки которые снял, может пригодятся. ДД, ДПКВ и ДПРВ (полностью совпадают с эталоном), ШИМ сигал с клапана фазовращалки (снимал для себя что бы проверить приходит на него вообще что либо), эффективность с ДПРВ что бы проверить как отрабатывает фазовращалка на оборотах(никак в итоге)
Осциллограф Диамаг 2, Сканер ScanDoc 2
у меня выстреливали такие ошибки ранее. моторист говорит что может сетчатый масленый фильтр, внутри двигателя стоит. лучше с мотористами посоветоваться. мне как откапиталили всё норм.
 

Amirych

Новичок
в клубе с 25.04.2022
сообщений: 17
1
Наконец-то сегодня забрал машину после капиталки. По срокам подвели конечно. Обещали сделать за 2 недели, а в итоге 1.5 мес. Вышло 121 тыс.
Где делал? Какие рекомендации после?

Тоже сделал свой движок, пока обкатка. Тоже по срокам немного подвели, но мне некритично было. Главное чтобы четко все было сделано. Рекомендовали лить лукойл, синтек или Зик 5w40. Звучит хорошо, едет тоже неплохо, тьфу тьфу ошибок нет.
 

Tikhon

Член КИА клуба
в клубе с 02.02.2015
сообщений: 196
34
Сделал капиталку на 133000 км. Застучала как-то сразу и на холодную и на горячую и начало подъедать масло в пределах 1л на 5000 км. Делал в Н. Челнах у Артема, т.к. у себя в городе мастерскую, внушающую доверие, не нашел, может искал плохо. Задрало 1 и 4 цилиндры. По ним были единичные пропуски зажигания.
По срокам вышло 2 месяца и 3 дня)), по деньгам 225 т.р. Под замену маслонасос (задиры на крышке, но я его и так хотел менять на модернизированный), выпускной р/в (задрало 1 шейку), оба фазика (износ по зубьям, но я особо не увидел), помпа, гидрики (всем меняет), остальное как у всех при расточке. Дополнительно делал мойку радиаторов и обслуживание шлицов углового редуктора полного привода, вырезали кат и вварили пламегаситель (стоимость в этой сумме).
Пока обкатываю, как работает нравится (кажется, что новый так тихо не работал).
На обкатку залили 10W40 роснефть (заменить через 1000 км), рекомендует лить 5W40 лукойл, роснефть, синтек на интервал около 5 т.км. (если в основном город)
Эксплуатация авто 90% город короткие поездки, за пробег в 133000 км средний расход составил 13,5 литров на 100 км. (по чекам), масло менял по моточасам на 200, пару раз на 250, в основном заливал лукойл люкс 5W30, ОД в период гарантии лил тоталь 5W30, последнее время лил татнефть люкс 5W30.
 
Вверх