А кто здесь обсуждал про вонь? Обсуждалась фраза:С ним действительно вони нет, по отзывам.
ТО проходит сама в нормы евро 4 кажется укладывается..
А кто здесь обсуждал про вонь? Обсуждалась фраза:С ним действительно вони нет, по отзывам.
ТО проходит сама в нормы евро 4 кажется укладывается..
Могу подтвердить) Меньше, чем через год после капиталки сначала обнаружил подтеки в районе клапанной крышки, потом проявил себя сальник коленвала. Первый заменил прошлой осенью, второй планирую менять в ближайшее время, течь усилилась. В остальном проблем нет)К сожалению бывают рекламации. Самое больное это задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. Вот эти две запчасти ощущение что 90% подделка. Причем не только оригинал,перепробованы все возможные аналоги и на 100% не смогли найти надёжные запчасти
Нет. Если не явный брак, то покажет только эксплуатация.А может такое быть, что мастер должен из опыта проверять насколько тугая пружинка сальника, и подтягивать если надо?
когда делали капремонт, очень много читал, вот примерно такие аргументы были противА какие аргументы у моториста были против маслофорсунок, интересно?
И были негативные отзывы после установки. У кого-то масло жрало после установки, у кого-то еще какие-то проблемы были. Три года назад было, уже не помню. Но перечитав кучу информации, отказался и от удаления катализаторов, и от маслофорсунок.Самое первое, что приходит в голову, установка масляных форсунок повлияет на давление в масляной системе, даже с учётом наличия клапана в форсунке, увеличивается нагрузка в системе. Сечение каналов смазки в сумме увеличится, соответственно, снизится скорость потока масла, а ещё ни один диванный эксперД не посчитал, справится-ли маслонасос, и какое в результате будет давление ...
Вот чиста для общего развития Хотелось бы понять физику процесса такого масложора.У кого-то масло жрало после установки маслофорсунок
Это отзывы тех кто не делал, или кому поставили кольца контрафакт. У меня попались такие кольца. Без форсунок и отверстий в шатуне на таких кольцах все равно был бы масложёр. Через 4 тыс.км кольца заменили по гарантии. Пробег после этого более 60 тыс км и масложёра нет.Когда углубляешься и читаешь отзывы - всё уже совсем не так однозначно.
Со временем хон и кольца стираются, зазоры растут, масло снимается хуже, возникает масложор с форсунками. Но небольшой, доливать вряд ли придется между заменами масла.Хотелось бы понять физику процесса такого масложора.