Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

Serei

Член КИА клуба
в клубе с 19.06.2019
сообщений: 524
174

Bodryi

Член КИА клуба
в клубе с 15.07.2015
сообщений: 252
19
К сожалению бывают рекламации. Самое больное это задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. Вот эти две запчасти ощущение что 90% подделка. Причем не только оригинал,перепробованы все возможные аналоги и на 100% не смогли найти надёжные запчасти
Могу подтвердить) Меньше, чем через год после капиталки сначала обнаружил подтеки в районе клапанной крышки, потом проявил себя сальник коленвала. Первый заменил прошлой осенью, второй планирую менять в ближайшее время, течь усилилась. В остальном проблем нет)
 

риго

Новичок
в клубе с 07.12.2016
сообщений: 361
69
Да, неприятно конечно, если мастер за тысячи км. А может такое быть, что мастер должен из опыта проверять насколько тугая пружинка сальника, и подтягивать если надо?
You must be registered for see medias
 
Последнее редактирование:

Serei

Член КИА клуба
в клубе с 19.06.2019
сообщений: 524
174
А может такое быть, что мастер должен из опыта проверять насколько тугая пружинка сальника, и подтягивать если надо?
Нет. Если не явный брак, то покажет только эксплуатация.
 

риго

Новичок
в клубе с 07.12.2016
сообщений: 361
69
Какие отзывы по прокладкам Parts Mall? Люди берут и ставят комплектом при капиталке и неплохо они держат, и сальники тоже не текут
 

thorn

Новичок
в клубе с 08.05.2018
сообщений: 29
17
А какие аргументы у моториста были против маслофорсунок, интересно?
когда делали капремонт, очень много читал, вот примерно такие аргументы были против
Самое первое, что приходит в голову, установка масляных форсунок повлияет на давление в масляной системе, даже с учётом наличия клапана в форсунке, увеличивается нагрузка в системе. Сечение каналов смазки в сумме увеличится, соответственно, снизится скорость потока масла, а ещё ни один диванный эксперД не посчитал, справится-ли маслонасос, и какое в результате будет давление ...
И были негативные отзывы после установки. У кого-то масло жрало после установки, у кого-то еще какие-то проблемы были. Три года назад было, уже не помню. Но перечитав кучу информации, отказался и от удаления катализаторов, и от маслофорсунок.
Когда читаешь теорию, вроде всё очевидно - надо ставить. Когда углубляешься и читаешь отзывы - всё уже совсем не так однозначно.
Посмотрим, что и как будет, пока пробег всего 30 тысяч.
 

Serei

Член КИА клуба
в клубе с 19.06.2019
сообщений: 524
174
Когда углубляешься и читаешь отзывы - всё уже совсем не так однозначно.
Это отзывы тех кто не делал, или кому поставили кольца контрафакт. У меня попались такие кольца. Без форсунок и отверстий в шатуне на таких кольцах все равно был бы масложёр. Через 4 тыс.км кольца заменили по гарантии. Пробег после этого более 60 тыс км и масложёра нет.
 
Последнее редактирование:

thorn

Новичок
в клубе с 08.05.2018
сообщений: 29
17
@Serei, может и так. Но негатива хватало, поэтому отказался от такой идеи. Посмотрим, насколько хватит. Если ненадолго, в следующий раз буду ставить.
Но точно не помню, какие проблемы люди описывали, давно было.
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 494
566
Хотелось бы понять физику процесса такого масложора.
Со временем хон и кольца стираются, зазоры растут, масло снимается хуже, возникает масложор с форсунками. Но небольшой, доливать вряд ли придется между заменами масла.
Если масложор сразу после капиталки - то тут уже вопросы к тем, кто ремонтировал.
У меня мотор откапитален 8 ткм назад с форсунками и шатуны еще просверлены, расход масла за этот пробег нулевой.
 
Вверх