Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

MASTER-CAN

Новичок
в клубе с 21.01.2025
сообщений: 1
1
Доброго всем. почему здесь пишу - устал на протяжении почти 20 лет слушать и читать глупости про эти двигатели .Это одни из простейших моторов. ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ. Попытаюсь обьяснить на пальцах без слишком умных слов и технологий, а так же басен про масла от лучших производителей... ! Типа когда они не текут либо текут..смазывают или не смазывают... и в какие зазоры оно влазеет...советую сделать два опыта. Первый: после расточки блока (всё сделано идеально - лучшим мастером) с зазором 4 сотки поршень -цилиндр....просто облейте поршень горячей водой,,, не сильно горячей градусов 70,, и попробуйте поршень вставить в цилиндр! ОН В ЦИЛИНДР НЕ ВЛЕЗЕТ ИЛИ БУДЕТ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ НАТЯГ. Обратите внимание, что когда вы, заводите холодный двигатель то первым нагревается поршень ,,,а уж потом цилиндр! ... Второй опыт: шатун прикрутите к коленвалу с правильным моментом,,, ,(имею в виду голый коленвал и прикрутить к нему один шатун) после этого нагреваем весь коленвал с шатуном в сборе, где то до 80 градусов- мерить можно пирометром и-и-и шатун перестаёт свободно вращаться на валу???!!!! хочу дать информацию для тех кто услышит . надеюсь многие знают, что такое , Рекомендованные заводом производителем тепловые е зазоры в двигателях G4K... не соответствуют реальности...и только в этом вся причина их болезней.! Масла разработанные и выпускаемые в целях сохранения экологии,,, ни когда хорошо не работали - это ни для кого не должен быть секрет... ну разве для того, кто законы физики в школе вообще не изучал.... Законы механики и свойства расширения металов от нагрева ещё никто не отменял! МАСЛО НЕ ТОЛЬКО СМАЗЫВАЕТ ТРУЩИЕСЯ ПОВЕРХНОСТИ,,,, ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ЗАДАЧ МАСЛА ЭТО ОТВЕСТИ ТЕПЛО ОТ ВЗОИМОДЕЙСТВУЮЩИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ..... это значит что слишком маленький тепловой зазор, не позволит пройти достаточному количеству масла чтобы охлодить поверхности! ...именно ОТ количество масла проходящего в зазорах зависит температурный режим вашего двигателя !!! ,,,А НЕ от ДАВЛЕНИЯ ! очень важен параметр количество масла.. ОЧЕНЬ. Включаем голову и выводы делаем сами.
Теперь по порядку болезней этих двигателей.
есть два варианта ... собирать двигатель как описано ниже ...и.. или слушать " ПРОФЕССИОНАЛОВ" которые вам пояснят,, если спросить- откуда знаешь? "В интернете прочитал""""а в интернет кто положил?...такой же профи кто и прочитал.. или мы всегда так делали....... ШУТКА.

1) По зазорам думаю всё понятно пояснил.. 2) Про вкладыши -- слово усиленные с напылением... ПРОСТО ЗАБУДЬТЕ ---обсуждать не будем,, а вот слишком узкие вкладыши в шатунах ну .... слишком узкие.... это проблема, от которой надо избавляться (заводских в продаже нет и не выпускались) ! в шатун здорово садится вкладыш 22 мм шириной и несущая площадь вкладыша, увеличивается на 30 процентов (сумашедшая цифра для увелечения несущей поверхности )! ЭТИМ решается болезнь проворотов вкладышей... естественно говорим только о классических вкладышах (сталь алюминий)....3) Шатун - сверлим масло канал для дополнительного обрызгивания нагруженной стороны цилиндра (как в тойоте) и конечно масло 0w20----------5w30 забываем ....забываем.... забываем, что такое бывает вообще ! 4) однозначно избавляемся от насоса с баланс валами. 5) зазоры на коленвалу точим в круговую (коренные - шатун) с зазором 5 соток НЕ МЕНЬШЕ !!!... зазор поршень цилиндр растачиваем от 5 до 6 соток лучше 6 соток если станки хорошие.. НЕ МЕНЬШЕ - это важно ... масло любого производителя 5w40 - лишь бы не подделка... подойдёт. Поверте с давлением всё будет ок.... Пробег будет минимум от 200 т.км на практике 350-400 т.км после начинают масло кушать .. тяга пропадает... НО не клинят и не задирают цилиндры.
УВЕРЕН ВСЁ БУДЕТ ЗДОРОВО И НА ДОЛГО С ВАШИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.. проблем больше не будет.
ВСЕМ ДОБРА И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ.
P.S. представляю как профессионалы будут обсуждать мои советы- мнение профессионалов меня не интересует... Писал не для них, а просто для здравомыслящих владельцев таких двигателей. Это один из самых простых двигателей... и в эксплуатации и в их ремонте..Много знаний в их ремонте не надо...даже мальчик имея в руках динамометрический ключ ...с успехом может его разобрать и собрать.
 

saylau

Завсегдатай
в клубе с 20.09.2020
сообщений: 89
3
кто капиталил в СПБ? сколько вышло?
 

mistik

Новичок
в клубе с 16.10.2015
сообщений: 3
Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, потёртости на шестернях маслонасоса по поверхности прилегания к крышкам влияют сильно на производительность?
Или, всё-таки, лучше не заморачиваться и поставить насос последней модификации?
 

Вложения

  • S-tEK9D78xQ.jpg
    S-tEK9D78xQ.jpg
    176.6 КБ · Просмотры: 36
Последнее редактирование:

Serei

Член КИА клуба
в клубе с 19.06.2019
сообщений: 607
189
Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, потёртости на шестернях маслонасоса по поверхности прилегания к крышкам влияют сильно на производительность?
Или, всё-таки, лучше не заморачиваться и поставить насос последней модификации?
Влияет. Я бы заменил, а так Вам решать.
 

Толька

Партнер клуба
в клубе с 29.03.2012
сообщений: 593
54
Там пыль после фильтра летит во впуск - без устранения причины капиталку регулярно делать будете.
Для убедительности посмотрите какой налет абразива на дроссельной заслонке задерживается, а всё остальное в цилиндры летит.
Кто-то сможет опровергнуть?
 

Serei

Член КИА клуба
в клубе с 19.06.2019
сообщений: 607
189
Кто-то сможет опровергнуть?
В этом мире ничего "идеально стерильного" нет. Конечно, часть пыли, которая проходит через фильтр присутствует, но это не критично. Так во всех автомобилях.
Чем по характеристикам воздушный фильтр, применяемый в KIA хуже фильтра, применяемого в Toyota?
Правильно, НИЧЕМ.
 

Толька

Партнер клуба
в клубе с 29.03.2012
сообщений: 593
54
Конечно, часть пыли, которая проходит через фильтр присутствует, но это не критично.
Задиры в ЦПГ на атмо в результате. На турбо таких проблем нет - сможешь объяснить почему?
Чем по характеристикам воздушный фильтр, применяемый в KIA хуже фильтра, применяемого в Toyota?
На киа пропускает больше пыли. Нетканный материал и бумага как минимум.

Ещё раз мимо :)))
Эх, Серей-Серей.
 

Serei

Член КИА клуба
в клубе с 19.06.2019
сообщений: 607
189
На киа пропускает больше пыли. Нетканный материал и бумага как минимум.
Бред. Производителей и марок фильтров для КИА много. И все они делают плохие фильтры и только для КИА?
Задиры в ЦПГ на атмо в результате.
Неужели на всех атмосферниках????
 
Вверх