Форсы ставят не столько для охлаждения поршней, а для образования масляного тумана. Мне доп. делали отверстия в шатунах, так как на заводских не было даже проточек.Модернизировать систему охлаждения нет смысла. Большинство стуков появляется весной после зимы. При чистом радиаторе темперятура антифриза стабильно 88 градусов.наших машин в Набережных Челнах,с установкой масляных форсунок для охладжхдения поршней,
А кто-то проехал 500 К+ и не капиталил, и дальше ездил со стукомФорсы ставят не столько для охлаждения поршней, а для образования масляного тумана. Мне доп. делали отверстия в шатунах, так как на заводских не было даже проточек.Модернизировать систему охлаждения нет смысла. Большинство стуков появляется весной после зимы. При чистом радиаторе темперятура антифриза стабильно 88 градусов.
Задиры появляются от 70 тыс.км и более. Капиталил на 85 тыс. км. Пробеги после капиталки разные есть 200 тыс.км, есть 10 тыс.км. Если правильно ремонтировали, то задиров нет. Если ремонтировали шаловливые ручки, то опять капиталка.
Это вопрос или утверждение?А есть кто проехал 500 К+ и не капиталил, и дальше ездил со стуком![]()
А я что где-то поставил знак вопросаЭто вопрос или утверждение?![]()
Уточнил, для собственной уверенности.А я что где-то поставил знак вопроса![]()
Уточнил, для собственной уверенности.
А можно ссылочку, почитать про 500+?![]()
Доброго дня, капиталился на 220тыс. сейчас пробег 330. что сподвигло? звук . звук был не напрягал, заехал к мотористам посмотрели, сказали можешь и дальше ездить а можещь и капиталить. деньги были, откапиталился. не пожалел. через полгода скачок цен на запчасти и на работу. друг ставил один из первых форсунки в челнах, отъездил и продал машину, до сих пор ходит где то по россии. Я не стал их ставить. В то время обратился в челны на капиталку, разговор прошел так что там цари и боги( осадок остался). Нашел моториста в ебурге и не пожалел. есть ранние сообщения смотри. с уважениемДобрый день.У меня вопрос ко всем кто прокапиталил двигатель G4KD 2.0 бензин,в разные годы:
1) На каком пробеге капиталили,причины повлекшие данное действие,ставили ли масляные форсунки,дорабатывали ли систему охлаждения?
2) Сколько прошли до следующей капиталки или появлению задиров?
Вот я смотрел Ютуб про G4KD капиталили много наших машин в Набережных Челнах,с установкой масляных форсунок для охладжхдения поршней, но нигде не нашел сколько прошли эти машины после этого ремонта.
Ну и как спустя 110 тыс. после капиталки, движек шепчет?Доброго дня, капиталился на 220тыс. сейчас пробег 330. что сподвигло? звук . звук был не напрягал, заехал к мотористам посмотрели, сказали можешь и дальше ездить а можещь и капиталить. деньги были, откапиталился. не пожалел. через полгода скачок цен на запчасти и на работу. друг ставил один из первых форсунки в челнах, отъездил и продал машину, до сих пор ходит где то по россии. Я не стал их ставить. В то время обратился в челны на капиталку, разговор прошел так что там цари и боги( осадок остался). Нашел моториста в ебурге и не пожалел. есть ранние сообщения смотри. с уважением