Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 182
236
Вот наглядный пример "модернизации" движка G4KD, который и привел к задирам.

 

durbalay

КИАвод
в клубе с 05.11.2014
сообщений: 75
4
Добрый день.У меня вопрос ко всем кто прокапиталил двигатель G4KD 2.0 бензин,в разные годы:
1) На каком пробеге капиталили,причины повлекшие данное действие,ставили ли масляные форсунки,дорабатывали ли систему охлаждения?
2) Сколько прошли до следующей капиталки или появлению задиров?
Вот я смотрел Ютуб про G4KD капиталили много наших машин в Набережных Челнах,с установкой масляных форсунок для охладжхдения поршней, но нигде не нашел сколько прошли эти машины после этого ремонта.
 

Serei

Член КИА клуба
в клубе с 19.06.2019
сообщений: 605
188
наших машин в Набережных Челнах,с установкой масляных форсунок для охладжхдения поршней,
Форсы ставят не столько для охлаждения поршней, а для образования масляного тумана. Мне доп. делали отверстия в шатунах, так как на заводских не было даже проточек.Модернизировать систему охлаждения нет смысла. Большинство стуков появляется весной после зимы. При чистом радиаторе темперятура антифриза стабильно 88 градусов.
Задиры появляются от 70 тыс.км и более. Капиталил на 85 тыс. км. Пробеги после капиталки разные есть 200 тыс.км, есть 10 тыс.км. Если правильно ремонтировали, то задиров нет. Если ремонтировали шаловливые ручки, то опять капиталка.
 
Последнее редактирование:

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 182
236
Форсы ставят не столько для охлаждения поршней, а для образования масляного тумана. Мне доп. делали отверстия в шатунах, так как на заводских не было даже проточек.Модернизировать систему охлаждения нет смысла. Большинство стуков появляется весной после зимы. При чистом радиаторе темперятура антифриза стабильно 88 градусов.
Задиры появляются от 70 тыс.км и более. Капиталил на 85 тыс. км. Пробеги после капиталки разные есть 200 тыс.км, есть 10 тыс.км. Если правильно ремонтировали, то задиров нет. Если ремонтировали шаловливые ручки, то опять капиталка.
А кто-то проехал 500 К+ и не капиталил, и дальше ездил со стуком :)
 
Последнее редактирование:

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 182
236
Уточнил, для собственной уверенности.
А можно ссылочку, почитать про 500+? :)
ну хотя бы здесь, с самого верху, это Sergudana рабочая тачка была :)

Главное на форуме про стуки не читать и будет все норм ;)
 
Последнее редактирование:

ave

Член КИА клуба
в клубе с 25.03.2011
сообщений: 256
37
Добрый день.У меня вопрос ко всем кто прокапиталил двигатель G4KD 2.0 бензин,в разные годы:
1) На каком пробеге капиталили,причины повлекшие данное действие,ставили ли масляные форсунки,дорабатывали ли систему охлаждения?
2) Сколько прошли до следующей капиталки или появлению задиров?
Вот я смотрел Ютуб про G4KD капиталили много наших машин в Набережных Челнах,с установкой масляных форсунок для охладжхдения поршней, но нигде не нашел сколько прошли эти машины после этого ремонта.
Доброго дня, капиталился на 220тыс. сейчас пробег 330. что сподвигло? звук . звук был не напрягал, заехал к мотористам посмотрели, сказали можешь и дальше ездить а можещь и капиталить. деньги были, откапиталился. не пожалел. через полгода скачок цен на запчасти и на работу. друг ставил один из первых форсунки в челнах, отъездил и продал машину, до сих пор ходит где то по россии. Я не стал их ставить. В то время обратился в челны на капиталку, разговор прошел так что там цари и боги( осадок остался). Нашел моториста в ебурге и не пожалел. есть ранние сообщения смотри. с уважением
 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 182
236
Доброго дня, капиталился на 220тыс. сейчас пробег 330. что сподвигло? звук . звук был не напрягал, заехал к мотористам посмотрели, сказали можешь и дальше ездить а можещь и капиталить. деньги были, откапиталился. не пожалел. через полгода скачок цен на запчасти и на работу. друг ставил один из первых форсунки в челнах, отъездил и продал машину, до сих пор ходит где то по россии. Я не стал их ставить. В то время обратился в челны на капиталку, разговор прошел так что там цари и боги( осадок остался). Нашел моториста в ебурге и не пожалел. есть ранние сообщения смотри. с уважением
Ну и как спустя 110 тыс. после капиталки, движек шепчет? :)
 
Вверх