Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 849
257
Добрый день.У меня вопрос ко всем кто прокапиталил двигатель G4KD 2.0 бензин,в разные годы:
1) На каком пробеге капиталили,причины повлекшие данное действие,ставили ли масляные форсунки,дорабатывали ли систему охлаждения?
2) Сколько прошли до следующей капиталки или появлению задиров?
Вот я смотрел Ютуб про G4KD капиталили много наших машин в Набережных Челнах,с установкой масляных форсунок для охладжхдения поршней, но нигде не нашел сколько прошли эти машины после этого ремонта.
Стук начался на 94000 км пробега. Ездил, изучал тему. На 114000 сделал капиталку: новые родные поршни + кольца. Гильзы чугунные от Мазды какой-то. Форсунки не ставил. Посоветовались с токарем и сделали зазор поршень-цилиндр максимально возможным.
Ездил до 167000 км. Продал. Новый владелец ездит до сих пор, с двигателем проблем нет. Пробег за 250000 перевалил.

PS. Просто для статистики. Спорт 4, G4NA, один владелец, пробег на сегодня 197000 км. Задиров нет, едем дальше :)
 
Вверх