Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

риго

Новичок
в клубе с 07.12.2016
сообщений: 293
58
какой смысл заливать густое масло на обкатку, оно же даже не будет прогреваться наверное?
 

Tikhon

Член КИА клуба
в клубе с 02.02.2015
сообщений: 196
34
какой смысл заливать густое масло на обкатку, оно же даже не будет прогреваться наверное?
Его позиция по поводу вязкости масла основана на лицезрении состояния шатунных вкладышей коленвала на двигателях g4na и g4ke, которые заводом производителем сконструированы под использование масел W20, только вот у некоторых эти вкладыши проворачивает.
По моему, вязкое масло дольше нагревается и дольше остывает по сравнению с менее вязким, а вот на сколько это вопрос.
Существует мнение, что маловязкие масла лучше отводят тепло от деталей, но на сколько лучше опять вопрос.
 

Jccwu

Член КИА клуба
в клубе с 19.11.2013
сообщений: 350
52
Где делал? Какие рекомендации после?

Тоже сделал свой движок, пока обкатка. Тоже по срокам немного подвели, но мне некритично было. Главное чтобы четко все было сделано. Рекомендовали лить лукойл, синтек или Зик 5w40. Звучит хорошо, едет тоже неплохо, тьфу тьфу ошибок нет.
категорически нельзя лить 5w40, только 5w30 круглогодично. Синтек говнище, ни в коем случае не покупать и не лить если двигатель дорог. Обсуждалось это масло в теме про кто какое масло заливает.
Проехал 600 км, пока все нормально.
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 455
548
Местные эксперты неизменно радуют. Читаю, как газету по утрам.

ЗЫ: капиталку еще не делал, пробег и масло в подписи.
 

Tikhon

Член КИА клуба
в клубе с 02.02.2015
сообщений: 196
34
категорически нельзя лить 5w40, только 5w30 круглогодично..........
Что случится, если использовать 5w40?
...... Синтек говнище, ни в коем случае не покупать и не лить если двигатель дорог..........
Анализы масел синтек на не безызвестном ресурсе говорят о противоположном.
 
  • Like
Reactions: Tom

Tom

Член КИА клуба
в клубе с 06.11.2011
сообщений: 862
284
Анализы масел синтек на не безызвестном ресурсе говорят о противоположном.
Откатал на синтеке семь тысяч, съело только 200 грамм, двигатель работает тихо, мало потемнело, значит моет. Могу сказать не хуже Зик который я лил всю дорогу до этого у меня уходило пятьсот грамм на пять тысячь. Зимой в мороз двигатель пускался легко, масло в канистре в -20 оставалось светлым и текучим. Скоро буду менять опять на Синтек.
 

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
Что случится, если использовать 5w40?
а зачем эти эксперименты? Наслушавшись дилера , лил в Спорт3 5w40. на 90000 км застучал. В мануале же четкая рекомендация: 5w30.
я далеко не гуру по маслам, но IMHO: 5w40 более густое, и масляная пленка толще. А этому движку нужно лучшее охлаждение. 5w30 более жидкое, значит циркулирует/обновляется на парах трения чуть быстрее.

Анализы масел синтек на не безызвестном ресурсе говорят о противоположном.
давно уже нет доверия к "не безызвестному ресурсу"... к сожалению...
А есть личный негативный опыт использования Синтека (20000 км) Зимой в -35 замерз Синтек, двиг не завелся по автозапуску настроенному на -21. И двигатель засрал этот синтек..
 

риго

Новичок
в клубе с 07.12.2016
сообщений: 293
58
@Kins, может ты ситек перекатал, сколько прошел на нем?
 

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
@Kins, может ты ситек перекатал, сколько прошел на нем?
Что значит перекатал? Заходим на сайт синтека или внимательно читаем этикетку на канистре - где там написано про рекомендуемые пробег или мифические моточасы?
 

Tikhon

Член КИА клуба
в клубе с 02.02.2015
сообщений: 196
34
а зачем эти эксперименты? Наслушавшись дилера , лил в Спорт3 5w40. на 90000 км застучал. В мануале же четкая рекомендация: 5w30.
я далеко не гуру по маслам, но IMHO: 5w40 более густое, и масляная пленка толще. А этому движку нужно лучшее охлаждение. 5w30 более жидкое, значит циркулирует/обновляется на парах трения чуть быстрее.......
Задирает его, по моему, из-за локального перегрева поршня в виду того, что штатная система охлаждения, а так же система смазки двигателя (отсутствие охлаждения поршня маслом) не обеспечивает оптимальные условия работы двигателя и тут не важно какое масло залито W20 или W40 итог будет один задиры, у кого-то раньше, у кого-то позже.
Моторист, который делал мой двигатель, рекомендует вязкость W40 из-за повышенных нагрузок на шатунных шейках коленвала, т.к. при использовании маловязких масел износ шатунных вкладышей более интенсивный.
Я эксплуатировал свой автомобиль на маслах вязкости W30 на фото состояние шатунных вкладышей на пробеге 133 т.к., эксплуатация 90% город короткие поездки, по этому моточасов много, замена масла в среднем через 5 т.к.Вкладыши шатунные.jpg
Наш двигатель не настолько технологичен, что вязкость масла будет оказывать влияние, приводящее к значительному изменению эксплуатационных характеристик.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: Tom
Вверх