Его позиция по поводу вязкости масла основана на лицезрении состояния шатунных вкладышей коленвала на двигателях g4na и g4ke, которые заводом производителем сконструированы под использование масел W20, только вот у некоторых эти вкладыши проворачивает.какой смысл заливать густое масло на обкатку, оно же даже не будет прогреваться наверное?
категорически нельзя лить 5w40, только 5w30 круглогодично. Синтек говнище, ни в коем случае не покупать и не лить если двигатель дорог. Обсуждалось это масло в теме про кто какое масло заливает.Где делал? Какие рекомендации после?
Тоже сделал свой движок, пока обкатка. Тоже по срокам немного подвели, но мне некритично было. Главное чтобы четко все было сделано. Рекомендовали лить лукойл, синтек или Зик 5w40. Звучит хорошо, едет тоже неплохо, тьфу тьфу ошибок нет.
Что случится, если использовать 5w40?категорически нельзя лить 5w40, только 5w30 круглогодично..........
Анализы масел синтек на не безызвестном ресурсе говорят о противоположном....... Синтек говнище, ни в коем случае не покупать и не лить если двигатель дорог..........
Откатал на синтеке семь тысяч, съело только 200 грамм, двигатель работает тихо, мало потемнело, значит моет. Могу сказать не хуже Зик который я лил всю дорогу до этого у меня уходило пятьсот грамм на пять тысячь. Зимой в мороз двигатель пускался легко, масло в канистре в -20 оставалось светлым и текучим. Скоро буду менять опять на Синтек.Анализы масел синтек на не безызвестном ресурсе говорят о противоположном.
а зачем эти эксперименты? Наслушавшись дилера , лил в Спорт3 5w40. на 90000 км застучал. В мануале же четкая рекомендация: 5w30.Что случится, если использовать 5w40?
давно уже нет доверия к "не безызвестному ресурсу"... к сожалению...Анализы масел синтек на не безызвестном ресурсе говорят о противоположном.
Задирает его, по моему, из-за локального перегрева поршня в виду того, что штатная система охлаждения, а так же система смазки двигателя (отсутствие охлаждения поршня маслом) не обеспечивает оптимальные условия работы двигателя и тут не важно какое масло залито W20 или W40 итог будет один задиры, у кого-то раньше, у кого-то позже.а зачем эти эксперименты? Наслушавшись дилера , лил в Спорт3 5w40. на 90000 км застучал. В мануале же четкая рекомендация: 5w30.
я далеко не гуру по маслам, но IMHO: 5w40 более густое, и масляная пленка толще. А этому движку нужно лучшее охлаждение. 5w30 более жидкое, значит циркулирует/обновляется на парах трения чуть быстрее.......