Катализатор. Замена. Удаление.

Ека77

Новичок
в клубе с 20.09.2021
сообщений: 19
При удалении катализатора между первым и вторым кислородным датчиком, а католик в коллекторе таковым является. Возникнет ошибка. Прошиваться надо. Все что после второго датчика кислорода может быть удалено, без ошибок. Но категорически не советую этого делать. Пусть уж второй кат хоть немного поработает на экологию.
Спасибо. Учёл
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 824
уже G4NA и там катколлектор установлен. Именно его и необходимо удалять, для предотвращения эксцессов.
G4NA, Сerato, вчера, пробег около 90 тык.
Жалобы клиента: то едет- то, не едет. Алгоритма неисправности нет, хочет ехать, или не хочет... Начал двс "подьедать" масло.
Авто на бензе (ГБО нет, и не было). Хозяин адекватный, во всяком случае, масло меняет вовремя.
Ошибок нет.
На фото, в самом корпусе катколлектора, второй сегмент каталитического нейтрализатора, (голосом Жеглова)в простонародье называемый "таблЭтка" :ROFLMAO:
Первая "таблетка" если смотреть для профилактики/интереса эндоскопом через отверстие в первом датчике кислорода, поверхность норм, чуть чёрная, но, ничего, казалось-бы криминального.
В данном случае, начал разрушаться второй сегмент, и "удачно" в "обратку" сыпать через микроотверстия самого первого сегмента, в цилиндры.
На фото видно "кратер", это то, что разрушилось и начало потихоньку забивать вторую часть катализатора, поэтому и тяга пропадала, тут всё ясно, некуда выхлопным газам деваться...
Кто за экологию-есть катализаторы в продаже, и не за бешеные деньги, по стоимости смартфона из Китая в минимальной ценовой категории.
Моё скромное мнение, которое основывается только на моём опыте, с 50-60 тык ( а есть, и раньше), на всех корейцах после 2010 года рождения - с кат коллекторами, начинаются проблемы с катализатором.
 

Вложения

  • 316.1 КБ Просмотры: 172

mgnkulibin

Новичок
в клубе с 28.02.2019
сообщений: 8
4
G4NA, Сerato, вчера, пробег около 90 тык.
Жалобы клиента: то едет- то, не едет. Алгоритма неисправности нет, хочет ехать, или не хочет... Начал двс "подьедать" масло.
Авто на бензе (ГБО нет, и не было). Хозяин адекватный, во всяком случае, масло меняет вовремя.
Ошибок нет.
На фото, в самом корпусе катколлектора, второй сегмент каталитического нейтрализатора, (голосом Жеглова)в простонародье называемый "таблЭтка" :ROFLMAO:
Первая "таблетка" если смотреть для профилактики/интереса эндоскопом через отверстие в первом датчике кислорода, поверхность норм, чуть чёрная, но, ничего, казалось-бы криминального.
В данном случае, начал разрушаться второй сегмент, и "удачно" в "обратку" сыпать через микроотверстия самого первого сегмента, в цилиндры.
На фото видно "кратер", это то, что разрушилось и начало потихоньку забивать вторую часть катализатора, поэтому и тяга пропадала, тут всё ясно, некуда выхлопным газам деваться...
Кто за экологию-есть катализаторы в продаже, и не за бешеные деньги, по стоимости смартфона из Китая в минимальной ценовой категории.
Моё скромное мнение, которое основывается только на моём опыте, с 50-60 тык ( а есть, и раньше), на всех корейцах после 2010 года рождения - с кат коллекторами, начинаются проблемы с катализатором.
Дед, спасибо за интересное фото, приму к сведению, но обычно "проходимость" каталика я не эндоскопом смотрю, а датчиком давления в цилиндре на фазе выпуска по мне так проще, быстрее и достоверней. Правда клиенту наглядно иногда не покажешь.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 824
"проходимость" каталика я не эндоскопом смотрю, а датчиком давления
Эндоскопом смотрят сами пользователи, купившие чудо-прибор на Али...Давно, уже, не хвалюсь, снимаю крышку воздушного фильтра и элементарно слушаю, как выхлоп идет в воздушный фильтр, с явным рыком выхлопной трубы, приборы мне, уже не нужны, наслушался...В 99,99 % попадаю в диагноз.
интересное фото,
Их более ста...
Из наиболее интересного...Кроме случая, когда катализатор оказался в муфлере(конечном глушителе)...
СоПлярис 1,6, ГБО метан, 110 тык.
Первая "таблетка" разрушилась в хлам, часть её "выдуло в глушитель", и она задорно шуршит, пугая владельца, а часть "сыпет" в мотор, всё что осталось -два кусочка на фото.
Видно, что керамической пылью уже забита вторая "таблетка", двигатель не набирал оборотов, газам некуда деваться...
Удалил-бы владелец "кат" вовремя-не попал-бы на капремонт движка.
Всё это правомерно, для так называемых катколлекторов, которые в выпускном тракте рядом с гбц.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вверх