Уважаемые господа!
Прошу уделить внимание моей проблеме и поделиться мнениями и советами, а также опытом.
Автомобиль Киа Рио 3 - 2015 г.в. 1,6 АКПП.
3 января услышал посторонние звуки в районе генератора, поехал к оф дилеру. Вердикт - замена помпы. Подождал 11 дней (из-за праздников срок поставки затянулся), помпу поменяли по гарантии, забрал машину и уехал домой. Не проехал и 100 км, как на следующий же день, двигатель начал постепенно терять тягу и за 10км, которые мне оставалось доехать до дома, она практически перестала ехать. Двигатель ревет, машина едет максимум 30 км/ч. Антифриз на месте, масло тоже - то есть с помпой вряд ли связано. Позвонил двум оф дилерам, обоим описал проблему, оба сказали, что скорее всего проблема в катализаторе. В понедельник обещают прислать бесплатный эвакуатор,а я тем временем начал изучать проблему.
Оказалось, что инфы по катализатору валом. Прошел несколько стадий "удивления" от фактов, что гарантия на катализатор 1000 км, что он стоит бешенных денег, однако был немного обнадежен тем, что уже до меня многие люди столкнулись с этой проблемой, написали коллективное письмо КМР и добились того, чтобы гарантия на катализатор была продлена до 150 тыс., как и на все важные узлы. В итоге понял, что если действительно окажется катализатор, то надо требовать экспертизу топлива (последний раз заправлялся на Лукойле, чек имеется)и вроде бы, так как гарантия продлена, если топливо в порядке, дилер пишет КМР и они одобряют гарантиный ремонт.
Тем не менее, не совсем понял, все-таки гарантию на катализатор продлили для всех гарантийных автомобилей или же лишь для автомобилей с 2016 г.в., а владельцы более ранних автомобилей остаются в *опе?
Любые советы и рекомендации по общению с дилером в данном случае крайне приветствуются!
Прошу уделить внимание моей проблеме и поделиться мнениями и советами, а также опытом.
Автомобиль Киа Рио 3 - 2015 г.в. 1,6 АКПП.
3 января услышал посторонние звуки в районе генератора, поехал к оф дилеру. Вердикт - замена помпы. Подождал 11 дней (из-за праздников срок поставки затянулся), помпу поменяли по гарантии, забрал машину и уехал домой. Не проехал и 100 км, как на следующий же день, двигатель начал постепенно терять тягу и за 10км, которые мне оставалось доехать до дома, она практически перестала ехать. Двигатель ревет, машина едет максимум 30 км/ч. Антифриз на месте, масло тоже - то есть с помпой вряд ли связано. Позвонил двум оф дилерам, обоим описал проблему, оба сказали, что скорее всего проблема в катализаторе. В понедельник обещают прислать бесплатный эвакуатор,а я тем временем начал изучать проблему.
Оказалось, что инфы по катализатору валом. Прошел несколько стадий "удивления" от фактов, что гарантия на катализатор 1000 км, что он стоит бешенных денег, однако был немного обнадежен тем, что уже до меня многие люди столкнулись с этой проблемой, написали коллективное письмо КМР и добились того, чтобы гарантия на катализатор была продлена до 150 тыс., как и на все важные узлы. В итоге понял, что если действительно окажется катализатор, то надо требовать экспертизу топлива (последний раз заправлялся на Лукойле, чек имеется)и вроде бы, так как гарантия продлена, если топливо в порядке, дилер пишет КМР и они одобряют гарантиный ремонт.
Тем не менее, не совсем понял, все-таки гарантию на катализатор продлили для всех гарантийных автомобилей или же лишь для автомобилей с 2016 г.в., а владельцы более ранних автомобилей остаются в *опе?
Любые советы и рекомендации по общению с дилером в данном случае крайне приветствуются!