Киа Церато - 2007

  • Автор темы Гость
  • Дата начала
Г

Гость

Guest
Автор темы #1
Итак машина —KIA Cerato. Рестайл. Комплектация LX.* Двигатель — 1.6 — 122 лошади. Коробка автомат. Сравнивать особо не с чем. Это мой второй автомобиль. До этого была новая Лада Калина, которая довольно неплохо прослужила мне ровно год. Затем Калину я продал, так как хотелось коробку автомат, подушки безопасности,ABS и большего комфорта. Уже практически остановил свой выбор на Лиане, За то никак не мог продать за достойные деньги Калину (хотя она была в прекрасном состоянии). Поиски авто постепенно продолжались и взору предстала Cerato… машинка очень приглянулся, взвесив все за и против было решено сдать автомобиль по Trade — in и приобрести KIA. В итоге Церата обошлась мне дороже Лианы, но я нисколько не пожалел об этом. Не буду описывать почему особенно я не выбрал японца, скажу лишь, что главным фактором стало низкий передний свес Suzuki и отсутствие центрального склада запчастей в России. После Калины испытал дикий восторг. Теперь воспринимаю это как должное. Ничего не скрипит, не отваливается. Прекрасная эргономика, вообще под рукой. Шумоизоляция моторного отсека хорошая. Поначалу было как-то не привычно, что на холостых не слышно двигателя вообще. После 3000 оборотов двигатель напоминает о себе еле слышным урчание. Недавно вернулся из поездки на юг. За неделю накатал 4 000 километров Жена оценила кайф заднего дивана и сказала, что при поездках более 2 часов будет передвигаться только там. Единственное что немного нехватает, так это шумоизоляции колесных арок и боковой поддержки передних сидений.* Оценил все плюсы автомата. Думаю теперь на механику я вряд-ли сяду. На коробке есть режим переключения передачи на пониженную. При экстримальных обгонах или быстрого разгона — отличная вещь. На дороге машинка держится как влитая… в занос сорвать ее так и не получилось, зато чуть не получилось улететь с водительского кресла, при таком крутом повороте на высокой скорости… удержал на месте ремень безопасности. Скорость набирает очень резво и до 140 —150 км\час управляется машинка прекрасно. Разгонялся больше, ложил стрелку спидометра, честно говоря стало стремно — после 180 приходилось подруливать, шум от колес был чудовищный, стало откровенно страшно. А все я любитель спокойной и размеренной езды, нет, как по нотам могу позажигать на дороге, но только когда нет других машин поблизости… А так моя скорость на трассе это 100 —120, на этих скоростях машина ведет себя великолепно, прямо еще и запас большой для быстрого ускорения остается. Тормоза чувствительные. По началу интуитивно искал педаль сцеплнеия и со всей дури жал на тормоз… машина встает как влитая. Вообще тормоза хорошие, но надо привыкнуть их чувствительности. Боковые зеркала обеспечивают отличный обзор, но отдаляют, пришлось привыкать и сравнивать расстояния с внутрисалонным зеркалом. Расход в Москве в смешанном цикле примерно 11 литров. При поездке на юг на трассе расход порадовал — 6,9 литров. Из прочетов можно выделить светлую обивку сидений… уж очень маркий. Нулевое ТО делать не стал, так как оно не обязательно. Первое ТО на 15 тыс. Стоит примерно 3500 руб. Пока пробег 9 000 километров Запчасти и расходники по прайсам автомагазинов не пугают своими ценами.* В заключении могу написать следующее: Хорошам машина, вмеру комфортная, без лишних наворотов, но вообще что надо есть. Ни на минуту не пожалел о своем выборе
 
Вверх