Г
Гость
Guest
Первой моей машиной, купленной в 2000 году, была Хонда Прелюд 86 г.в. — спорт-купе, 2.0 л., 16. кл. 150 л.с. Ощущения от езды с т.з. динамики и управляемости непередаваемые, до сих пор вспоминаю. Проездил на ней 5 лет, и из траблов ощущал лишь те, что связаны со старением кузова, остальное по мелочам. Проездив 5 лет, купил Митсубиси Эклипс 93 г.в. — тоже спортсмен, 145 л.с. Машина поновее, хорошая комплектация (кондиционер, круиз, абс и т.д.) Проблем было намного больше, чем с Хондой, и как раз с кузовом траблов не было, несмотря на возраст. А так, много чего ломалось, и по мелочам, и не по мелочам. Проездив 2 года и устав от траблов со старым авто, стал выбирать из новых иномарок до 20 тыс. у.е.. Отбросив категорию от 10 до 16 тыс. (слабые движки — вообще таки семилетняя привычка ездить на мощных машинах, сомнительный дизайн и примитивная комплектация), перешел в своем поиске к категории от 16 до 20 в европейском классе С. Вариантов на самом деле не так уже и много. У нас на Украине за такие деньги можно приобрести все то же бюджетное авто. Рено и Фиат не воспринимаю, немцы за такие деньги опять же самые слабые и бедно оснащенные. Для выбора остались Шевроле Лачетти, Опель Астра, Митсубиси Лансер, Хендай Элантра New, ну и Киа Церато NEW. Шевроле неплохие подизайну, в особую Хетчбек, За то плохой металл, прожорливый 1,8 движок, ненадежность подвески и рулевого. Опель Астра устарел — все таки модель 98 года, а новая Астра существенно дороже. Митсубиси Лансер по дизайну явно отстал, очень не четкая механика, слабоватый как для 1,6 движок 98 л.с., ну и за 18,5 тыс. из наворотов всего лишь кондер и подогрев сидений. Остальное — подушки, электрозеркала и электроподъемники — как у всех. Т.е комплектация в общем то примитивная. В итоге остановил свой выбор на Церато, тем более как раз вышла рестайлинговая комплектация с 1,6 двигателем 121 л.с. и с немного измененной оптикой и обвесом. Ну и в салоне немного поменяли — ткань по лучше, чем была до того, хоть и светлая, торпеда и т.д. Потом мои поиски немного приостановились в ожидании новой Элантры. Неплохая машина, но опять же в базовой комплектации на 600 у.е. дороже, чем cerato в люксовой. В наших элантрах с 1,6 двигателем люксовых вообще нет, только с 2-литровым. Но это уже другая авто — на 5 тыс. у.е. дороже. Правда, там есть все, что можно себе в машине представить. Собственно, относительно низкая цена Серато обусловлена исключительно сборкой у нас в Луцке. Раньше чисто корейские стоили дороже, хотя говорят, в Луцке только прикручивают колеса, навешивают бамперы и вставляют коробку с двигателем. Остальная сборка корейская. Теперь о машине. Впечатления очень благоприятные. Светлый салон устраняется путем приобретения чехлов — под Черато их предлагается много — от 40 до 80 у.е. Я приобрел самые дорогие, За то они выглядят так, как будто машинка вышла такой с завода, даже центральные вставки по фактуре и цвету повторяют вставки на дверях. Коврики тоже есть разнообразные. Очень тяговитый и эластичный движок. Хорошо динамично разгоняет на всем диапазоне оборотов, начиная от 1500. На второй передаче при оборотах 900 едет сама. Поменял после первой тысячи масло в рамках сервисного обслуживания, и теперь разрешили крутить двигатель выше 3000. На 4000 оборотах возникает ощутимый рывок срабатывает система изменяющихся фаз газораспределения не обманули. Двигатель работает тихо, хотя после 3000 его слышно отчетливо. Подвеска жестковата, За то я к такому привык, хотя, даже мне редко кажется шумной, во всяком случае, при переезде рельсов и при езде по брусчатке. Сказали, правда, что к 3000 километров пробега должна работать эффективнее, т.к. происходит притирка. Очень понравилась механическая коробка. Короткий ход, очень четкое включение, хороший подхват на 3 передаче, так же, как у меня было в Эклипсе. Единственное, что не совсем привычно, и не сильно люблю это включение задней передачи влево и вперед с подтяжкой кольца руля я привык, что задняя передачу включается вправо и назад. Кроме того, это не дает возможности поставить кожаную ручку на кулису, они идут без учета диаметра подтягивающей пружинки. А вот в 2-х литровой версии более привычное для меня включение задней передачи. Но и коробка там старого образца говорят, новая лучше. Что до расхода топлива, оно пока далеко от задекларированных 8,4 литров по городу. Вначале было где то 11, сейчас, при пробеге 1200 км стало 10. Говорят, после обкатки должно стать где то 9 литров Это, конечно, более приемлемо. Компьютер работает адекватно, т.е. три параметра средний расход, остаток топлива в баке и оставшийся пробег до пустого бака показывает правильно. При расходе 10 л, пробеге до пустого бака 85 км., лампочка бака загорелась, показав, что в баке примерно 8,5 л, как и написано в инструкции. Правда, это вообще с учетом того, что езжу в основном по центру города руля стоишь больше, чем едешь. А так, при скорости 60 км\ч, 2100 оборотов на четвертой передачи расход показывает 5,5 л. По идее, столько же должно быть по трассе при 100км\ч. Климат работает адекватно, хотя у меня раньше такого не было, и сравнивать не с чем, но вообще происходит так, как ожидаешь. Работу абс пока не прочувствовал, не зима все таки. В общем, мне осталось только тонировку сделать, а так уже ко всему привык и все нравится. Ну и до поездки по трассе пока не дошло, ездил один раз, и не больше 100 км\ч, т.к пока обкатка была. Так что всем, кого устраивает цена и дизайн, советую брать. Я пока не разочаровался, надеюсь, машинка с т.з. надежности покажет себя с хорошей стороны. Во всяком случае, пообщавшись во срок 1-го ТО с мастером в сервисе, узнал, что нареканий на машину нет, и они считают Церато значительно надежнее, чем Лачетти, который проходил аналогичное техническое обслуживание на соседнем подъемнике. Всем удачи на дорогах и не ошибиться в выборе автомобиля