Тоже самое, машина из КЗ и для рынка России. КИА коннект работал примерно 10 дней потом перестал. Я написал Казахам в дилерский центр в котором купил, там без ответа. Позвонил диллеру в России они послали т.к. машина из КЗ. Написал на горячую линию КИА там послали т.к. машина из К3 и на территориии России якобы работать не будет. А на территории КЗ обращайтесь к диллеру. Нашел знакомых у диллера КИА в России они сказали что машины к ним приходят активированные они только показаывают клиенту как соеденить приложение с машиной через QR. Если что-то вдруг не работает, но такого типа еще не было тогда пишут в КИА сами ничего не активируют. Также рассказали личную историю что ездили в отпуск в Абхазию и как только границу переехали так эта система перестала работать, как вернулись заработала. Типа в роуминге не работает, я это понимаю. Но как тогда объяснить что у многих она изначально работала на машинах КЗ а потом вдруг перестала(У меня машина из КЗ , но она шла на Россию (видно было по маркировкам) Когда пригнал домой и активировал то все прекрасно работало и видело сеть. Сейчас выдает ошибку , не верный вин код. Я думаю скорее всего это вредность представительство КИА, просто блокируют вины которые не прописаны у них. Офицалы продают машины тоже из КЗ и на них все работает. Нужно искать дилера который сможет прописать вин в базу дружественных ))) Или подавать в суд на Киа за неправомерные действия