Timerlanchik
Новичок
-
в клубе с 15.04.2025
-
сообщений: 1
Купил новую Сорренто в марте 2022 года. Установил Kia Connect, все отработало 3 года, как и было обещано. Захотел продлить (слава Богу оплатил только месяц - 500₽). Никаких проблем с оплатой не было! А вот Kia connect не запустилась… Звонил по 8 (800) 301-08-80 и писал на Киа.ру в поддержку - дают квест как самому (!) перезагрузить мультимедиа с полным сбросом, - ничего не помогает. Написал им, чтобы вернули деньги за некачественную услугу, на что пришел ответ «По условиям пользования возврат денежных средств не предусмотрен.», который при этом нарушает действующее законодательство РФ - Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) закона «О защите прав потребителя».
Мне и официальные дилеры говорили, что подключить не удастся… решил рискнуть..((
ИТОГ: НЕ ПРОДЛЕВАЙТЕ KIA CONNECT!!
Мне и официальные дилеры говорили, что подключить не удастся… решил рискнуть..((
ИТОГ: НЕ ПРОДЛЕВАЙТЕ KIA CONNECT!!