Г
Гость
Guest
Машиной доволен, За то гарантийные случаи запарили, в добавок работники салонов и сервисов не предупреждают о возможных неисправностях. Разводят руками, типа это впервые до Вас такого не было, может это Вы не так чего переключаете?!!!. (10 лет за рулем, из них большую часть на корейцах) Не видитесь на «Разводы» автомобиль на гарантии — будьте любезны!, и по настойчивее. Так на первой тысячи заменил стартер, причем в сервисе определяли неисправность в течении двух суток (снятый стартер работает, а на автомобиле нет???). В результате оказалось стартер не штатный, при сборке перепутали, хватил на 1000км. на 5-6тысячи появились проблемы с переключением скоростей с повышенной на пониженную, стоишь в пробке сцепление перегревается, трогается машина рывками. Позвонил в сервис обозначил проблему, в ответ- ну это………… Вы сожгли сцепление!!! Поехал в сервис, соответственно после коротких препираний, подобные проблемы на многих корейских моделях авто, работники сервиса согласились с заводским браком. Даже не глядели машину, не тестировали сцепление и оформили заказ на новое сцепление с маховиком. Через три недели сменили по гарантии на другое по типу. Благо, что температура на улице стала ниже, сцепление не так сильно грелось и удалось доездить до замены. Буду, благодарен, если кто предупредит что можно ждать еще и какой сервис без «Развода», хотя в это мало вериться. Желаю всем удачи в нелегком общении с «ненавязчивым» сервисом!!!