Свист происходит от проскальзывания ремня на шкиве генератора. При заводе холодного двигателя по утру, и в сырую погоду. Летом и когда сухо на дороге - под капотом тишина, свиста нет. Свист при загрузке генератора: включаешь свет фар, обогрев стёкол и зеркал, кондиционер. Вольтметр, во время свиста, индицирует показания напряжения бортовой сети с 14В до 13В.
Саша, это-же не лотерея столото.
Если "всё менялось", свист должен пропасть.
Может генератора подшипники свистят при увеличении нагрузки?
И на каком Мажентисе? разные ремни агрегатные, и ролики...
Вариантов может быть много.
На этот конкретный ответит диагност, который "всё менял".
Может простейший вариант-ремень-гавно, или ролики гавно...
Ты-ж не написал, какого производителя, и что конкретно менял?
И мы, из-за экрана, должны отдиагностировать, и дать единственный правильный ответ?
Самому не смешно?
Роликов агрегатов сколько? И каждый может свистеть.
Что ставил, производитель, на каком пробеге началось?