КИА МОТОРС: Продажи вырасли на 40%

kia_motors1..jpg
Южнокорейская корпорация "Kia Motors" в феврале 2010 года на глобальном рынке реализовала 140 тыс. единиц техники (легковые автомоибли, SUV/MPV и коммерческие авто), что на 40% превышает результат февраля 2009 года.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в компании "Фалькон Авто" (официальный дистрибутор "Kia" в Украине), наибольшие показатели увеличения объемов продаж в феврале продемонстрировал Китай - почти 130%, в то же время наибольшее количество автомобилей реализовано на рынке Кореи - свыше 30 тыс. единиц.


Всего в течение первых двух месяцев 2010 глобальные продажи "Kia" выросли примерно на 50% по сравнению с прошлым годом и составили почти 300 тыс. автомобилей. Наибольшие темпы роста продемонстрировал китайский рынок, где объем продаж превысили 60 тыс. единиц техники.


В течение февраля наибольшей популярностью на зарубежных рынках пользовалась модель "Cerato" С-класса (на некоторых рынках - "Forte") - реализовано 30 тыс. единиц. За второе место спорят "Rio" В-класса компактный SUV "Kia Sportage" с объемами продаж 14,3 тыс. и 13,9 тыс. автомобилей соответственно.

Среднеразмерный SUV "Sorento" занял четвертое место с объемом продаж около 12 тыс. единиц, и замыкает пятерку городской кроссовер "Soul" с объемом около 9 тыс. автомобилей.


По продажам транспортных средств за пределами Кореи, объемы реализации пассажирских транспортных средств и SUV/MPV по сравнению с прошлым годом в феврале увеличились примерно на 50% (почти 65 тыс. автомобилей) и 40% (около 40 тыс. автомобилей) соответственно.
 

Комментарии

Вверх