Г
Гость
Guest
Машина приобретена в ноябре 2006, в максимальной комплектации — вся электрика, автомат; на данный час пробег итого 4 500 километров Как ни странно, но, в отличие от прочитанных отзывов, не могу похвастаться экономичностью — у меня стало литров 10-11, ровно больше итого и удивляет, в смешанном режиме, при чем как с кондиционером, так и без оного. Сильно ограничен обзор широкими передними стойками. Всё остальное могу отсрочить к достоинствам. Брали для жены, но она до сих пор боится, скажем что, по большей части, рулить приходится мне. По пробегу понятно, точно езжу пару раз в месяц. Очень радует автомат — со светофора резвый, на обгоне тоже, если притопишь, молниеносно переходит на пониженную. Движок вроде всего 1,1, а тянет чертовски прилично, 160 по хорошей шоссе давал. Управляемость радует — чисто на 60, как на 150 км/ч — никаких напрягов, рулится одним пальцем. Кстати, не согласен с одной из отозвавшихся дам по поводу устойчивости — меня чрезвычайно радует, повороты проходит уверенно. Раньше была Reno Symbol — боялся поворачивать (на третьем кольце, к примеру) — буквально выносило наружу. Эта же «букашка» цепляется — не оторвёшь! Очень нравится возвышенный салон — в наших машинах, включая Волку, в той же Рено головой упирался в потолок, словно на водительском, точно на пассажирском сиденьях, в этой же машинке резерв до потолка едва-едва ли не 10 сантиметров. Весь год стояла на улице, зимой, при —22 градусах, заводилась с полоборота, будто и летом. Претензий, в общем, практически нет