KIA SORENTO 2 - Отзывы владельцев КИА Соренто New (R)

Алексей63

КИАвод
в клубе с 26.02.2012
сообщений: 41
3
Ну во первых,цвет у меня белый. Видно все. машина лето 2010г. пробег 18тыс. Дилер сделал вид,что про багажник 1й раз слышит и предложили крышку регулировать отворачивая болты.я не дал.Бампер стоит жестко.
 

Kov66

КИАвод
в клубе с 12.02.2012
сообщений: 89
6
Хотел еще уточнить про вертикальное вывешивание. Переклинивает дверь только когда колеса висят в воздухе или даже если встать на уклоне на бок, но все 4 колеса стоят на земле? Я просто не совсем понимаю, что такое вертикальное вывешивание :)

Терминология не правильная. Не вертикальное, а диагональное вывешивание. Это когда одна пара колес, расположенных по диагонали на буграх, а другая пара в яме, вот тогда возможно что два колеса начнут буксовать, а два других стоят на месте. В моей практике за 9000тык было всего 1 раз, когда зимой на гололёде пытался одним передним наехать на сугроб. А при заездах на бордюры ни зимой ни летом проблем не замечено.
 

Valle

Член КИА клуба
в клубе с 21.10.2010
сообщений: 187
14
Всем добрый день.

Очень нравится Sorento, уже внес предоплату дилеру но вот почитав интернет меня насторожили отзывы по ЛКП задней двери, по Затиранию дверей если машина стоит немного неровно. Неужели это у всех так или это определнная партия выпущенная в определнном году? Если может повторяюсь, прошу заранее простить.

И еще небольшой вопрос по габаритам машины, от дилера не могу добиться, какой размер соренто вместе с зеркалами? :) Вопрос может покажется странным, но меня он интересует из-за боязни, что машина не влезит в проем гаража :) если кто знает, ответьте плиз.

Заранее всем спасибо.


2220мм
 

АзияАвто

Новичок
в клубе с 13.07.2012
сообщений: 4
По поводу косяков. Я думаю, что конкретные экземпляры могут этим грешить, по моему опыту пока не встречалось. В целом, в этом ценовом диапазоне конкурентов нет, если даже не учитывать "слегка завышенную" цену российских официалов. Большая просторная легковая машина, по впечатлениям очень схожа с SantaFe, движки и база вообще одинаковые. Спортик конечно помоднее, но это совсем легковушка, да и багажник в два раза меньше, а если учесть одинаковую цену, то лучше конечно взять повыше классом - Соренто. Использую полноприводную 2,4 литра АКПП Соренто в дальних поездках и по городу, в грязь особо не лазил (не забывайте, что SORENTO NEW 2009-2012 и предыдущая SORENTO 2002-2009 не имеют ничего общего, кроме названия - нет ни рамы, ни претензий на внедорожность), но мелкое бездорожье преодолевается даже без принудительного включения полного привода, хотя местами автоматически что-то подкручивается и похрюкивает. Гарантия 5 лет позволяет не переживать за неисправности (пока правда ничего, поводов не было), качество корейское - на всех деталях Hyundai-Kia написано. Расход зависит от манеры езды - могу и 10 л на трассе 120 км/ч на круизе и 20, если дерзко или 190 км/ч или в пробках. Подробно отвечу про опыт эксплуатации нескольких экземпляров и про где и как купить недорого, около .
 

Алексей63

КИАвод
в клубе с 26.02.2012
сообщений: 41
3
Это все хорошо,но про какую гарантию 5лет ты говоришь? у тебя машина из казахстана?- значит в России гарантии нет.
 

АзияАвто

Новичок
в клубе с 13.07.2012
сообщений: 4
Обновлю топик:)
Это все хорошо,но про какую гарантию 5лет ты говоришь? у тебя машина из казахстана?- значит в России гарантии нет.
А кто Вам это сказал? Ну понятно, что Киа Моторс Рус вправе отказать в гарантийном ремонте за свой счет или точно вообще нет никакой гарантии, когда машина ввезена из Кореи или Эмиратов, а почему нет гарантии на машину из Казахстана? Очень даже есть и на весь срок гарантии, просто её гарантирует Азия Авто, а не КМР. Этот точно.
 

gusenya

Новичок
в клубе с 27.10.2012
сообщений: 1
Владею 3 месяца, пробег 3500 км. Про плюсы писали, остановлюсь на минусах. Многовато "сверчков". И спинка заднего сидения барабанную дробь выколачивает, если никто сзади не сидит. Еще притензия к фарам. Летом не пользовался, а осенью оказалось, что фары светят очень близко, особенно дальний свет. И фары дальнего отдельно не регулируются. Но это еще пол-беды. Когда загружаешь задок, автоматический корректор фар услужливо опускает фары еще ниже. Так и людей посшибать можно. Ездил к дилеру, просил откалибровать датчики положения кузова. Куда там! Просто приподняли фары и все! Сказали, что так и должно быть. Что делать, ума не приложу! Заодно проверил схождение-развал. Оказалось, что развал задних колес немного ушел. С набором скорости при обгонах не все здорово. Сперва думает, потом натужно ревет, кое-как обгоняешь и "тут Остапа понесло", а уже тормозить надо. А так машинка нормальная.
 

Soros

Новичок
в клубе с 26.05.2010
сообщений: 18
23
Прошло два года-МНЕНИЕ О ДРУГЕ

Доброго дня суток, уважаемые форумчане!

Говорят, что обещанного три года ждут. Решил не выдерживать этот срок и написать отзыв о своем СОРЕНТО.

Итак! В активе больше двух лет эксплуатации, на одометре чуть более 54 тысяч, пройдено три плановых ТО + 2 промежуточных.

Прежде всего напишу о проблемах. Их не так много, но и не писать о них нельзя. На втором ТО выяснилось, что «умер» правый передний амортизатор. Заменили по гарантии, лишь прокладку какую-то пришлось менять за свои кровные, да еще ждать ее дней пять. Стоимость прокладки чуть более 300 рублей, развал схождение оплатил тоже из своего кармана. Кстати, углы установки колес проверял еще дважды – на промежуточном обслуживании весной и на 3-м ТО. Незначительно, но углы все-таки уходят, поэтому процедуру рекомендую проходить не реже раза в год. На 3-м ТО выполнили процедуру промывки форсунок, которую порекомендовал мастер-приемщик. Может это самомнение, но компьютер показал падение расхода приблизительно на пол-литра. На резвости автомобиля промывка кажется не отразилась.

При пробеге в 10 тысяч, съезжая с бордюра, задел и отбил передний дефлектор подкрылка. Поменяли по страховке. Этой зимой отшиб дефлектор с другой стороны. Т.е. съезжая с препятствий необходимо быть осторожнее. Впрочем, на скорость наличие этого элемента не влияет. На дороге часто обращаю внимание на другие Сорренто с подобными потерями.

При движении задним ходом хорошо помогают парктроник и камера заднего вида. Однако они не помешали мне поцарапать накладку заднего бампера об торчащий из земли кусок металлического уголка: парктроник его не обнаружил, а в камеру не было видно.

Приблизительно к 25-й тысяче километров в салоне поселилась пара «сверчков». В первую зиму, кстати, «сверчки» проявлялись только в не прогретом салоне и исчезали, когда салон наполнялся теплом.

Сначала «сверчки» были не назойливые, сейчас «поют» более активно. Одного, который над головой, глушу простым нажатием на потолочную обивку. Это действенно на ближайшие километров 20. Второй, живущий где-то в районе правой передней двери, не лечится, т.к. на ходу туда не дотянешься, а после остановки он замолкает. Ладно, пусть живет! Может в «Грин Пис» рекомендацию даст! Да и включение музыки на уровень громкости 8-10 глушит эти трели полностью.

В последнее время заметил слабое мерцание подсветки приборов на оборотах холостого хода в положении АКПП "Д" . На 3-м ТО причину недостатка выявить не смогли и попросили пригнать авто на целый день. Поэтому пока решил мириться с этим недостатком.

Перегорание предохранителей, о которых я упоминал в первом отчете, прошло после того, как перестал использовать сомнительное зарядное устройство для телефона.

Вот и все технические проблемы, которые появились за эти два года.

Теперь о самом автомобиле и личных ощущениях от обладания им.

Аппетит Сорика незначительно, но упал. В крайнем отпуске пробег составил 4030 километров, из которых около 300 километров — городской цикл, остальное — трасса. Так вот, средний расход составил вполне адекватные 9,7 л/100 км. Ввиду особенности бортового компьютера (кстати, меня эта особенность раздражает!) после каждой заправки цикл расчета расхода начинается заново! Пару раз расход между заправками составлял 8,0 л на сотню. Но это скорее исключение, основанное на условиях езды — хорошая не загруженная трасса, поток авто, который дисциплинированно держит 100 по спидометру, минимум торможений, минимум разгонов. При нормальной эксплуатации и диапазоне трассовых скоростей 40-130 км в час расход как раз и соответствует цифре 9-10 л на сотню. В городе же все зависит от количества коротких поездок и желания быть в числе «чемпионов» по стартам со светофора. По моим приблизительным подсчетам (некоторое время я их не вел, потому и пишу, что приблизительным) за эти 47 тыс км расход составил 12 литров на сотню. Но были случаи, когда зимой, да еще и в пробках аппетит вырастал до 17-18 литров! В первом отзыве я писал, что Сорик для спортивного стиля езды не приспособлен. Готов и сегодня под этим подписаться. Нет, бодро ускориться, даже со скорости 80-90 км, он способен. Но бодро — это не мгновенно!

Кое-какие наблюдения по работе коробки передач в сочетании с круиз контролем. При движении по трассе на скоростях до 110 машина движется мягко, старательно и плавно выдерживает установленный лимит скорости. Однако на больших скоростях система контроля заставляет чаще переключать передачи, стараясь четко выдерживать заданный темп движения. При этом, если впереди есть подъем, то электроника запаздывает с переключением с 6-й на 5-ю передачу и вынуждена переключаться на 4-ю. Такое переключение, сами понимаете, сопровождается легким толчком в спину и повышенным ревом двигателя, что комфорта не добавляет. В подобных случаях я заблаговременно перевожу рычаг автомата в ручной режим и перед подъемом перехожу на 5-ю передачу. Главное – после подъема перевести режим опять в автомат, иначе можно катиться на неэкономичной передаче продолжительное время!

Прошло две зимы, есть кое-какой опыт внедорожной эксплуатации, о которой напишу ниже.

Глубокий, сантиметров 35-50, рыхлый снег для этой машины не преграда. Подключенный полный привод позволяет выбраться на дорогу из гаража или двора. Более длительную езду по снегу не испытывал. Соренто оснащен системой стабилизации ESP. Однажды, выезжая в жуткий гололед, двигаясь со скоростью не более 30 км/ч в повороте, чуть больше, чем того требовалось, дал газ. Зад автомобиля тут же отреагировал заносом. На панели мгновенно зажглись табло, извещавшие, что в работу включилась система стабилизации. Ее работа ощущалась в резком толчке от подтормаживающих колес, после чего автомобиль выровнялся. Электроника выполнила свою работу немного грубовато, обеспечив не только стабилизацию автомобиля, но и выброс адреналина в кровь хозяина. Пару раз после этого система ESP срабатывала еще, но более мягко и корректно. Может в первом случае она, система, и была права, но напугала она меня в тот раз изрядно! При нормальной эксплуатации по зимней дороге, процесс торможения очень понятен и контролируем. Лишь система ABS срабатывает значительно раньше, чем того ожидаешь. Впрочем, и летом, при торможении на сухом асфальте, ABS включается слишком рано. Может это особенность только моего Сорренто, а может забота о безопасности с корейским уклоном. К этой особенности я привык и она не мешает.

Система привода предполагает и другие «внедорожные» свойства автомобиля, но в том, что они весьма ограничены, пришлось убедиться лично. Съезжая зимой, по укатанному снегу задним ходом с небольшого возвышения на дорогу с глубокой колеей, как бы вывесил противоположные колеса. И все, мой псевдо джип превратился в беспомощный кроссовер! Подключение полного привода вызывало легкое стрекотание вискомуфты, но машина была абсолютно несостоятельна в этой ситуации! Только помощь товарищей и дружное «ииии раз!» сдвинули автомобиль с места! Обидно!!!

Еще одна особенность на зимней дороге: и без того жесткая подвеска становится просто грубой! На дороге ужасного качества, да еще и покрытой кусками наледи, по которой пришлось ехать километров 150, автомобиль тряс меня и седоков просто нещадно! Двери в проемах лязгали, вся обшивка скрипела, амортизаторы стучали! И это притом, что скорость я держал небольшую и насколько мог выбирал траекторию! Плохая дорога кончилась, и дальнейшее путешествие прошло казалось почти в тишине!

Две прошедшие зимы были достаточно суровы. Однако даже при —37 пуск двигателя был уверенный, прогрев быстрый. Всего 3-4 минуты на холостом ходу, еще 5-7 минут неспешной езды, и из дефлекторов идет теплый воздух, а через 20-25 минут можно снимать куртку и ехать в уютном тепле. Вообще система вентиляции и кондиционирования вполне удачна для зимы и лета. Как ее недостаток могу отметить лишь повышенную шумность при работе вентилятора системы кондиционирования на режиме выше среднего.

Еще немного про езду вне дорог. Прошлым летом ездил за грибами и попал под сильный ливень. Выбираться на трассу пришлось по сильно размокшей грунтовке, и пару раз на свой страх и риск преодолевал достаточно глубокие, более полметра глубины, грязевые лужи. Система стабилизации и тут пыталась помогать удержать траекторию, но автомобиль справился! По дороге встретил дедушку с бабушкой, в крепко «севшем» Москвиче. Осторожно объехал их машину по еще более страшной чем дорога пашне, извозившись в грязи, подцепил их видавший виды автомобиль и тащил их до самой трассы километра 2. Грязные, но довольные друг другом мы выползли на шоссе, всем своим видом показывая, что и мы, типа, джиперы! Правда, родные шины явно не для этих целей ставились на этот автомобиль – грязи налипло изрядно! Порой казалось, что поход за трактором будет неизбежен. Так что не так плох Соренто на бездорожье

Для зимней эксплуатации купил разрекламированные шины японского производства с маркировкой Р7000. Впечатления двоякие. Если к торможению на различных покрытиях (слег, лед, сухой асфальт, «каша») и курсовой устойчивости у меня претензий нет, то в поворотах машина, опять же, по моим ощущениям, слишком рано срывается в занос. А по уровню шумового комфорта этот тип шин достоин самой жесткой критики! В одном автомобильном издании писали, что японцы были шокированы, когда узнали результаты тестов, т.к. эти же шины, но евро производства, по результатам тестов были на передовых позициях! Вероятно, сказывается российское происхождение этих покрышек. Зато весной, когда меняю колеса, наслаждаюсь «тишиной» родных летних, которые, кстати сказать, тоже не являются образцом ни в управляемости, ни в шумовом комфорте.

В первую же зиму попал в ледяной дождь. Родные каркасные щетки очистителей явно не справлялись и были без жалости заменены бескаркасными щетками украинского производства. Нельзя сказать, что это решение кардинально решило проблему, но служат честно и зимой и летом круглый год.

Если подвести итог двух лет эксплуатации, то скажу так: МЫ С МОИМ СОРЕНТО ДРУЖИМ И ДОВОЛЬНЫ ДРУГ ДРУГОМ!
 

Soros

Новичок
в клубе с 26.05.2010
сообщений: 18
23
всем привет! вчера забрал машину киа сорента 3.5 в салоне и сразу один большой минус. при закрывании дверей не тухнет лампа подсветки в салоне( над водителем). тухнет только когда закрываешь на сигналку или заводишь двигатель. это так должно быть или какой то глюк? до этого была киа спортейдж так там все рабротало. нажал на фонарик он отключился.
==============================================================================================================
Это косяк! Однозначно. Видать авто ухари при монтаже сигналки перемудрили:at:
Либо надо подождать секунд 40 и погаснет
 

Soros

Новичок
в клубе с 26.05.2010
сообщений: 18
23
Кузов слабый. Остановишься не ровно,типа диагонального вывешивания, откроешь багажник,назад устанешь его закрывать.(вот так у меня) причем в какую то одну сторону.Зимой крышка трет о бампер. уже до металла. Едешь,типа по лесу, и слышишь,как кузов играет по скрипам где то на потолке. И при этом вилки ремней достанут стучать об ср. стойки кузова. Получил камушком чуть выше стекла-уже ржавчинка... А так все хорошо,сильно руками только её не трогайте-" отпечатки" остаются,причем везде... косяком море,но- езжу и все равно получаю удовольствие. Все равно нравится.Ещё вот чипану на днях. и самое главное,тебе при покупке--- ЦЕНА! По цене мерса-это не мерс.Близко. Цена ей-лям! И вторичный рынок вскоре все раставит по своим местам...
===================================================================================================================
Странно. У меня таких косяков с 5=й дверью нет.:hmm:
У меня на капоте точечный скол миллиметра 2. Ничего, не ржавеет особо. Переживу зиму расскажу.
А вот ремни о стойку стучат-это точно! Достали!
Насчет "отпечатков не понял. Косяков за авто особо не заметил. Среднестатистический кроссовер. Не хуже одноклассников.
И на вторичке спрос есть.ИМХО. Вот буду скоро продавать-отпишусь как оно будет. Сейчас намерение купить высказали несколько знакомых.
 
Вверх