Г
Гость
Guest
Сначала были деньги. Машину выбирали служебную, по цене до 45 тыс. долларов — это мой лимит по контракту. Не много о себе: работаю заграницей, в стране третьего мира, в Африке. Выбиралась по принципу самостоятельной езды, ну и иногда водитель будет возить когда уж совсем лень. При выборе автомобиля (для Африки только вседорожник!!!) смотрел Киа Соренто, Форд Эверест, Форд Эскейп, Тойота Прадо, Мицубиси Натива (так спорт называется в испано-португльских странах). Ну вообще классные машины, но очень дорогие и при полной комплектации только соренто укладывался в лимит. Тут надо сделать не большое отступление: Господа журналисты! будьте осторожны в своих высказываниях, так прочитав отзыв о каком-то автомобиле Киа, услышал что отделка под дерево у фирмы оч хромает, и пластик не такой хороший — из-за этого подошел в салон с некоторым пренебрежением и отказался от Соренто, а когда все таки надумал брать его уже в продаже не было и пришлось ждать нового завоза. Комплектация SE: темно синий металик с серым пластиковым обвесом, рилинги на крыше, подножки (правда пластиковые), кенгурятник (ну истина пластмассовый и маленький), салон кожанный, электропривод водительского сидения, двигатель — в6, 3500 кубиков, 197 лошадей, коробка автомат. Я в восторге от этой машины, хотя уже год езжу, такой динамики я не встречал, на сухом асфальте он диски проворачивает (привод по умолчанию задний), хотя быстро ездить не очень приятно, на скоростях за 140 на крупных волнах очень не приятно, хотя это в Африке и дороги там соответсвующие. Первое впечатление было что корейцам очень люблю RX и ML и сделали нечто среднее, вестимо на любителя, За то мне нравится, ладный внедорожник, сбитые формы, выглядит очень мускулисто. Видимо это мода в автомобильном мире, чтобы двигатели на больших оборотах звинели, в начале нравится, потом раздражает. Про другие комплектации говорить не буду, не понравилась мне комплектация с 2,4 литровым двигателем и механикой, невнятная это машина, дизель кажется еще хуже. Минусы правда тоже есть, так не очень мне несомненно работает гидроусилитель — то легкий штурвал и вообще прекрасно, то он становится оч тугой и желание что не работает — на сервесе (ну не расист я, но&hellip мне ничего сделать не могут, хотя последние месяца три вроде нормально все. Еще к минусу можно отнести расход топлива: в начале было литров 20-25, но при постоянно включеннм кондиционере и постоянных пробках. У всех существует мнение о некачественности корейских машин, отчасти это правда, но гарантия окупает все — 150 тыс. км. в России и 50 в Африке, вызывает уважение. О безопасности: у знакомого была тчно такая же машина, была, лопнуло колесо за городом при скорости за 150, в машине было 5 человек, крутилась, вращалась, упала в кувет — салон остался целым и ни кто не пострадал