Киа Соренто - 2007

  • Автор темы Гость
  • Дата начала
Г

Гость

Guest
Автор темы #1
прирвет всем! Приобрели sorento в прошлом году осенью за 36 тысяч американских денег. Правда брали в кредит. До этого были автомобили как отечественные так и иностранные За то таких как Sorento небыло. Недостатки: К самой машине практически пока претензий нет, машина прошла 11000, ничего неломалось за этот период тьфу-тьфу-тьфу за исключением замены топливного фильтра на 7500 тысячах пробега. Было работа так. Ехали мы из Киева обратно в Одессу где-то на половине дороги начала проподать тяга машина. Машина перестала тянуть и не едет больше 110 км как на педаль не дави. После остановки и маленькой передышки авто заводилась и км. 20-30 проявляла обычное ускорение а после опять начиналось. Позвонили по КИА АССИСТЕНТ и пообщались с инженером с СТО при этом уже начала гореть лампа чек энжин. Сказали двигаться с небольшой скоростью в город на СТО. На СТО приехали на следующий день перед этим опять заправив машину и при заправке лампа чек энжин потухла. На СТО сказали что ошибка прописалась в контроллере и это было недостаточное давления топлива в системе. Забился топливный фильтр. После замены фильтра и удаления ошибки из контроллера проблема ушла и пока не возвращалась. Машина жестковата немного даже после того как в колесах оставляешь 2 атм. Но наверно и не надо ждать от рамного полу-джипа очень мягкой подвески. На трассе на неровностях немного потряхивает а на волнах машину начинает раскачивать несильно За то чувствительно. Не столь богатая версия как у одноклассников хотя и кожа есть и практически вообще рядовые блага цивилизации, но и нет много чего —что могли бы установить. Хотя наверно и цена была бы немного другой. Как по мне не очень удачный салон из серой кожи и такого-же серого покрытия сильно маркий, но это мое имхо. Также передняя левая стойка закрывает значительный обзор при выезде или повороте налево. Также как по мне нехватает немного отодвинутся на водительском кресле назад а также нехватает продольного передвижения рулевой колонки для удобного положения водителя. Вот хочу еще найти чего-то чтобы написать плохого такого и пустота немогу припомнить. Достоинства: Машина как говорят на вообще деньги. Цена качество приемлемое соотнощение в моем варианте. Я лично сам хотел машину на раме и с задним мостом. На рынке не так много предложений по таким критериям да еще и до 40 тыс. Выбор пал на сорента не буду много писать почему напишу только что после долгого анализа рынка. Салон подходящий посадка тоже после длительного пробега около 450км и 4 часов и после 700км и 12 часов состояние по спине одиннаковое, то есть устал но не так что разогнуться нельзя, в дороге не сильно устаешь. Много места на заднем диване достаточно удобном. По трассе идет как вкопаный не надо подруливать или ловить машину по дороге. Хотя если попадается большая фура навстречу то машину слегка покачивает от воздушного потока. Двигателя почти не слышно даже на скорости 150-180км. Аэродинамика страдает уже на скорости 130-140км появляется звук в районе передних зеркал заднего вида. Салон прогревается довольно быстро за самим двигателем а двигатель греется достаточно долго, дизель одним словом. Спасибо создателям за установку подогрева передних сидений, моя жена постоянно поет поэтому поводу деферамбы. Про борьдюры и все остальное я просто молчу проглатывается все сходу. Хода подвесок предостаточно и вывесить одно колесо надо очень постараться.Конечно гуд что у машины есть подключение переднего моста и понижающая передача. Мне самому только удалось покататься по снегу с полным приводом без понижающей передачи, прет до тех пор пока не засадишь на брюхо. Тяга у мотора отменная только нехватает немного тяги на низах надо постоянно держать двигатель в пределах 1500 оборотов. Конечно еще немешает сменить заводскую покрышки на более подходящую. Проверяли 2 раза уже развал без каких либо проблем хотя эксплуатация нещадящая вообще ямы не успеваю объезжать.Достаточно емкий багажник и еще неплохая опция это открытие стекла задней двери иногда это удобно. Непрактичный черный цвет За то когда помоешь и наполируешь очень представительно выглядит. Вылазку на бездорожье еще хочу и там надо буде сделать полность заключение по полноприводности машины. Салон дествительно хорошо собран и из довольно хорошей пластмассы. Люди садились из других машин и оценивали по достоинству на все деньги и даже больше. Пока все, незнаю может немного сурбурно За то то что есть.
 

Вложения

Васильич

Новичок
в клубе с 06.11.2011
сообщений: 1
#2
Добрый ...

У меня Сорик 3.3 G6DB 2007г выпуска и куплен в том же году.Пробег -131000. За четыре года эксплуатации меня он практически не тревожил. По гарантии меняли два раза левый ступичный подшипник , правый амортизатор ( сломалось нижнее крепление ) и ремонтировали раздатку ( что делали точно не помню но устраняли дефект лёгких рывков при поворотах на малой скорости) Вот в принципе и всё. ТО посещал регулярно а после того как гарантия закончилась появились и первые проблемы. Постепенно накрылся ГУР. Жидкость что лей что не лей - одинаково. Работает только если на газ придавливать. Причём не понятно куда девается жидкость - луж под машиной нет.Может подкапотная грязь впитывает или испаряется - не знаю. Загрохотало под капотом. Сервисмены вынесли вердикт - замена натяжителей с успокоителями и соответственно с цепями. Нашли что то в кардане. Сказали что нужна замена кардана целиком мол крестовины не меняются и не ремонтируются. Вобщем на сегодняшний день вместе с незначительными заменами по ходовке ( рычаг, втулки, стойки стабилизатора и колодки) огласили сумму приблизительно в сто рублей. Что именно подлежит замене и ремонту пока не знаю. Мастер-приёмщик вкратце по телефону объяснил что по чём. Почему то про амортизаторы ничего ведь они не менялись. Масло жрёт недуром. Если сопоставить расходы на ремонт с ценами на Сорик 2007гв то лучше вложиться с мыслью что такая корова нужна самому. Машина то в принципе не плохая. Но коль уж решил оставить её себе то может посоветуете что ? Ремонтировать у официалов или у более менее мастеров по иномаркам ? Насколько верно то что крестовины не меняются отдельно от кардана а только в сборе с ним?
 
Вверх